Любимая подруга
У меня была любимая подруга, которая меня хорошо понимала и всегда давала хорошие советы. Но, к сожалению, мы редко встречались. Все же расстояние не мешало мне ее любить так сильно, как родного человечка. Общались мы тогда, когда я ей звонила. Почему-то это была моя обязанность.
Собственно, мне всегда было обидно, что она никогда не позвонит сама. Но общение наше было теплым. О себе она тоже рассказывала.
Но из-за ее поступка я на нее обиделась и решила месяц не звонить, хотя раньше спрашивала по два раза на неделю, как она. За этот месяц она так и заметила, что что-то изменилось. И когда я написала ей в онлайне как дела? - не ответила.
Получается, она и не хочет дружить? Ей все равно?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Карина! Когда вы решили не звонить, на самом деле вы хотели проверить ее дружбу или выместить агрессию? Похоже, что вместо прямого разговора вы избрали путь игры. Вы решили поиграть с ней используя манипуляцию, но результат получился не тот который вы ожидали. А что если в онлайне написать свои настоящие чувства? Например:
Привет! Я на тебя злюсь за .... и поэтому не звонила. А теперь злюсь еще больше т.к. мне кажется, что тебе все равно, звоню я тебе или нет. Если это не так, то что мешает позвонить мне - гордость, отсутствие времени, обида? А если это так, то что именно и когда произошло в наших отношениях?
На мой взгляд у вас есть три выхода
1 Оставить все как есть
2 Попробовать быть открытой и понять что происходит на самом деле.
3 Продолжать игру с целью выудить информацию, при этом, как можно меньше выдав свои"карты".