Проблемы в семьейных отношения
Здравствуйте, мне 25, мы с мужем одногодки. С мужем вместе 5 лет, отношения в последнее время стали просто ужасными. После того как узнала об измене мужа, стала как мигера, постоянно ищу что-то в телефоне, в сумах, перестала ему верить и начала понимать, что измены и были, просто я в них не хотела верить. Кроме этого он постоянно проподает где-то, иногда не ночует дома, бывают смски от других женщин, но он говорит что это ничего не значит и что он мне не изменяет больше, и конечно я ему совершенно не верю. Я посвятила мужу все эти годы,так как очень сильно его люблю, переезжала с ним из города в город по его работе, никогда на шее у него не сидела, так как сама работаю, он меня не содержит, всегда помогала ему морально, была верна. После того как он стал больше зарабатывать, он поменял компанию, стал больше времени проводить вне дома. Не понимаю почему он так поступает со мной. Мы вчера очень сильно поссорились, я начала говорила ему гадости, что в итоге очень сильно пожалела и долго плакала, в ответ он мне сказал что я ужасный человек, что он меня не любит давно, и что есть много женщин гораздо лучше меня и хорошо что у нас нет детей. Раньше он вообще говорил, что дети будут только тогда когда полностью встанем на ноги (будет квартира и больше денег), хотя понимаю что и сейчас уже вполне можно содерать ребенка. Мне очень тяжело на душе за то, что я ему сказала много плохого, но я попросила за это у него прощение. Я вообще не понимаю, что происходит, иногда вспоминаю ему измену, но только в порыве злости, хотя очень сильно понимаю что не права. Он стал смотреть на меня с презрением, перестал мне делать комплименты, кричит на меня по любому поводу, даже если я что-то уронила. Может он меня больше не любит, не могу этого понять и не знаю что мне делать.... Чувствую себя тряпкой и в тоже время очень мне кажется что это я виновата во всех бедах и ссорах.... Мне очень инетресно Ваше мнение...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Диана Леонидовна Нерубайская
Вот эти фразы женские "посвятила себя мужу", "отдала всю себя", "жертвовала всем ради семьи" у меня лично вызывают смешанные чувства от недоумения до жалости.
Я там понимаю, Анна Сниткина посвятила себя мужу, но муж ее был Достоевский Федор Михайлович.
Жизнь ее была кошмарным ужасом, потому что Достоевский был игрок и закладывал в ломбард даже ее одежду, их дочь умерла, потому что денег не было на лечение, все просаживалось в казино. Но тут еще можно сказать, что она служила не мужу, а его гению.
А вы чему служите? И главное зачем? За 5 лет у вас накопился такой вот результат, с которым вы пришли к нам, какие выводы из него сделаете?
И второе что я вам хочу сказать- в порыве ссоры очень легко "выпустить жабу изо рта", те наговорить партнеру самых ужасных и обидных слов, можно словом садануть его в самое больное место, благо за годы жизни мы хорошо их узнаем. Можно после ссоры так же раскаяться и помириться, прощения попросить и может даже партнер вас простит. Но вот эта "жаба", это слово, которое не то что ранило- убило оно остается в памяти, оно остается осадком в душе, отношения могут продолжаться, но процесс разрушения уже запущен.
психолог онлайн
Здравствуйте Лиза.
Для меня тоже были настораживающими слова, что вы себя посвятили мужу. Что это значит? Ездили с ним в другие города, по его работе, но не хотели этого? И даже не слишком проговаривали, что не хотите этого? Говорили то, что накопилось только сгоряча, в спокойном состоянии говорили только то что от вас приятно слышать?
Это мои предположения, но они основаны на ваших словах. Если так, то это значит что 5 лет отношений - это не период притирки, узнавания, создания общих правил семьи, а история лжи. Его лжи - об измене, вашей лжи о служении. Это похоже на театр, на мыльную оперу, где каждый опирается не на свои переживания, а на написанный привычный сценарий (родительский или киношный?). Спросите его зачем ему была измена? Найти что-то что не получает в отношениях или для обоснования расставания? Хотя знает ли это он сам...
Спростие себя для чего вам такие отношения (семья???)- чтобы как у людей, чтобы доказать, что служила и была нужна или для того чтобы не столкнуться с реальностью построения отношений, искренностью, неувереннностью, доверием, слабостью. Не только служить, но и принимать, не только требовать (знать бы что именно нужно), но и осознавать свою ответственность.
Если нитка рвется, то ее дернули в две стороны. Ваши отношения на грани и к этому вы пришли вдвоем. Сохранить или разрушить их это тоже ваше общее решение.