Я не против в дальнейшем перевести отношения с парнем на интимный уровень,но комплексы из-за маленькой груди могут стать помехой!Что делать?
Я начала встречаться с парнем, который старше меня на 2,5 года! В нем есть все то, что я искала в парнях!Но я понимаю,что рано или поздно отношения нужно будет перевести на новый уровень-интимный,это подразумевают серьезные отношения!И мне этого хочется и я уверенна,что когда узнаю его лучше то буду готова к этому!Но дело все в том,что я стесняюсь своей фигуры!Я маленькая и худенькая,все говорят,что у меня отличная фигура,да и противоположный пол я привлекаю!Но у меня маленький размер груди и меня это смущает,мне кажеться,что это и может стать помехой для дальнейшего развития наших отношений!Я не знаю,что мне с этим делать!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Тина,это вам только так кажется или у вас есть основания так думать?.Ваш парень вел какие-то беседы по поводу вашей фигуры и размера груди?Тина, если парень по-настоящему любит девушку,то вопрос размера груди его не должен интересовать.Если размеры вашей груди испортят его отношения к вам,то это не ваш парень.Тем более он вас то видит.Он же видит что вы маленькая и худенькая.Видит, что и грудь у вас маленькая.И продолжает с вами встречаться.Значит неожиданностей для него никаких не будет.Или вы при нем становитесь на ходули и надеваете надувную попу и грудь? Есть другой вариант:оттянуть интимные отношения на пару лет.За это время вы оформитесь и опыта наберетесь.
психолог онлайн
Попробуйте не становиться заложницей *стандартов* желтых журналов,эры пластических надувательств и раздувательств! Ведь для продолжения отношений,где важнее эмоции и взаимные чувства размер груди не помеха!
С уважением,Татьяна