Муж ушел другой как быть?
Здравствуйте! У меня в августе ушел муж к другой сказал, что больше меня не любит, что я не уделяю ему достаточного внимания. В конце августа пришел просил прощения захотел вернуться назад, я простила его, мы прожили неделю и он опять ушел к ней же. В сентябре опять стал налаживать отношения стал звонить чаще приходить к ребенку, потом опять вернулся я снова простила, прожили месяца полтора я очень старалась, изменилась во всем ему угождала но опять сказал что он меня не любит что я ему не нужна. Ушел опять к ней, забрав все вещи. Я прекратила с ним все контакты не разговариваю с ним когда приходит к сыну, но при этом он начинает со мной сам разговаривать, интересуется моей жизнью. Дня четыре назад попросила его о разводе,но разводиться он пока не собирается, говорит если тебя смущает свидетельство о браке отдай мне пусть у меня лежит. И я не знаю что мне делать? Я его все еще люблю, он мне очень дорог. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
То что ходит туда сюда, чтобы это могло значит? Он что не может определиться где ему лучше?
консультация психолога
Такое впечатление,что ваши решения для него ничего не значат.Как будто есть у него уверенность,что он всегда сможет настоять на своем.А тогда почему бы не позволить себе все,что в голову взбредет,и не вести себя.как безответственный маленький ребенок?Ведь,похоже,вы в состоянии это выдерживать и поддерживать.Совсем не обязательно,что он не может определиться,где ему лучше.Возможно что угодно.точно это не выяснить.Например.как вариант - ведет себя так.чтобы получать прощение.(Алкоголики себя ведут так же:накосячил -повинился-получил прощение -можно начинать сначала).Спросите себя -вы его любите вместе с этими хождениями,или отдельно от них?потому что если вместе -так он вам это обеспечивает,а если без этих метаний вы его любите - так такого человека не существует,это тогда иллюзия.а не реальность...

психолог онлайн
Катя, ситуация очевидна. Ваш муж, похоже, может только так. Такое у него понимание ответственности. Вас это устраивает? Вы скажете "нет, не устраивает, но я его люблю". Но тогда придется любить и жить с такими вот виражами и терпеть все это. И что же дальше? А дальше уже идет точка ВАШЕГО выбора - выбирайте, что более сохранно для вашего здоровья: жить в таких отношениях или уйти.
психолог онлайн
Здравствуйте, Katya!
Каждый поступает так, как удобно и привычно ему. Значит для вашего мужа подобные приходы-уходы комфортны, если он такое себе позволяет. То, что не любит вас - очевидно, иначе не мучал бы вас таким образом, думал бы о вашем спокойствии, а не о своём чувстве вины. Удобно ему с вами - пользуется вашей любовью. И ребёнка, возможно, боится потерять - но это только предположение.
Но нужна ли вам такая жизнь? Это сугубо ваш выбор. Если не даёт развода - можете развестись и без его разрешения. Но, то, что любовь не появится - можете и не сомневаться. Если её нет, то и нет. Заслужить любовь нельзя. Да и унизительно это. А разве можно полюбить того, кого не уважаешь?
Потому, простить можно и даже нужно - для вашего внутреннего спокойствия, т.к. обиды не дают нормально жить и быть счастливым. Но жить с таким мужем - вовсе необязательно. Т.е. это совершенно разные вещи: жить и простить. Не стоит из них делать винегрет. Как говорится "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно".
психолог онлайн
Katya, а вы можете определиться? то на развод подаете, то говорите, что все еще любите.
Любите - боритесь.