любовь или привычка???
Добрый день!
Полтора года назад познакомилась с молодым человеком. Мы начали встречаться. Я влюбилась, да и он тоже! Через 3 месяца он переехал жить ко мне. Все было замечательно. Но примерно два месяца назад все как то изменилось, я стала устраивать ему истерики без повода, лишь бы поругаться. Пытаюсь его как то обидеть. А он наоборот сглаживает все конфликты, чем еще больше выводит меня из себя. секса мне почти не надо, сама не знаю почему, ссылаюсь на то что постоянно устаю на работе. он и не требует, ждет когда сама захочу. Но при всем этом я не хочу его потерять. он добрый, чуткий, внимательный... Знаю что лучше мне не найти.Но не могу так спокойно жить... Хочется какого то адреналина в отношениях! Может быть я ненормальная??? Скажите как это объяснить? Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуй,morkovka.
Скажи, а есть ли в твоем опыте отношения, когда тебя любили, принимали и тебе было спокойно?
Звучит так, словно ты пытаешься спровоцировать молодого человека, и как бы спрашиваешь" А если я сделаю так или вот так, будешь ли ты меня любить?" так обычно делают дети, когда проверяют родителей на прочность и на способность любить их несмотря ни на какие шалости.
Дополнение от автора
да, были у меня такие отношения, когда меня любили, как мне кажется! Но я знаю что молодой человек меня любит... но люблю ли я его??? Если не могу принять его такой тихий и покладистый характер... В других отношениях часто были конфликты и разборки, и как ни странно, но меня это устраивало...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А как принято проявлять свои чувства в вашей родительской семье?
психолог онлайн
Здравствуйте ,morkovka!
Знаете, людям свойственно искать и находить те и такие отношения с людьми, к которым они привыкли (возможно с детства). Даже если им это не нравится...
Такой феномен.
Вот и вы привыкли к "адреналину в отношениях" - для вас он, вероятно, один из признаков интересной и насыщенной жизни, любви и счастья. А в отношениях с этим МЧ этого как раз и не хватает. Вот вы и пытаетесь вызвать привычое для вас обострение в отношениях, чтобы "зажечь" чувства. Но парень, видимо, не из тех, кто зажигается. Хоть и хороший во всех отношениях. Возможно, у вас срабатывает стереотип семейных отношений ваших родителей: с погонями, драками, ножами и бурными выяснениями, с не менее бурными и страстными, затем, примирениями.
При желании это можно изменить, проработав на очной терапии с психологом.
Дополнение от автора
Мои родители никогда не ругались при нас,не выясняли отношения, а уж тем более занимались рукоприкладством!!! У нас очень приличная семья! И всякие нецензурные слова, ругань у нас в семье просто не допустимы! Не знаю откуда у меня такое взялось!
психолог онлайн
Я написал "возможно" - т.е. в качестве предположения. Могут быть и другие причины.
Но, чтобы зря не заниматься "гаданием на кофейной гуще" вам лучше было бы обратиться на очную консультацию - там с причинами подобного поведения можно разобраться в течение первой же встречи.