Ребенок от первого брака.
Добрый день!хотелось получить ответ на вопрос в сложной ситуации....у нас с мужем есть дети от первых браков,вместе мы относительно недолго,мой ребенок живет с нами ,а его соответственно с мамой!муж постоянно несколько раз в неделю ездит в свой бывший дом к бывшей жене навещает ребенка играет занимается там с ним,бывает что они куда нибудь ходят..меня это глубоко задевает!мама ребенка ко мне относится плохо и соответственно и ребенка настраивает также и на совместные мероприятия она его отдает очень редко...Вот пытаюсь разобраться что и как мне делать,как поступать...вроде и чувства играют и понимаешь что по другому не может быть!муж мысленно всегда там,с ребенком,с моим почти не общается,а если и общается то видно что это через силу,она его можно сказать раздражает!все какие то праздники вся инициатива у него там где ребенока дома можно сказать и не существует для него,хотя он говорит что очень любит меня итд,но и ребенка бросить не может!Подскажите пожалуйста как поступить???СПАСИБО!
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Марго, здравствуйте.Вы пишите, что вместе вы относительно недавно.Может,поэтому Ваш муж еще "там", в той семье.У меня вызывает уважение то, что он общается со своим ребенком,так как знаю, как плохо без папы в детстве.От Вас сейчас много зависит,будет ли ему уютно с Вами и Вашей дочерью, будет ли он ее любить, привыкнет ли к ней.Не скрывайте любовь и к своему ребенку, и к мужу, это их двоих будет объединять. На такие перемены в жизни надо время, забыть одно, привыкнуть к другому.И не обращайте внимание на "концерты" бывшей жены, ей сейчас самой не просто и весело, иначе он бы ее не оставил. Желаю Вам стойкости духа и удачи

психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Марго.
Верю, что Вам больно,и ситуация правда непростая, однако, вполне решаемая.
Возможно, глубоко в душе Вы отождествляетесь с ребенком и сомневаетесь в любви мужа, если видите, что он раздражается на Вашу дочку?
Согласна с ответом Марины - каждому нужно время для адаптации,и создания отношений- и взрослым, и детям.
мне показалось, что в фразе "говорит что очень любит меня итд,но и ребенка бросить не может", звучит Ваше требование к мужу - или я и новая семья, или старая. так ли это?
В ситуации, где есть другие люди, дети, вариант "или /или" невозможен. Не думаю, что Вы бы согласились отказаться от своего ребенка ради требований мужа.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
Вот интересно что вы будете делать если муж скажет, что его ваша дочь не устраивает, напоминает о вашем первом муже, тяжело ему видеть как вы ей время уделяете, вместо того чтобы с ним побыть?
Вы далеко не первая женщина, которая пишет сюда о детях мужчины, что некомфортно ей с ними, не нравится что муж общается, а значит и бывшая жена там фигурирует.
Но это все от неуверенности в себе, неуверенности что вы достойны любви, что мужчина с вами, потому что хочет быть именно с вами, а если бы он хотел быть с бывшей женой, то он бы не разводился.
И эта неуверенность, эта недолюбленность, это точка для работы над собой, для развития, а не для истребления бывших жен, детей от предыдущих браков или вообще прошлого, не связанного с вами.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марго!
Ваш муж испытывает чувство вины за то, что оставил своего ребёнка ради новых отношений, новой семьи - с вами. Как думаете: должен ли он компенсировать хоть как-нибудь недостачу внимания и заботы ребёнку? Ведь он оставил его ради вас!
А то, что дочь вашу не принимает... возможно мало времени ещё прошло, возможно личностно они не совпадают, а возможно и то, что не хватает в его сердце места для двоих детей... Может и ещё какая причина. Но вопрос к вам: вы искали себе мужа или отца для своей дочери?
Дополнение от автора
Да нет,видимо я неочень корректно задала вопрос!Я не против чтобы он общался с ребенком и наоборот его всячески поддерживаю в этом плане,меня просто не устраивает что общение и встечи у них проходят в присутствии жены в их квартире,а это происходит почти каждый день!Да и еще вот такой вопрос:а как общаться с ребенком если его мама не разрешает ему разговаривать со мной и всячески настраивает его против!Или здесь тоже нужно время?просто хочется чтобы и мужу было хорошо и спокойно и чтоб себя не терзать...
