ак отделаться от ощущения одиночества и вернуть в жизнь радость?
Уважаемые психологи! недавно я разошлась со своим парнем, вернее он меня бросил.У нас были серьезные отношения, мы даже были помолвлены. Сейчас я чувствую себя полностью разбитой и нещасной. Но все же пытаюсь взять себя в руки, начала заниматься спортом, постоянно ищу себе занятие, возникло желание самовдосконалюватись.Но я понимаю, что все все это я делаю, это для того чтобы не думать о нем и не плакать постоянно.У меня сейчас появилось ужасно чувство одиночества.Батькы, друзья не помогают избавиться этого видутття. Наоборот, когда я куда-то выхожу с друзьями, то оно усиливается. Впечатление что я сейчас сама против всего мира, который так жесток и несправедлив. Скоро Новый Год, а у меня впервые в жизни нет никакого новогоднего настроения, поскольку прошлый год мы отмечали вместе и все мне напоминает его. Как отделаться от ощущения одиночества и вернуть в жизнь радость?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Буду благодарна, если вы посоветуете литературу по этому вопросу..может поможет..

психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Оxi, здравствуй.
Мне понятно то, о чем ты пишешь, и очень хочется тебя по-человечески поддержать.
Очень больно потерять близкого человека, с которым связывала надежды и планы на будущее, и кажется что весь мир рухнул, и что большей несправедливости и горя не могло произойти.
Со временем эта боль пройдет, это совершенно точно, хоть тебе наверняка трудно в это поверить.
Сейчас очень важно просто жить,испытывая все возможные чувства- тоску, нежность, гнев, сожаление...
Одиночество, о котором ты говоришь, тоже естественно, потому что твои близкие и родные не могут сейчас почувствовать то же, что и ты, несмотря на любовь и горячее желание тебя поддержать.
Ты можешь плакать столько, сколько захочешь, горевать, грустить, делиться своими переживаниями. Таким образом ты будешь проживать и отпускать свою боль, на место которой будет потихоньку возвращаться радость.
Есть фильм, "Отпуск по обмену", очень мне помог в свое время, возможно, будет полезным и тебе. :)
психолог онлайн
Окси, к сожалению это лечит только время. Хотя другие люди могут тебе помочь быстрее выйти из этого состояния. Ну и, конечно, не нужно фиксироваться на грустных мыслях.