Опять влюбилась в бывшего.
Когда я училась в колледже я познакомилась с молодым человеком,который среди компании позиционировался как "мачо". Множество девушек были влюблены в него и очень превозносили его личность. Мне он таким и показался при знакомстве. На тот момент я очень любила таких,как говориться,"обламывать".и решила его в себя влюбить. Но в процессе общения он показал себя совсем с другой стороны)он оказался очень вежливым молодым человеком,красиво ужаживал красиво,никогда не пытался затащить в постель. Его близкие друзья были очень удивлены таким поведением))))это было ему не свойственно.4 года он за мной так ухаживал.А у меня то любовь Просыпалась,то он меня своей такой положительностью раздражал.((и так и получалось,что даже поцеловать я ему себя разрешила через 3 года знакомства)) а потом я уехала жить в другой город.ему обозлила уже когда начала жить тут.знала,что он переживать будет сильно( он и переживал.каждый день сообщения.звонки..за время моего переезда он начал встречаться с девушкой.и вот через почти 4 месяца после моего переезда мне приходит очередное утренне смс типа "доброе утро любимая", правда там еще добавлено "сегодня я сделаю вещь тебе назло,может потом и пожалею,но сделаю"...он женился в этот день.сейчас мы с ним общаемся.он пишет все время.говорит,что скучает.в браке они уже 3ий год.я ему не даю никаких надежд,ведь мне жалко его жену.она его любит.очень.да и я не позволю себе никогда разбить уже семью.но иногда тоска по нему просто душит(((влюбленность,любовь?не знаю(но вот уже 7 лет не было ни дня,чтоб я не подумала о нем.и вот нужна помощь!!!я заблудилась(я его люблю.не могу жить без его общения.и в семью чужую не могу лезть.как мне себя с ним вести?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ирина Витальевна Дуновская
Что-то вы заигрались в психологические игры - потому и дошли до такого состояния. Но такие игры и настоящая жизнь имеют между собой мало общего. Потому, получается, что вы сторонитесь, избегаете жизни. Внимание вопрос: почему? Зачем вам нужно так поступать?
Реальное подменять мнимым и кажущимся.
А жизнь в это время проходит мимо...
Дополнение от автора
Я,видимо,неправильно выразила свои мысли.это изначально было для меня игрой.а потом пришла настоящая влюбленность.но она почему-то была наплывами.то сильно,то почти пропадала( и это остается со мной и по сей день.
психолог онлайн
Вы всё правильно выразили. И я увидел в ваших словах то, что и написал в ответе. Но, видимо вы не готовы пока это принять и понять. Жаль.
Пишете сейчас "...она почему-то была наплывами.то сильно,то почти пропадала..." - а настоящая влюблённость так себя не ведёт, "наплывами" - она либо есть, либо её нет. "Чуть-чуть беременная"?:)
Ещё раз спрошу вас: почему не живёте настоящей жизнью, а всё своими фантазиями?
Эти фантазии и иллюзии и раньше не позволили вам рассмотреть парня за его маской "мачо"...и сейчас вам мешают увидеть правду.
Вам кажется и не более того. Хотите обманываться? Зачем вам это нужно?
Подумайте хорошенько перед тем, как отвечать.
Дополнение от автора
Я сама пыталась временами заглушить в себе эту влюбленность,боялась,что если я скажу ему,что люблю-он меня сразу бросит.я стану ему не интересна. Или скучна(я боялась просто,что он уйдет.ведь по его словам я его этим и зацепила-своей "непонятностью"....
Дополнение от автора
.и,наверное, просто после отношений которые были после него и до него этот страх так и остается(((для меня и по сей день сказать слова "я тебя люблю" слишком сложно...я уже мечтаю избавиться от этого страха,но просто не знаю как.
психолог онлайн
А это и есть те психологичесие игры (с собой тоже), о которых я писал.
И знаете, я уверен, что этот парень вам совсем и аболютно не нужен! Да, он вас зацепил, НО не более того. А всё остальное вы себе уже надумали.
Так почему не живёте реальной жинью?
Вы на этот вопрос так и не ответили - избегаете узнать правду о себе?!
психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Обычно, страх приходит после сильной душевной боли... Кто и как причинил вам эту боль?
Лучше со всем этим разбираться не перепиской, а очно или в крайнем случае по скапу.
Дополнение от автора
Я живу реальностью.но в моей реальности,к сожалению,есть только работа и учеба.молодые люди есть,есть отношения.но я словно из бумаги-ничего ни к кому почувствовать не могу.и только вот когда вспоминаю о молодом человеке,описанном выше-только тогда хоть что-то внутри шевелится.не чувствуешь себя бесчувственной куклой.
Дополнение от автора
Да,был другой человек,после которого именно такие чувства.вернее,никаких чувств.
психолог онлайн
"я словно из бумаги-ничего ни к кому почувствовать не могу.и только вот когда вспоминаю о молодом человеке,описанном выше-только тогда хоть что-то внутри шевелится" - потому что он БЕЗОПАСЕН для вас - он на расстоянии и уже женат, то есть занят.
С этим гипнотическим для вас страхом и его причинами (психологические травмы в прошлых отношениях, душевная боль и обиды) есть смысл работать только очно или по скайпу.
Если решитесь - сигнализируйте.