помогите разобраться
Здравствуйте)помогите решить проблему!Я давно мечтала работать на себя, без начальников,и теперь когда все сложилось(есть клиенты, оборудование, знания, наглость в конце концов)я боюсь сама все испортить.Дело в том,что я тяну со здачей заказов, вру клиентам, не выполняю работу или на ее выполнение отвожу настолько мало времени,что просто не возможно сделать качественную вещь. В то время когда я этовсе не делаю, я не делаю ничего, ведь мне нужно работу делать. Я это все осознаю и не понимаю что происходит со мной,раздражение, злость и постоянное чувство страха.Хотя на работе(с начальниками)я привыкла организовывать себя и остальных,кто в моем подчинении был,всегда ответственно и качественно делала свою работу,начальство всегда доверяли мне важные участки работы, потому что я просто не могу подвести, если я чегото не знаю , то я придумаю решение или найду того кто знает.
как про двух разных людей написала...
Заранее Спасибо всем!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Виталия Олеговна Дробот
Павел Леонидович Басанский
Карамель, постарайтесь проанализировать - откуда, когда, от кого появилась в Вашем сознании "планка, выше которой Вам не прыгнуть"? Откуда возник этот "потолок возможностей? Ваше поведение говорит о том, что вы боитесь, как это ни парадоксально, успеха. Подумайте - почему?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Попробуйте ответить себе на вопрос: что будет, если я с успехом справлюсь со своей работой, как я себя буду чувствовать? Только не спешите с ответом - мол, всё будет отлично, буду только рада и пр. Если бы было так просто, вы не написали бы сюда.
И интересно, как относились и относятся к вашим успехам ваши родители?
консультация психолога
Здравствуйте,Карамель.Вы хотите поменять образ жизни.Это, правда, страшно.Наши старые привычки так сильно нами управляют, что поменять их очень трудно.Но тот не ошибается, кто ничего не делает.Вы пишите про злость и раздражение.Попробуйте найти в Вашем окружении человека, к кому испытываете эти чувства и разверните вектор чувств от себя к этому человеку.Выразите ему их.Уверена,если Вы сделаете это в достойной форме,спокойно, он будет благодарен Вам за ясность и смелость.У дачи Вам в Вашем новом и благородном деле!
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ранее большая часть ответственности лежала на Вашем начальстве-организовать, найти клиентов и т.д.И Ваша часть работы имела определенную четкую структуру, в ней четко распределялись роли, кто за что отвечает. Сейчас ситуация изменилась и Вы взяли на себя ответственность организатора и исполнителя. Появился некоторый хаос, когда функции "директора" перемежаются в функциями "исполнителя" в одном лице.Поскольку, велика сила поведенческих привычек, Вам то и дело видится все с позиции исполнителя. Попросту, реорганизация, кроме внешней, должна и произойти в голове также. А на это нужно некоторое время, когда новые привычки станут доминировать.Тут нужны твердое намерение все организовать, волевые усилия и настойчивость. Когда все структурируется, будет гораздо легче.
Дополнение от автора
!!!!!!Если я буду хорошо делать свою работу, я буду зарабатывать много больше чем сейчас, если буду зарабатывать больше - буду зарабатывать больше мужа,если буду зарабатывать больше мужа - семья развалится!!!!
и что теперь с этим знанием делать?
консультация психолога
Это кто Вам такое сказал?
Дополнение от автора
как то давно был у нас с мужем разговор на эту тему.Мол мужчина должен зарабатывать больше жены.Я спросила,что будет,когда я буду зарабатывать больше? Муж ответил, что будет развод. И я дала ему возможность быть мужчиной.Но дело в том , что он аблолютно без амбицый, он зарабатывает необходимый для жизни минимум и остальное его не интересует.А я всегда хотела большего и могу больше, но сдерживаю себя
консультация психолога
Сдерживая себя, Вы видите какую цену платите? Если муж без амбиций, он может радоваться Вашим заработкам, появится больше возможностей.У него тоже от кого-то взятое убеждение, что "муж должен".Никто никому ничего не должен.В каждой семье так, как им удобно.Но прояснять и обговаривать с ним все "шаги" нужно, чтоб не испугать его тем, что Вы его принизили, зарабатывая больше.Не удерживайте свою энергию внутри себя, от этого страдают все, муж в том числе.Всего доброго!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы, за помощь. Пусть в трудную минуту для вас, найдется тот, кто может помоч.
психолог онлайн
Муж или работа, самореализация или гармония в семье?
Вам придётся сделать сознательный выбор. И все дальнейшие действия выстраивать исходя из него. А попутно сверять свои действия со своими чувствами - чтоы не пойти вразрез с ними и не нарушить внутреннюю гармонию - не предать себя. Предательство самое себя нельзя оправдать никакими обстоятельствами или причинами. Нет таких обстоятельств и причин. Верность себе - вот наиглавнейшее обстоятельство и причина.
И об этом можно (да и нужно) разговаривать с мужем.
Дополнение от автора
Семья безусловно на первом месте, это абсолютно искренне.Знаете, в голове как будто просветлело.Ваши советы помогли мне самой себе разрешить реализовываться более качественно, без страха и оглядываний.Мне это действительно нужно.
Как себя вести с мужем,чтоб не унизить его, да и не потерять уважение, интерес к нему, я пока еще не понимаю.Для меня , важно уважать моего мужчину
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Чтобы не унизить мужа достаточно просто не противопоставлять свои амбиции его "позиции необходимого минимума", т.к. она тоже имеет право на существование. Вы для себя решаете так, о муж - так. И оба правы. Просто у каждого - своя правда. Не лучше и не хуже.
И тем более, не сравнивать его с другими мужчинами. Это мало того, что не эффективно и способно в конец испортить отношения, так и вообще является для любого мужчины "ударом ниже пояса".