Любовник угрожает
Здравствуйте. Два года назад у меня был роман с мужчиной, это было просто развлечение. У меня есть муж и семья.Ну прошло время и я захотела разорвать эти отнощения, ну он теперь мне угрожает что разрушит мою семью, оскарбляет меня и не дает мне покоя. Я его просто боюсь и не знаю как от него избавится. У него жены нет, живет с дочькой..Он говорит что любит меня ну мне он не нужен. Я хочу жить тихо и спокойно со своим мужем. Подскажите пожалуйста как мне быть? Я очень надеюсь на Вас, больше даже не знаю кто мне может помочь.Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте,Эн.
Может если любовник не понимает по хорошему,стоит по плохому? Попробуйте его тоже напугать.
Эн,а что случится. если он расскажет мужу? Муж поверит?

психолог онлайн
Здравствуйте, Эн.
Видимо, у вас были просто разные ожидания касательного романа. Для Вас это было развлечением, а для него, по всей видимости, чем -то большим.
Возможно, он надеялся, что Вы оставите мужа и будете жить с ним?
Любые отношения предполагают некую договоренность, пусть и не всегда высказанную.
Важно то, как начались эти отношения, и как закончились.
Как Вам кажется, какова была договоренность в данном случае?
Я не знакома лично ни с Вами, ни с ним, но в любом случае, в сложившейся ситуации есть 50% ный вклад вас обоих. Замечали ли Вы в нем такие качества, как грубость, мстительность, склонность к агрессии? Если нет, то возмоно, такое поведение - естественная реакция. Может, Вы были недостаточно тактичны, излишне резки?
Возможно просто следует по-человечески, спокойно поговорить с ним?