Есть ли шанс у отношений?
Добрый день! Мне 34, ему 43. Познакомились на сайте знакомств. Встретились и как мне кажется понравились друг другу, провели вместе на первом свидании аж 5 часов.Он сам удивлялся. Потом он звонил, приглашал на свидания. в некоторых случаях (редких ) я была инициатором встреч. Так продолжалось месяц. Один раз привез меня домой и сказал что я могла бы и остаться у него ночевать.на что я ответила что не надо торопить судьбу. Он рассмеялся поцеловал меня ( Близости не было между нами).После этого (ну или так совпало) перестал звонить, приглашать.На данный момент не виделись уже месяц, общаемся только в социальной сети, да и то если я начинаю общение.Один раз написала что скучаю, пригласил в скайп, сказал что сложная финансовая ситуация, не было работы и надо сейчас очень много работать. И в социальной сети общение также сводится к тому что он много работает. Анкеты мы свои с сайта знакомств не убирали, он продолжал туда ходить.Я ходила крайне редко. Тут обнаружила что иногда он заходил на мою страничку, я там сменила свои цели на дружбу и общение. А недавно узнала, что он вернулся еще к одной своей анкете на другом сайте знакомств и ходит туда. Я хочу понять есть ли у меня еще шанс на продолжение отношений с этим человеком? Можно ли изменить ситуацию в положительную для меня сторону? И если да, то как это сделать?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Отношений у вас как таковых нет.
Вы оба взрослые, зрелые люди, какой был ваш мотив, когда вы приехали к мужчине домой и сказали "секса не будет"?
Дополнение от автора
я неточно написала - отвез он меня домой не к себе, а привез меня к дому моему. И диалог был в машине уже около моего дома. Когда мы были у него дома он остаться не предлагал!!! И потом я ему так не говорила "Секса не будет"
психолог онлайн
Я написала смысл вашего послания, секса не будет, он может быть обличен в сколь угодно красивый фантик, но суть остается той же.
А вы для себя как рассматривали месяц встреч? Когда собирались перейти к близости? Я не хочу сказать что все дело в отсутствии секса, вы имеете право переходить к нему или не переходить когда вам угодно, просто интересна ваша динмика.
Дополнение от автора
По моему смысл моего послания был другим - будет секс но позже! Мне по крайней мере так казалось. А динамика тут конечно сложно ответить . А месяц встреч я рассматривала как начальный этап отношений. Мы же встречались не каждый день. Было всего 7 свиданий за месяц и мне кажется это не то время когда уже следует переходить к сексу. Возможно через одну две-недели я бы уже так сказать и не сопротивлялась этому естественному чувству. Но и потом хотелось от человека побольше какого то внимания. больше того что было.
Дополнение от автора
Ну и потом он ведь мог предложить остаться когда мы были у него дома. А не потом когда уже привез меня к моему дому! Какой смысл в таком постфактуме? А дома у него когда я стала собираться он лишь спросил а точно надо ехать? на что я ответила, что надо!
психолог онлайн
Ваш ответ "не надо торопить судьбу" звучит для мужчины как "после дождика в четверг" или "я вся такая загадочная-загадочная".
Это я к тому что взрослые люди уже владеют необходимым набором слов и навыков чтобы сказать "ты мне нравишься, но я еще не готова и мне не хотелось бы чтобы ты меня торопил", как-то так.
Касательно же вашего вопроса- сайты знакомств забиты мужчинами да и женщинами, которые просто ищут сексуальных приключений. Кто помоложе, так прямо и пишет "давай встретимся для секса", кто постарше, еще советской закалки, понимают что для приличния нужно хотя бы пару свиданий.
Возможна ваш мужчина именно из породы таких, месяц выдержал- секса нет, переходим к более доступному объекту.
А возможно за время этих встреч он понял что вы не та женщина, которую он ищет и так вот, тихо устранился.
Только не спрашивайте- зачем на мою страницу заходил, зачем то, зачем се. Чем искать эти абсолютно бесполезные ответы, уж лучше найдите продолжение числа Пи, за это хоть премию какую-никакую получите. Про "у него много работы" тоже не фантазируйте, раньше что мало было? У вас что работы нет, вы не знаете что при желании можно найти время в любом графике.
