Работа не приносит удовольствия
Добрый день! я 2 года работаю в международной компании. Первые 9 месяцев работала на стартовой позиции,потом перевели на другую штатную позицию. Сначала было интересно. Но этим летом я поймала себя на мысли, что мне абсолютно не нравится эта работа. То, чем я занимаюсь, не приносит мне удовольствия от работы. Я хочу и могу много работать и часто задерживаюсь. Но почти каждое утро начинается со слезами от того, насколько я не хочу идти на работу. Сфера обязанностей широка, но менеджера как такого у меня нет, и все планировать и организовать приходится самой. Четкого контроля за работой нет. Сейчас я понимаю, что многое не сделано из того, что нужно было. Много чего не получается сделать в срок и как хотелось бы. И тот факт, что многое мне не удалось сделать, гнетет меня изнутри. Проблема в том, что это влияет на отношения с мужем. Муж очень злится из-за того, что я много думаю о работе и часто ухожу на работу со слезами, иногда плачу на работе, прихожу домой без настроения.Иногда даже на выходных я не могу расслабится, потому что думаю о работе и как много всего не сделано.
С другой стороны, уходить немного страшно. На данный момент я понимаю, что хочу заниматься чем-то абсолютно другим. Но пока не уверена на 100% чем именно. У меня есть детская мечта, связана с работой на телевидении. Но,кажется еще не время для этого.
Подскажите,как быть в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Уважаемая Ира!
Сколько времени Вы замужем и есть ли у Вас дети?
Думаю, что отношения с работой это лишь симптом,а проблема в доме. Давйте разберёмся.

психолог онлайн
Ира,почему вам кажется, что пока не время для того, чтобы осуществить детскую мечту, и поискать работу на телевидении? Если у вас чего-то не достают для реализации этой мечты,то попробуйте хотябы начать ее приближать.Может для этого нужно подучится или постажироваться.Работа должна приносить удовлетворение.Так я думаю...
психолог онлайн
Если Вы действительно так перерабатываете, тем более качественно не отдыхаете,не можете отключиться,это все уже влияет на отношения с мужем,то:
-почему бы не поговорить о дополнительном отпуске,пусть за свой счет в компании?
-после отдыха,набравшись сил,поговорить с менеджером по персоналу : как он видит создавшуюся ситуацию и выходы из нее
-возможно,Вы заложник внутренних правил структуры,где трудитесь: там принято перерабатывать,задерживаться,чувствовать себя поглощенной этой структурой
-если Вы перестанете перерабатывать,задерживаться,что это изменит в отношениях с мужем?если в отношениях будет комфортнее,Вы будете меньше переживать из-за работы?
-если Вас слишком много на работе,значит вас мало в отношениях,вы чувствуете себя виноватой,напряженной из-за этого.Попробуйте изменить балланс в сторону отношений,возможно там почерпнете ресурс для работы!
с уважением,Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте.
Знаю, что "жить" с нелюбимой работой может привести к такой же депрессии, как и жить с нелюбимым человеком. Поэтому, считаю, что искать новую работу можно сидя на старой - по крайней мере рассылать резюме вам никто не мешает, или пойти на курсы телеведущих, ораторского мастерства и т.д. Ведь совершенно необязательно уходить в "никуда". Что вы готовы сделать уже сегодня, чтобы чо-то поменять в будущем?