Это нерешительность или моя интуиции права?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.Начну с начала - знакома я с молодым человек "Н" с университета,где-то с четвертого курсу(мы учились на паралельных курсах,я жила в одном общежитии,а он в другом).Я ему тогда нравилась,предлагал мне замуж,но тогда я ему отказала(мне нравился на тот момент совсем другой мальчик,но у меня с тем парнем ничего не получилось).После университета, было лето,нас попросили покинуть общежитие.И ребята тогда договорились с комендантом своего общежития,что мы лето поживем в их общежитии.Переяхала я со своеими подружками - нас было три девченки.Все начали работать,но вечерами встречались,гуляли так же все вместе.И в одно время я узнаю,что "Н" начал стречаться с одной с моих подруг.Я к этому отнеслась нормально,так как кроме дружеских отношений к нему не испытывала.Через некоторое время мы все порозьезжались с общежития,у каждого началась своя жизнь.Спустя несколько месяцев меня пригласили "Н" с моей подружкой к себе на свадьбу в качестве свидетельницы.Они поженились,родили сына.Мы не видель очень много лет.Через общих знакомых слышала,что в их семь то все хорошо,то не хорошо.В общем как у каждого.И вот,спустя 10 лет - я втретила парня "Н".Договорились,что пойдем в кафе,попьем чая,поговорим.И таки пошли,поговорили.Он рассказал,что они с супругой(мое знакомой) подали на развод(причину не знаю).Сыну 8 лет.И как-то все закрутилось,сегодня пятый день как мы вместе.Сам он живет за городом,сейчас живем у меня.Я не понимаю,что происход со мной,как все обьяснить - но мне очень хорошо с ним,уютно.Я бы наверное хотела продолжения,не уверена сейчас на все 100% - сама себя успокаиваю,что это эмоции,все пройдет.С его слов,ему тоже хорошо,говорит,было бы хорошо,если бы у нас что-то получилось.Но я очень боюсь - боюсь всего.Что будет,когда узнает его бывшая супруга(моя знакомая с университата),его друзья уже говорят,что зачем он со мной,его мама и сестра тоже в панике,что мы вместе.Я живу на сьемной квартире,живу с третей подружкой с универа(уж так сложилась жизнь),она общается с бывшей женой "Н"(я не общаюсь с ней и не видела уже много лет) и мне перед моей сожительницей не удобно.Я вообще себя чувствую,что взяла чужое(хотя я не причина развода).Подскажите пожалуйста,что со мной - почему я всего боюсь? Может я боюсь ответственности или все таки не нужно продолжать отношения.Буду очень благодарна за помощь.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте,Елена.
Из сообщения я поняла,что вам с молодым человеком хорошо,но Вы переживаете, что скажут другие люди, его жена, с которой он собирается разводиться.Вы пишете, что у Вас ощущение, что взяли чужое. С чем это связано? Ведь Вы не причина развода.
С чем связаны Ваши сомнения? В чем Вы не уверены?
И еще вопрос,простите, если обижу,но с чем связано, что у Вас до сих пор нет семьи?
Дополнение от автора
Добрый день, Алена.Официально я замужем не была,детей нет.Был гражданский брак,разошлись в 2009 году.На счет что взяла чужое - да, причиной развода была не я.Так как они начали бракоразводный процес до нашей с ним встречи.У меня страх - что скажут другие,что подумают.Да я сама не понимаю,почему я боюсь.Я по натуре решительная девушка,толко наверное не по тем вопросам,то касаются меня лично.

психолог онлайн
Ответьте себе на вопросы, Елена, насколько вы готовы к отношениям, а самое главное, каких отношений хотите.
И еще. Вы написали что вам 32, но по самому письму, по всем этим "девченкам", "подружкам", "парням", "что обо мне подумают люди" этого не скажешь. Такие слова и переживания характерны скорее для девушки 20-22 лет. Это может говорить о вашей общей инфантильности, незрелости, соответственно и страх может быть обусловлен этим. Потому что с мужчиной надо строить отношения как женщина, брать на себя обязательства, ответственность, а для "девченки" это непосильный груз.
консультация психолога
Елена, я согласна со словами Елены Шпундры и от себя добавлю, чтобы Вы могли понять откуда и зачем берутся у Вас такие вопросы,обратитесь на очную консультацию к психологу.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы знаете, чувство, что взяли чужое, вполне бывает и тогда, когда вы даже не имеете отношения к разводу. Насколько я поняла, там они лишь в процессе развода, а значит все еще свежо и живо. И вы, вероятно, чувствуете нестабильность и неопределенность в ваших с ним отношениях. А также вину, что взяли чужое. Пока и говорить рано - взяли или не взяли. Ведь вы вместе еще очень недолго. И потом, мужчина ведь тоже принимает какие-то-решения, разве нет?)) Ну ведь он не вещь, в самом деле. Я к тому, что вы вроде оба в здравом уме и трезвой памяти договорились встречаться:)) Дайте себе время и возьмите на себя ответственность за свои выборы. Хотите вы с ним быть или не хотите? И это вопрос, который требует и времени и самоанализа. А ему уж в свою очередь взять свою ответственность за свое решение.