Что со мной не так?
Мне 21 год. Я симпотичная, весьма неглупая, добрая, весёлая девушка. Но у меня такая проблема: нет парня. Были отношения, но не более 2-х мес. Моя ещё одна проблема в том, что я ещё стеснительная, хотя пытаюсь это в себе перебороть. Многим парням я сначала очень нравлюсь(внешне), но потом они как-то теряют ко мне интерес. Обычно это молодые люди младше меня или старше на 2-3 года.
И бывают такие случаи, когда парень начинает проявлять ко мне сильно выраженные чувства, я просто отталкиваю такого человека.
Что со мной не так? Посоветуйте, пожалуйста. Так хочется, чтобы был рядом человек, который поддерживал бы , любил и понимал тебя.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Елена Шпундра
Здравствуйте. Во первых следует ответить на вопрос, насколько вы сами готовы проявлять чувства и отдавать, вкладывать себя в отношения, без оглядки на то будут вас любить или нет. Поскольку, если существует сильная нужда в отношениях и контроль вызванный страхом не получить желаемое, быть брошенной и т.п. - то все будет происходить именно так как вы описываете. Независимо от того, насколько вы веселая, общительная, красивая и т.п.
Может существовать такое понятие, как страх отношений. Поскольку отношения создаются двумя. И нет гарантии, что все получится именно как вы того желаете. Возможен страх неопределенности. И если ваши желание и ожидания очень сильные. Буквально получить все - всю любовь и внимание, то вы законно будете бояться и отвергать тех парней, которые как раз, образно выражаясь, пытаются вас съесть, поглотить.
В любом случае, возможно не следует в первую очередь думать, что с вами не так (в вас, как и в любом другом, вероятно может быть много чего - из ранней истории, и т.п.). Эта проблема постепенно решается при условии, что вы начнете действовать в сторону создания отношений. Вместо ожидания, что они прийдут извне.
Сознательно мы можем хотеть и думать одно, а бессознательно быть подчинены совершенно обратному. Например мотиву безопасности и любви к себе.
Отношения, если разобраться для некоторых людей могут быть самым страшным из всего. Поскольку как раз в поле отношений могут проявиться все наши лучшие и худшие качества. Та же стеснительность, нерешительность, сомнения, страхи, другие сильные эмоции, родом из прошлого.
Следует пытаться, беря в расчет всю гаму чувств. Не отрицать, ав чувствовать и действовать. Притом делать это самой.
Удачи
психолог онлайн
Елена Шпундра
Солнце, когда вы напряженно чего-то ждете - вы выключены из реальной жизни. Просто живите - "здесь и сейчас". Ведь если у девушки в глазах страх "со мной что-то не так, меня бросят" - ее бросят. А если глаза горят, если она чем-то увлечена, если ей жить интересно - то и с ней рядом интересно, и отношения обычно двигаются дальше первого впечатления и первого свидания.
Удачи!
психолог онлайн
Солнце, когда сильно на чем-то сосредотачиваешься, теряется естественность и живость.
Попробуй больше общаться в среде, где ты чувствуешь себя уверенно, это могут быть группы и мероприятия по интересам.
Про стеснение - если говорить себе" я не стесняюсь", то начинаешь стесняться еще больше. уж таким образом мы устроены:) попробуй не убегать и не отрицать своего смущения, а напротив, каждый раз, когда испытываешь, скажи себе - Я волнуюсь, потому что мне нравится этот молодой человек, он интересен мне. Ну или как то так:)
А про молодых людей - какие тебе в целом нравятся качества, каким видишь своего будущего любимого?