Верить ему?
Здравствуйте, дорогие психологи. Пишу вам, так как нуждаюсь в ваших советах. История такова, летом я познакомилась с парнем с России(он был в отпуске в Украине), был небольшой роман , продолжительностью 1 месяц. В первые дни знакомства он мне признался, что его бывшая девушка беременна и должна была состояться свадьба. Брак не состоялся, как он объяснил ,чуть ли не перед свадьбой поняли, что жить вместе даже и ради ребенка они не смогут. Я как то особо не озадачивалась, мне нравился парень и Я не думала что у наших отношений будет будущее( т.к. уедет, забудет), ведь отношения не успели окрепнуть. Он уехал, звонил иногда, списывались в инете. Я не против была поддерживания просто общения, но он взял на себя ответственность и пригласил меня на этот НГ к себе в гости, с акцентом на то, что бы понять нужно ли нам быть вместе и вообще как быть. Я долго думала, но все же согласилась. Он признавался в любви, говорил мне про детей, семью, будущее. Девушка его родила, а он мне часто твердит, что грустит из-за ребенка. А в один день он мне скинул фото бывшей с сыном и сказал, что ему грустно. Я конечно восприняла все очень близко, мне было обидно. Я спрашивала у него забыл ли он ее , а он сказал, что почти. Но с ней , не будет никогда и если бы ее любил то все вернул бы давно. Вот и думаю, что если он любит меня, то вряд ли вспоминал бы о ней. Как вы думаете, может мне не стоит ехать, я запуталась , ночами не сплю… не знаю что думать. Боюсь очень, что он использует меня как запасной вариант
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуте,
ваш парень пока мечется и, похоже, не готов к каким-либо серьезным решениям. Немного непонятны ваши чувства: вы ночи не спите, переживаете..вы хотите с ним быть? Если да - то, готовы ли вы мириться с неопределенностью? Он пока в ней находится, а значит и вы тоже. Определитесь с собственной позицией и собственными желаниями.
Удачи.
психолог онлайн
Здравсвуйте, Lina, я так понимаю, что суть Вашего вопроса состоит в том, доверять ли словам Вашего молодого человека или нет ? На самом деле, не очень ясно, почему Вам так сложно повереть тому, что он Вам говорит ? Возможн, Вы чего-то боитесь или что-то дургое вас останавливает ? Я бы попробовала предположить, что, возможно, Выши сомнения связаны с тем, что Вы не особо готовы ради данного человека изменить свою жизнь, например, переехать к нему, родить для него детей и оправдать его прочие ожидания ? Может на данный момент для Вас это слишком и Ваш молодой человек торопит события ?
психолог онлайн
lina, и что , если так? вам нравиться парень, у вас есть возможность хорошо встретить НГ. вы не в отношениях. никто никому еще ничего не должен. вы как-то слишком переживаете. вы вполне взрослая, чтобы за себя постоять, если что. ваши сомнения развеет лишь ваш собственный выбор. не ищите решения своего вопроса среди каких-то поступков или слов парня. Только вы сами решаете.