как вернуть любимую жену
Ситуация у меня такая я недавно узнал что жена мне изменяет больше чем пол года с женатым мужчиной после этого я не сдержался и распустил руки сейчас она хочет развода говорит что просто меня не любит и не хочет со мной жить я знаю что с ним она больше не общается он боится за свою семью.Я слышал из ее разговора с сестрой что она хочет уйти потому что я ее не смогу простить и буду упрекать всю жизнь но на самом деле я ее простил и готов все забыть потому что я ее очень люблю и в придачу у нас есть сын 8 лет.Я раньше может был не идеальным мужем уделял ей мало внимания но у нас много кредитов и мне приходилось работать без выходных она мне так и сказала что пошла на измену из-отсутствия моего внимания к ней.Когда я ей говорю что я готов изменится и все в будущем будет совсем по другому она даже не хочет меня слушать говорит что люди не меняются. Я ее очень люблю и хочу сохранить семью я не знаю как мне быть она мне не верит и ходит на консультации к юристу на счет развода!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Дело в том, Игорь, что отсутствие с вашей стороны должного внимания к жене - это не причина для измены, а её оправдание. Причиной измены может быть только характер, склонный к этому. Только сам не любящий и ненадёжный по своей сути человек может на это решиться. Либо, как вариант, из мести. За что-то (измену с вашей стороны, физическое или моральное насилие и пр.). А "проверкой своей привлекательности для других мужчин" можно только прикрываться. Потому на фразу вашей жены "А ты меня не любишь и внимания мне не уделял" можно ответить: "А ты сама любишь ли меня, если решилась на такой поступок?!"
К тому же в течение полугода - прикрываясь ложью. Можете ли вы испытывать теперь к ней доверие?
На ваши же увещевания слышны только отговорки: "люди не меняются" - для того, кто не хочет в это поверить, кому это не выгодно - только так и нужно отвечать, чтобы отстал. К тому же, это так она о себе вам говорит: "Я не изменюсь - и смогу изменить тебе ещё раз". Обычно, мы думаем о других так же, как и о себе. И это нас выдаёт. Кстати, вы готовы к повторной измене? Существует большая вероятность повтора.
В ЕЁ сердце нет любви к вам (о чём она вам и сказала) и вряд ли она появится. Готовы вы терпеть такое жалкое существование рядом с ней, вымаливая любовь? Не будет ли это слишком унизительно для вас?
Может, всё же стоит отпустить?
психолог онлайн
Кто-то третий обычно появляется в паре, когда в этой паре что-то неладно. Не умея, а иногда и не желая, поговорить с партнером, тот, кто чего-то недобирает начинает искать это на стороне.
Вы сами признаете, что не уделяли внимания жене, конечно объяснение про кредиты вроде бы весомое, но... Мы все умеем объяснять (читай "оправдывать") свои ошибки. Вы говорите жене, что в будущем все будет по-другому, но для нее пока это только слова, вы же не первый год вместе, если например 10 лет было так, то как теперь ей поверить, что на 11-й год будет по-другому?
Мне кажется в данной ситуации, вам стоит уговорить жену на семейную консультацию у психолога. В пристустивии третьего, независимого человека вам обоим будет легче высказать обиды и попытаться найти новые ресурсы для сохранения отношений, кроме того психолог не позволит вам застрять в фазе взаимных претензий, как это обычно бывает у пары в период кризиса.
психолог онлайн
Если ваша жена говорила сестре, что боится, что вы будете упрекать ее, а если бы не это, она бы вернулась, то это как-то не логично. Ведь вы сами открыто призываете ее вернуться, прощаете , а она отказывается. Что-то подсказывает мне, что вы просто пока не хотите и не готовы услышать "нет". И я думаю, что то, что я пишу, вы тоже не готовы слышать. В некоторых ситуациях, чтобы понять и услышать от любимого человека "нет", нужно время. Вы можете предложить сходить к семейному специалисту, но, если услышите отказ, то, скорее всего это время признать ее неготовность продолжать отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь. Читая ваш пост, прям развожу руками. Вы вроде как все правильно думаете, все правильно делаете. Вопрос: почему не получается?
Так происходит от того, что ваши действия решают открытую проблему. А дело все в чем-то скрытом. И даже основное, это не удасться ли вам сохранить семью, а как вы в этой семье жить будете.
Меняйте уже что-то сейчас. Не обещайте. А прямо сейчас относитесь так, как хотите, чтобы было в семье. Вы сейчас уже семья. Хоть и с трудностями. Попробуйте подойти к проблеме развода как к симптому. А то, что вы оба недовльны друг другом - основа.