психолог онлайн
"...муж мысленно всегда там,с ребенком,с моим почти не общается,а если и общается то видно что это через силу,она его можно сказать раздражает!все какие то праздники вся инициатива у него там где ребенока дома можно сказать и не существует для него..." - в ваших словах, Марго, явственно читается обида и за своего ребёнка, и за себя. И вы имеете полное право и на свои чувства в целом, и на чувство обиды в частности. Наши чувства - это вообще то, на что мы имеем ПОЛНОЕ ПРАВО.
Что же касается вашего уточнённого вопроса, то могу сказать следующее. Разумеется, бывшая жена ведёт свою и мягко говоря "не очень честную" политику, а попросту манипулирует и своим ребёнком, и теперь уже вашим мужем, и так получается, что через него и вами. Параноидальные личности ведут себя именно подобным образом - только ни в коей мере не говорите так мужу, ибо он может заподозрить вас в предвзятости (пусть будет предвзятой только его бывшая), это я сказал для вашего понимания. Но это всё равно только объясняет, но никак не оправдывает её поведение.
Попробуйте поговорить с мужем, указав в разговоре на тот вред, который оказывает его бывшая на их совместного ребёнка, формируя у него странное и изначально враждебное отношение к окружающим, которое обязательно скажется в будущем в его взаимоотношениях с другими окружающими. И спросите его, как ОН САМ относится к этой ситуации, как СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ в связи с ней? И намерен ли как-то влиять на эту ситуацию или будет всё так же позволять бывшей таким нечестным образом - через ребёнка и настраивания, влиять на него и на его новую семью. Ведь удар получаете и вы...
Надеюсь, это не вы уводили мужа из его прежней семьи, иначе в таком случае, у вас мало прав говорить подобное. Т.к. пострадавшей стороной оказывается его бывшая. Да и у вашего мужа тогда закономерно и естественно существует чувство вины не только перед ребёнком, но и перед своей бывшей женой, что позволяет ей столь успешно им манипулировать. Ещё раз повторюсь: надеюсь, что это не так и правда на вашей стороне.
Дополнение от автора
спасибо за помощь!
я с ним разговаривала и не один раз,но как то всё сводится в тупик!он всё понимает,но ничего не может сделать всё так и продолжается...т.к если он начинает что то ей говорить она сразу же говорит что не даст ребенка ему,поэтому он пытается избегать конфликтных ситуаций
психолог онлайн
Тогда ситуацию можно и нужно решать в правовом поле - через суд. Заручившись поддержкой многочисленных свидетелей и даже
детского психолога.
психолог онлайн
Или ему не жалко уже психологически травированного ребёнка? Говорили ли вы ему именно об этом?
Дополнение от автора
Да,говорила!но через суд он категорически не хочет,думает так договорится а ребенка ему очень жалко,из-за этого и мучается...с одной стороны что она ему условия ставит чтоб он там общался а сдругой стороны я ему нервы поднимаю говоря чтоб он там не находился!а если я ему начинаю что то говорить,чтоб он решительней действовал и не сюсюкался с ней,он начинает нервничать и мы ругаемся...
психолог онлайн
Просто ваш муж - крайне неуверенный в себе человек, полон страхов и сомнений - таким помыкать манипулятору - одно удовольствие.
Может ему поработать с психологом на эту тему? Или на это он тоже никак решиться не может?
Дополнение от автора
он просто хочет всем угодить и быть перед всеми хорошим!хотя сам по себе натура тираничная!он и маме старается угодить т.к она его тоже пилит по поводу ребенка и бывшей жене,а я вот как то получаюсь слабое звено...а на счет психолога у него были мысли,но как то прошли...он считает что на данном этапе он должен больше уделять времени ребенку,поэтому и ездит каждый день почти..даже вплоть до того доходит что он его купает там,занимается,и если она что то просит в магазины бегает))
психолог онлайн
Тираничность и угодливость - это как результат патологического воспитания - невротические качели. Без серьёзной психотерапии со спецалистом не справиться.
Дополнение от автора
т.е вы считаете что ему нужно обратиться к психологу?
психолог онлайн
Вне всяких сомнений. Без профессионального взгляда со стороны, сам, только завязнет в этом своём невротическом конфликте. Вот только захочет и решится ли?