Проблемы в общении с мужчинами
Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь. Я не знаю о чем говорить с мужчинами, вернее как найти общие темы, заитересовать и чтобы общение было легким. Из-за этого, думаю, я не могу устроить личную жизнь. При знакомстве я вижу что человек заинтересовался, он звонит, хочет встреч, но потом это все куда то исчезает. При встречах возникаю нелепые паузы, я не зню что спросить, ищу в своей голове каке то темы для поддержания разговора, но все это как то не клееться, все проходит в няпряжении или же молчании. Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Тамила. Вы описали вашу ситуацию, но не написали ваш вопрос психологу.
Чем вам помочь?

психолог онлайн
Здравствуйте. В напряжении и молчании тоже что-то рождается. Главное не пугаться этих самых неловких пауз. Иногда в них проявляется самое что ни на есть суть - естество души и эмоции, которую испытывает человек в данный момент.
Насчет же простоты. Просто можно общаться наверное когда только сильно влюблен и полностью поглощен другим. Для начала же можно спрашивать себя, а что мне на самом деле интересно в человеке. Поскольку, если ждать, что другой будет интересоваться вами. И вы стараетесь только чтобы другой вами заинтересовался - тогда, это - пустота. Тупиковая ситуация в которой вы будете только терять и переживать разочарования.
Если вы чувствуете, что другой что-то чувствует - рискните почувствовать в ответ и проявить интерес.
Успехов
консультация психолога
Мне кажется действительно важным наличие общих тем при общении. Я врач и психотерапевт. Наверное поэтому первая жена была врачом. Вторая и третья- психологи. Друзья по спорту, друзья- коллеги и т.д. Вопрос к Вам: какие профессии и хобби есть у Вас? Возможно там и стоит искать близкого человека. Но это навскидку. Возможно есть еще много факторов, влияющих на неудачи в ваших отношениях. Успехов!
Дополнение от автора
Мы работаем в одной сфере. В этом и проблема, что кроме рабочих моментов, я не знаю о чем с ним еще говорить. Какой-то ступор происходит. Общение только о работе начинает напрягать уже и меня и его.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тамила!
Из того, что Вы пишете, я поняла, что заинтересовать как раз Вам не сложно - есть молодые люди, которые делают шаги в Вашу сторону, звонят, хотят общаться.
Вопрос в том, как Вы себя чувствуете, когда рядом нахдится мужчина. И есть ли мужчины, которые привлекают и интересуют Вас.
Скажите, а всегда ли было Вам сложно находить темы для разговора с мужчинами? С кем и в каких ситуациях Вам легко общаться?
У меня возникли некоторые предположения, хочу поделиться, и прояснить, верны ли они для Вас.
1.Возможно, Вы переживаете из -за того, что как Вам кажется, Вас оценивают, и естественным образом начинаете смущаться, испытывать неловкость?
2.Может быть, Вас воспитывали в дуе "настоящей леди" - было мало общения с мальчиками, осуждались проявления любопытства, инициатива и спонтанность в общении?
В любом случае, если сложившаяся ситуация причиняет Вам неудобство и страдание, над ней нужно работать. Возможно, стоит посещать определенные "клубы по интересам". Общение с единомышленниками и людьми, разделяющими Ваше хобби безусловно пойдет на пользу.
Также, можно обратиться к психологу для игдивидуальной, и групповой работы. Думаю, работа в группе, хоть она подчас бывает нелегкой, будет для Вас особенно эффективной.
Всего Вам хорошего!
Дополнение от автора
Думаю, что эта проблема у меня была всегда, только я начала понимать ее сейчас. Я всегда была очень скромной, спокойной, стеснительной.Всегда думаю, что обо мне подумают в той или иной ситуации.Хотя были молодые люди с которыми я могла говорить часами по телефону, но с большенством у меня это не получаеться, к сожалению.
психолог онлайн
Тамила, вполне возможно, что пришло время разобраться с этим вопросом. Подумайте, чего бы Вы хотели, каких изменений в своей жизни, предствьте максимально подробно и живо - какая Вы в будущем, какие люди рядом, какие отношения Вы строите с ними.
Иногда мы привыкаем вешаем на себя определенные ярлыки, и думаем, что можем быть только такими, как есть. Но в каждом человеке есть гораздо больше, и мы способны на большее, чем привыкли считать:)