разные взгляды на жизнь или я глупая?
Здравствуйте. С моим молодым человеком мы вместе уже больше трех лет, но есть одно важное обстоятельство - мы живем в разных городах(я уже училась, когда мы начали встречаться). Он достаточно скрытный, сдержанный человек, очень практичный. Просто расскажу ситуацию, которую мне со своей стороны было очень просто оценить, но после разговора с ним, я уж во всем начала сомневаться. Когда я приезжаю, то естественно живу у него. Как-то мы пошли гулять с друзьями, когда пришло время расходится по домам мы стояли на улице уже со всеми попрощались и я остановилась на несколько минут(знаю женские преувеличения, но это действительно были минуты), когда я повернулась моего милого и след простыл, я решила что он куда то отлучился и осталась ждать. Друзья разошлись. Я начала звонить, оказалось он разозлился, что я не пошла с ним, а разговаривала с подругой(он был не очень трезв). Он шел далеко впереди и хорошо, что я разглядела его, так как было уже очень поздно, а я совершенно не знала того района куда мы приехали. Инстинкт самосохранения взял верх и я пошла за ним, что бы не остаться ночью одной. За всю дорогу я выслушала от него много гадких вещей, он прогонял меня, издевался. Я решила идти просто на расстоянии. На утро он сначала вел себя спокойно и сдержанно, потом все таки начал извинятся. Я боюсь, что эта ситуация показывает его неумение совладать с собою и из за пустяка подвергнуть меня опасности.
Эта ситуация произошла около года назад. . И я вспомнила эту историю. Но сейчас он начал меня обвинять в том ,что я сама его тогда разозлила, и вместо того что бы идти с ним, стояла и болтала полчаса...Меня это очень обидело. Вообще с ним редко получается поговорить на тему отношений, он закатывает глаза и говорит, что я зануда и разговор его утомил. Если же попробовать настоять, он начинает злиться. Так вышло и в этот раз. Я чувствую, что он понимает, что не прав, но не может это признать(а может я и ошибаюсь), а вместо этого все сваливает на "женскую глупость", говорит, что я умнее и постепенно начинает грубить. Я уже и сама не рада, что вспомнила(причем в качестве отвлеченного примера, согласна, что неудачно, не ожидала услышать такого) Как мне быть? Я хочу все таки понять его, но говорить на эту тему уже опасно.Знаю, что он просто начнет злиться.Но я не хочу оставлять это так, кажется это нужно решать сейчас, но не знаю как.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оксана, в глубине души Вы же знаете, что и друзья, и отношения познаются - ну если не только в беде, то в критических ситуациях - уж точно. Так почему, внутри себя понимая ненадежность парня (иначе вы не пришли бы сюда с вопросом) - Вы продолжаете внешне искать ему оправдания и смягчающие обстоятельства? Что на самом деле вас связывает, чем он так хорош, что именно компенсирует его ненадежность и инфантильность (давайте называть вещи своими именами)? Зачем Вам эти отношения, что вы ищете в них?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ. Даже не ожидала, что он будет так скоро.
У него много хороших качеств, и сложно назвать его ненадежным, я много раз была свидетелем, как он помогал своим друзьям, да и просто незнакомым людям. Ко мне он относится хорошо(не беру во внимание описанный случай),мне просто не понятно почему сейчас он не может признать свою ошибку. Мне очень дороги наши отношения, но как поступить я не знаю. Можно, конечно, оставить как есть и сделать вид,что ничего не было.Но мне это не дает покоя, я действительно сомневаюсь в нем из-за этого случая. Может я все слишком усложняю?Стоит ли поговорить в этом случае жестко?
консультация психолога
Друзьям и тем более незнакомым людям иногда помочь легче,чем совсем близким.На сайте таких примеров немало.О том.как он ведет себя с вами все же лучше судить по тому,как он ведет себя с вами,а не с другими.Такое впечатление,что ему невозможно признать неправильность своих действий в связи с очень хрупким самоуважением - что угодно может его разрушить.Девушка болтает лишние 5 минут с подругой - значит,не ценит.Признать свою ошибку - значит,признать,что то ли недодумал,то ли недочувствовал,а это невозможно,потому как опять же удар по самоуважению.Поскольку оно,возможно,такое слабое,его надо компенсировать раздуванием своей значимости,в том числе - своей безошибочностью,нравственностью,и еще чем угодно,что там для него представляется важным.Это значит,что он не может быть неправ - только другие.Это значит,что любые сомнения в его ценности для вас и других значимых людей порождают острые(почти неконтролируемые) реакции.Если говорить с ним -то,возможно,это столкнуть его с его неумелостью в каком-то вопросе,что немедленно вызовет "перевод стрелок".Угадайте,кто окажется виноватым в том,что он с чем-то не справляется?