Не могу избавиться от страха
Здравствуйте.
В последнее время я потеряла уверенность в себе. Боюсь сказать лишнего, чаще молчу, в компании веду себя тише воды ниже травы. Когда о чем-то спрашивают начинаю усиленно краснеть и голос срывается.
Где взять смелость?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Барни, смелость нужно брать в себе.Просто перестаньте бояться оценок окружающих и будьте уверенны в своем ответе и мнении. Удачи Вам!
психолог онлайн
Барни, вы говорите что это происходит в последнее время. А раньше так небыло? Что-то произошло в последнее время, что могло бы повлиять на ваше поведение?
Дополнение от автора
Все изменилось в 10 классе. Я начала отношения с одноклассником, первая школьная любовь, причем серьезная. Через некоторое время он просто начал игнорировать меня, объясняя это тем, что видит во мне лишь друга. Уважая себя я прекратила общение с этим человеком. Он же, неизвестно по какой причине начал всем подряд рассказывать все подробности наших отношений, в том числе и интимные. Постоянно слышала о себе массу сплетен, пересудов. Репутация была испорчена. Говорить с ним и пытаться объяснить, что это низко с его стороны и совсем не по-мужски я просто не хотела.Настолько мне неприятно с ним общаться.
Позже он начал ухаживать за одной из моих близких подруг. Теми же словами, поступками. Все точно такое же как было у нас с ним. И все это на моих глазах каждый день. С подругой отношения не заладились. И так вышло, что я вышла из нашей небольшой компании внутри класса.
Сейчас чаще всего сижу одна, не обращать внимание на их щасливые лица просто не могу. Плакать и мучать себя надоело. Чувство юмора у него слишком жесткое и я постоянно боюсь быть выставленой на посмещище. Лишнего не скажу, просто боюсь. И весь страх перешел на остальные мечта в которых я бываю. Тренировки, прогулки.