Считать ли изменой?
Здравствуйте! В браке 5 лет, ребенку 2,8. Муж работает в другом городе, дома практически только на выходных.
Были недавно с мужем на дне рождения, там он выпил лишнего и в процессе вечера уделял одной девушке много внимания. Например, мы играли в логическую игру, он с ней ушел в коридор для загадывания слова (правила игры) и долго не возвращался, я пошла за ним и услышала как она ему говорит:"Ты сюда зачем меня привел, слово загадывать? так давай загадывай!".Едя домой в одном такси,он ее постоянно трогал за волосы! Я свела все на то, что он пьян, утром он извинился и все забылось. Прошел месяц, я взяла его телефон и увидела от нее смс присланное на неделе утром "ну и что же тебе снилось?". Она не была подписана у него, но я узнала ее номер. Она мне не подруга, но хорошо знакома.
Я спросила у него что это, он ответил, что не знает кто это и перезванивал 3 раза, чтоб узнать, но так и не дозвонился!!! И показал мне, что у него 3 исходящих вызова на этот номер со временем разговора 00 сек. Но там же я увидела и другугие звонки на этот номер, более удачные, со временем разговора 7, 40 сек и даже 1,5 минуты. Бред, не оправдывает его, зачем перезванивал, я бы в жизни не перезванивала в такой ситуации. Но я пошла другим путем и спросила у этой девушки, что же ее заинтересовало в снах моего мужа! онаа явно испугалась, начала извиняться и говорить, что он ей сам пишет, она якобы старается не отвечать. Сообщила, что пишет он ей, только тогда, когда в другом городе, что длиться это около месяца, что он ее приглашает туда, а также, что она не в чем не виновата.
В конце концов она мне прислала некоторые скриншоты их переписки, где он называл ее малышом, интересовался о разных мелочах, там не все видно и естественно она прислала только то, что было выгодно ей. Он ее там звал в тот город, обещал незабываемый отдых, говорил о том, что это шанс судьбы и она должна им воспользоваться. Переписка длинная всего не опишешь! Вопрос в другом, муж мне сказал, что это их мужской эксперимент, бывает ли женская дружба, что писали они это с другом, что их целью было то, чтоб она согласилась приехать...на этом якобы все закончилось! Не могу в это поверить как бы ни хотела(
Хотя смутило, что в присланных им ей смс небыло ни одной ошибка и все фразы были идеальны грамматически (а у него с этим огромная проблема). Скажите, как быть? Как сейчас вести себя с ним? Он теперь говорит мне, что любит, овечать ли взаимностью? Я понимаю, что если сейчас легко прощу, то это будет повторяться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
Говорить, что любит и демонстрировать любовь в виде внимания, нежности и заботы - вовсе не одно и то же. Возможно, в ваших с мужем отношениях произошло некоторое охлаждение и отдаление друг от друга. Как думаете, почему?Иначе он не стал бы искать вам замену и острые впечатления. Хотя это аж никак его не оправдывает. А то, что до измены фиической не дошло, то это дело случая - вы вовремя заметили и вмешались. А если бы не увидели, чем бы закончился этот флирт? Как думаете?
Потому, главный вопрос: что в ваших отношениях с мужем "не так"? И как давно? Просто, вероятно, вы этого предпочитали не замечать.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ!
Отношения с мужем хорошие, когда он дома, то нежность, забота, внимание, любовь, секс - все в порядке.
Проблема у нас одна - это его работа! У него есть друг детства, человек, который волшебным образом привлекает к себе людей, с виду просто идеальный! Он бы обижен жизнью, брошен матерь, сам выбрался, стал на ноги и сейчас у него все очень хорошо. Но он очень властный, мой муж как кроль перед удавом, это он его позвал в др. город, там он живет у него (у этого парня семья в нашем городе тоже остается). Зарабатывает мой муж у него не так много, чтоб прям так держаться за ту работу, но вопрос смены работы даже нельзя поднимать - скандал!
А сейчас у них появился третий друг, который тоже стал там работать, он поэт, также пишет рассказы, мой муж им восхищается как человеком! Я нашла творения этого друга и перечитала. БОльшая их часть о изменах, хотя в семье у него вроде бы как все нормально, не считая жутко ревнивой жены.
Так вот вроде бы как этот друг именно и придумал всю историю с этой девушкой, муж пожаловался, что был пьян и "начудил", в ответ услышал, что раз не дали отпор на дне рождения, не дась вообще. давай проверим...
не знаю правда или нет, может моя ошибка в том, что я готова поверить в армагедон, только не в предательство мужа.
Ведь если это правда, то мой муж просто игрушка в руках этих людей, они успешны, умны и оба читают книги о психологии человека. часто разговоры о этом.
Что можно сделать? как быть? Я понимаю, что если поставлю даже вопрос ребром, то ничего не измениться. Зачем такие псевдо-друзья?
Когда-то в детстве, в 14 лет муж мой подрабатывал в суппер-маркете, так вот это его друг (он старше на 5 лет), придумал схему воровства мелочей типо бритв, попались они на первой своей попытке, но мой муж скрыл все про этого друга и расхлебывался сам, а тот остался "за кадром"!
Этот друг не помогает людям, никогда не одалживает денег и дает милостыню, считает, что люди должны все делать сами!
Может быть я не могу описать все, но мне кажется, что вернись все на круги своя, когда муж работал здесь и не было этого друга 5 дней в неделю в его жизни, все было по-другому!!!!
Даже не знаю в чем заключается мой вопрос, какой-то тупик! Что можно сказать мужу, чтобы он сам что-то понял? ведь он приезжает домой мы говорим, все нормально, делаем выводы, но как только он едит туда, он приезжает с противоположным мнением и все по-кругу!
психолог онлайн
Пишете: "может моя ошибка в том, что я готова поверить в армагедон, только не в предательство мужа". Тогда готовьтесь к новым ситуациям:(.
Далее: "Проблема у нас одна - это его работа!" - хочу поправить: проблема не в работе, а в его отношении к ней. И он за это несёт ответственность, которую вы с него пытаетесь снять (всё дело в друзьях и его слабости характера, послушности и т.п.).
Потому стоит говорить о его ответственности перед семьёй и перед собой. Неужели его не оскорбляет и не унижает подобная зависимость от "друга"?! Поставьте вопрос таким образом, чтобы он был вынужден на него ответить. И больше это должен быть ответ не вам, а САМОМУ СЕБЕ. Слабым быть просто, а сильным - трудно. Выходит, он предпочитает первый вариант второму...
Дополнение от автора
Спасибо!
Дополнение от автора
Спасибо!