Что выбрать?
Добрый день, уважаемые психологи!Я сейчас оказалась в запутанной ситуации (сама себя запутала). Мы собираемся разводиться с мужем, друг друга не любим уже, у него другая, у меня уже тоже. Но, для того, чтобы иметь детей мне надо делать ЭКО. Мы договорились с мужем, что я делаю ЭКО от него и потом разводимся. Почему от него? есть такие причины: мы как семейная пара попадаем под условно бесплатную программу, я надеюсь на поддержку как бабушки его мамы, ну и время поджимает - со здоровьем у меня не очень. Его мама надеется что мы будем вместе, поэтому не против ЭКО, я ей нравлюсь. Но пару месяцев назад я познакомилась с 2 парнями. Один - простой работяга, искренний, но видно осторожный из за бывших неудачных романов. Он ничего конкретно мне не предлагает, типа перееехать к нему и тп., просто намекает, что я спешу с ЭКО. Но, когда я озвучила сумму, необходимую для этого, он сказал что то вроде: неподъемная сумма, к тому же он копит на машину. То есть с ним у меня мало шансов накопить на ЭКО. Я ему сильно нравлюсь, он мне нравится, но иногда с ним скучновато и не о чем поговорить. Второй парень - полная противоположность - уверенный в себе, обеспечен, живет в свое удовольствие, любит дорогую одежду, еду, но при этом дома у него страшный беспорядок. Он может потратить кучу денег на путешествия, антикварную книгу, краски для рисования. Он внешне меньше нравится, чем первый, но он интересный собеседник, много знает. И вот вдруг он мне предлагает переехать к нему после месяца знакомства и делать ЭКО с ним. (ему финансы позволяют). Мне не верится, что он серъезно, ведь, если я брошу затею с мужем. то не уверена, что тот, второй парень не передумает, как то рано все. Я плохо знаю его, даже не знаю, насколько он мне нравится. А эта госпрограмма с мужем уже вот вот начнется. Я уже вроде настроилась - рожу (точнее попытаюсь) для себя, а там уже буду искать мужчину, потому, что врачи подгоняют. А тут такая ситуация.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника
Запутанная ли ситуация? Во всяком случае описано все вами понятно и последовательно. Где какой мужчина, от кого и что хочется получить...
Вот целостности маловато. Разобщенная картина. И основное переживание, которое возникает после прочтения - какое место в этой картине займут дети? Один или два (может ведь быть двойня)...
Размышляя на вашим вопросом: "что выбрать", я сталкиваюсь с непониманием критериев - что и для чего вы хотите выбрать.
Вобщем-то мне понятно желание иметь детей, родить детей. Я бы сказал, что запутанность не в ситуации, а скорее в осознании своих возможностей, целей и ответственности (как ни назидательно это звучит)
С эмоциональной стороны - как вам самой кажется - насколько полезно, эффективно, продуктивно искать и строить новые отношения с мужчиной и начинать зачатие на сложившемся фоне?
психолог онлайн
Ника, а уверены ли Вы, что в сложившейся ситуации дети Вам вообще необходимы? Без обид - с помощью ЭКО Вы хотите решить какие-то свои проблемы (состояться как женщина, реализоваться как мать)... Эти резоны понятны, но честно ли это - самоутверждаться ценой счастья ребенка, и потому лишь, что "биологические часы тикают", лишать своих детей возможности расти в семье, в которой он и реально желанны. любимы и нужны ОБОИМ родителям? Может, стоит немного подождать - порой верные решения приходят не тогда. когда мы их торопим и буквально "вымучиваем", а в тот момент, когда отпускаем ситуацию. Когда вопрос стоит как "Кого выбрать - А, Б или В", - обычно стоит оставить в покое всех троих и подождать Д...или просто дать себе время подумать и принять какое-то совсем иное решение...