Ваша проблема в том, что вы сразу впадаете в отношения, претендуете на эксклюзивность, строите планы, даже вопрос сформулировали "шанс у отношений", каких отношений, было всего пару встреч. Понимаю что хочется, что одной устали, но, если с надеждой смотреть на каждого кто пишет вам "Привет", то надежды не хватит.
Общайтесь и встречайтесь сразу с несколькими мужчинами, узнавайте, выбирайте, думайте, не стесняйтесь говорить "нет", если чувствует не то.
Дайте себе пространство для выбора.
Дополнение от автора
Вы думается во многом правы, но я далеко не на каждого кто пишет мне привет смотрю с надеждой )))) и нет говорю, гораздо чаще чем хотелось бы. Просто выбираю себе мужчину с которым действительно мне приятно и интересно.А насчет работы я понимаю что все можно найти если хочется, но раньше ее вообще не было, так как не сезон, времени да у него было и больше и финансово попроще. Парой встреч назвать сложно, хотя возможно и охотник. Ну а в целом спасибо за ответы!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Снежана.
Ваши чувства неуверенности в будущем отношений, и сомнения понятны. Хочеться более уверенной почвы, видимо вы расчитываете на серьезные отношения в дальнейшем.
А важно то, что шанс, который вы хотите увидеть, зависит ни от кого другого, как от вас. Ну что такое шанс? Подарок судьбы? Удачное совпадение? Озарение чувствами того, другого человека? Разве вы можете на все это как-то повлиять? Конечно, нет.
То, что можно предвидеть, предчувствовать - это только ваши собственные чувства и желания. Хотите вы дать шанс этим отношениям? Готовы ради этого рискнуть и продолжить общение, выждать время, обсудить накопившиеся чувства? Если да - у вас есть шанс))
Дополнение от автора
Здравствуйте Алла Юрьевна! Собственно за этим я и на этом сайте, чтобы понять как мне не обрезать ту тонкую нить которая нас еще связывает и пока не все мосты сожжены. Вопрос у меня по сути один - Как это сделать?
психолог онлайн
Вы,похоже,пуртанского воспитания.Если жалеете что не согласились на близость вовремя ,то я бы попробовала ему об этом честно признаться.По моему мнению это единственное, что его может вернуть к вам.Но вы ,я вижу,не особенно жалеете.Вы ищете способы вернуть отношения,но продолжать встречаться пока без близости.Я уточняю:вам 34, а ему 43.
психолог онлайн
Думаю, вы знаете ответ на свой вопрос. Ответ не только как, но и "а надо ли?"
Вам правда нужно писать, что чтобы сохранить нить, держите связь? продолжайте общение? прявляйте интерес? вы сами все это знаете. на сайте вы просите уверрености в своих действиях. я вам отвечаю, что о том, есть ли шанс знаете только вы.
Дополнение от автора
Диана Леонидовна. Знаете немного жалею, что не согласилась. Но прежде чем в чем то признаваться мужчине - нужно понимать причину по которой он охладел как то. Я рассказала ситуацию, но ведь не факт, что на тот момент отказ в близости сработал как детонатор? И я не говорю, что хочу продолжать встречаться без близости. К тому же ну общение пока у нас не потеряно. Ну не в открытую же умолять его о встрече и предлагать секс. Просто хотелось бы понять - есть ли возможность для начала вновь вызвать интерес человека ко мне?
p.s А воспитание у меня и правда пуританское, но я работаю над этим:)
психолог онлайн
Вы знаете, иногда звонок по телефону и вроде бы банальная фраза "хочешь ли меня снова увидеть?" еще как пробуждает интерес:)) И если встреча состоится - вот вам и шанс обсудить дальнейшее развитие или неразвитие отношений. Чем в такой неопределенности находиться - не лучше ли позвонить и предложить встретиться?
Дополнение от автора
Знаете, мне думается я так и поступлю. Сама была близка к этой мысли. Во только что все таки лучше позвонить или написать? Немного боюсь что нервы могут подвести при звонке по телефону.