Издеваются одноклассники
Здравствуйте.
У меня по жизни были проблемы,с первого класс до седьмого(сейчас учусь в седьмом)
Внешность у меня не самая красивая,и тело сложение тоже,я полная девушка.
Каждый день слышу какие то издевки,даже от ребят которых в лицо даже не знаю.
Я кончено все понимаю,но я нем могу вечно слушать оскорбления в свой адрес. Не все люди идеальны,и к таким нужно относится с пониманием. Даже 11 классы,начали смеятся надо мной.Вопрос,НО ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?В моем классе есть ещё такие девушки как я,но они не слушал оскорбления в свой адрес.
Я пыталась игнорировать все это,но,понимать с каждым днем что ты изгой,просто не возможно.
Я тоже человек который чувствует,и может принять все близко к сердцу.На одном из уроков литературы нам надо было читать на оценку.Пол класса просто РЖАЛИ над тем что я сильно заикаюсь.На одном из уроков музыки,мы проходили РОК-МУЗЫКУ,я единственная кто слушает рок и его жанры,и над этим вечно высмеиваться мои одноклассники.Так им хочется сказать,"лучше посмотрите на то,что вы слушаете,РЕП С МАТАМИ КОТОРЫЙ ПРОПАГАНДИРУЕТ СИГАРЕТЫ,ВЫПИВКУ,НАРКОТУ" Но меня сразу заткнут,и оскорбят что мало не покажется.
И от этого,просто каждый день задумываюсь о смерти.Просто другого выхода вообще нет.Если даже школу сменить,ничего не изменится.
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
"но они не слушал оскорбления" -слышали*

психолог онлайн
Здравствуйте Таня. Подростки действительно жестоки, точнее они еще не научились прятать свои чувства под социально-приемлимые маски, поэтому травят тех, кто чем-то отличается от общей массы.
Если у вас в школе есть психолог, я бы рекомендовала вам обратиться к нему, потому что вот так, в сети, очень сложно судить все ли дело в вашем весе и заикании, или есть какие-то нюансы в вашем поведении, которые вызывают именно такую реакцию коллектива.
Я правильно поняла что ваше заикание постоянно или это была просто ситуативная реакция?
психолог онлайн
Таня, дразнят обычно тех, кто интересно, эмоционально реагирует. Зрители, если они жестоки и не слишком задумываются над тем, что творят, готовы снова и снова "цеплять" жертву, чтобы насладиться ее болью, обидой (даже если вслух ничего не произносится - видимо, все написано на лице), и если вид у нее затравленный. Поэтому до тех пор, пока Вы будете внутренне ощущать себя жертвой, пока в душе будет эта обреченность - "все равно ничего не изменится" - оно и не изменится, и проблемы вместе с вами перейдут в другую школу, если Вы туда переведетесь.
Но!
А что Вы делали для того, чтобы изменить ситуацию?
Вы говорили откровенно с родителями, рассказывали, насколько все критично, как далеко все зашло, какие мысли Вас посещают? Даже если с родителями отношения тоже напряженные, не откликнуться на столь серьезную проблему - мысли о суициде - они вряд ли могут. Попросите их помочь - записать к диетологу или эндокринологу (чтобы решить проблемы лишнего веса)- и психологу (работа с психологом по поднятию самооценки Вам просто необходима!) Попросите их перевести вас в другую школу - и постарайтесь в новом окружении полностью сменить стереотип поведения. Суть даже не в том, чтобы ни с кем не ссориться, а в том, чтобы искренне радоваться другим, давать им что-то, а не просто ждать хорошего отношения...
Но если (и так бывает!) надежды на родителей нет - если ли в вашем окружении хоть один близкий взрослый человек, с которым вы могли бы быть откровенны, кто мог бы помочь и поддержать? Если все носить в себе, можно не выдержать перегрузки - как минимум сорваться или заболеть.
Ну а что касается вашей внешности - то в ближайшее время может измениться очень многое - есть масса примеров тому, как гормональная перестройка организма, которая происходит в переходном возрасте, делала полных девушек стройными за счет активного роста. Так или иначе, а к врачу за советом пойти придется.
Кстати, занимаетесь ли Вы спортом?
Чем вообще увлекаетесь, кроме рока?
И - главное - каковы ваши ДОСТОИНСТВА? Перечислите (можно просто для себя), что в Вас ХОРОШЕГО?
Запишите на листочке, а потом - в рамочку его и на стеночку ;)
Если что - обращайтесь сюда снова, но лучше найти психолога для постоянных консультаций.
Дополнение от автора
Елена Шпундра,моё заикание началось с 4 лет.И продолжается до сих пор. В основном,заикаюсь я когда сильно волнуюсь,с друзьями могу свободно общаться.
Дополнение от автора
Наталья Владимировна Царенко (Проценко),с родителями у меня тоже все очень напряженно. Я никому не рассказываю то,что происходит в моей жизни.Один раз я допустила ошибку,и рассказала мама,она всего лишь сказала :-"терпи,ты любом то,что многие ненавидят"и все.
Друзьям,тоже,они не могут этого понять,у них свои проблемы.
О школе,мы уже меняли школу,честно говорят,толком ничего не изменилось.
К другим людям,я отношусь толерантно,иногда могу сорваться,но это происходит редко,когда уже действительно доводят.
Я много чего пыталась делать,наладить отношения с классом,просто не замечать издевок конце концов,но вечно их замечать не могу,так что изза этого тоже иногда могут происходить срывы.
Кроме рока,у меня пожалуй не много интересов,в основном я сижу в интернете,так как,друзей не так уж и много в жизни.Приходится искать друзей там,и общаться.
Дополнение от автора
Из интересов,я самостоятельно начала изучать английский язык,хотя бы просто для того,что бы свободно читать,и понимать саму суть текстов.Так как,в школе изучаю немецкий.
Дополнение от автора
Один раз я допустила ошибку,и рассказала мама,она всего лишь сказала :-"терпи,ты любом то,что многие ненавидят"-любишь*
психолог онлайн
А как родители относятся к вашему заиканию? И как на счет посещения школьного психолога?
психолог онлайн
Трудно быть непохожей на других - "белой вороной". Но разве лучше быть просто вороной? Разве лучше сдаться, чтобы тебя поглотила "серая масса"?
В Вашем возрасте все переживают дилемму "быть такой же. как другие - и стать непохожей на всех". Здесь важно найти баланс - не стать частью толпы, не обезличиться - но и не противопоставить себя остальным.
Найдите специалиста, который вам поможет, самое простое и самое грустное, что можно сделать в вашей ситуации - просто опустить руки. К слову, не считайте родителей совсем уж безнадежными. Неудачная попытка откровенно поговорить в прошлом не означает, что достучаться вообще шансов нет. Кто не пробует, тот не ошибается...