Родители не переводят в другую школу!
Родители не хотят переводить меня в другую школу.Отношения с классом не сложились.Я не могу находится рядом с ТАКИМИ людьми...На уроках постоянно шум и гам,это мешает мне сосредоточиться(учеба ухудшилась из-за этого). В другой школе у меня много друзей...и я думаю,что и учиться я буду там лучше( как уговорить родителей..скажите пожалуйста...Заранее спасибо:*
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, Мария!
Для начала попытайтесь поговорить с родителями и узнайте, почему они не хотят переводить Вас в другую школу и расскажите, спокойно, без истерик и обид, в чём Вы видите плюсы перевода в новую школу.
А пока Вы находитесь в этой школе, учитесь видеть плюсы и брать максимум от ситуации.
Не сложишись отношения? Попробуйте сделать всё, зависищее от Вас, чтобы исправить эту ситуацию. Мешает шум-гам, тренируйтесь в концентрации внимания. И так далее.
Нет случайных ситуаций в нашей жизни. Но есть масса полезных уроков, если мы хотим стать лучше, сильнее и успешнее.
психолог онлайн
Мария,вы написали, что в другой школе у вас много друзей(другая школа,это та из которой вас перевели,правильно я поняла?)и вы думаете, что и учились вы бы там лучше.Вы так предполагаете... По какой причине вас родители перевели в эту школу и не хотят переводить вас в другую школу где у вас много друзей?Вы об этом ничего не написали.Вы же просите помощи"как уговорит родителей".Если вы хотите уговорить,то нужны аргументы:почему вы этого хотите и что вы для этого готовы сделать.