Кризис отношений ?
Добрый день.
Мне 21 год , моей девушке 18. На Данный момент мы встречаемся полтора года. Причем первые примерно 6 месяцев у нее совершенно не было никаких чувств ,(причем еще уехала учиться в другой город) соответственно это трудно назвать отношениями , мука сплошная , расходились-сходились. После 2 серьезного расставания уже как то стал забывать о ней , появились другие увлечения , другие девушки. После месяца она поняла, что я ей нужен , поняла что совершала ошибки. Изначально я скептически ко всему этому отнесся, заканчивался учебный год- сплошная идиллия. Началось Лето, стали проводить постоянно время, с полуслова понимаем друг друга. В Середине лета , я услышал долгожданное "Я тебя люблю", начались разговоры о будущем- вообщем сплошная романтика. В Сентябре - сделал серьезный шаг , поехав за ней в другой город. Быстро пошел на повышение, потому что был счастлив. Счастью действительно не было предела. Вместе не живем , ее родители против да и она как то побаивается , говорит через годик хотя бы. Но в ноябре начались мелкие ссоры, недопонимания и они не прекращались наверное 1.5 месяца. Вроде поговорим , придем к решению проблемы , но все начиналось заново.
Приехали на Новый год домой, опять все хорошо , все прекрасно, слова о любви разговоры о будущем. Я решил остаться дома на новогодние каникулы , она решила уехать раньше чтобы встретиться со своими подругами и перед ее отъездом опять мелкая ссора из-за мелочи. И вчера происходит такое чего никак я не ожидал- Она говорит что ее чувства остыли, она не знает хочет ли она дальше этих отношений, что все эти мелкие ссоры все убивают. 2 часа разговора по телефону привели только к худшему положению дел. Нахожусь сейчас в непонятном состоянии , я просто не верю что за 2-3 дня могут умереть все чувства. Меня как будто вывели из равновесия , как будто толкнули. Не знаю что делать , как быть. Прошу вас помогите разобраться с мыслями, посоветуйте что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Илья, вы встречаетесь довольно долго, поэтому стоит поднять вопрос о стабильности отношений. При первой влюблённости можно полагаться ещё на чувства, но дальше отношения держать нужно не только чувствами, но и волевыми усилиями. Готова ли ваша девушка к этому?
Дополнение от автора
У нее сейчас просто апатия , говорит что 3 недели у нее было такое состояние но она все верила и надеялась что все наладиться.

психолог онлайн
Здравствуйте, Илья!
И таки ваша девушка права: "все эти мелкие ссоры все убивают". Действительно, подобно тому как отравляют капли яда, стекающие по одной или как кислота, постепенно разъедающая всё изнутри. Извините за столь натуралистические сравнения:).
Потому, всё это произошло не "за 2-3 дня", а постепенно - в течение недель и месяцев. Просто вы, видимо, не замечали, т.к. не отличаетесь особой наблюдательностью. Есть такое дело?
Неплохо было бы проанализировать механизмы ваших ссор "из-за мелочи". Только надо бы поподробнее и подокументальнее описать хотя бы одну (а лучше несколько - для сравнения и нахождения общего между ними) из них.
Дополнение от автора
Большое спасибо что откликаетесь.
Я не смог больше сидеть сложа руки и через час сборов я уже был в пути , потому что разговоры по телефону ничего не давали. Последняя сора была до того банальной что аж стыдно писать .
Уехала она раньше меня и поэтому отправил ее на поезде, ссора возникла из-за того что она поехала в платье , я сделал ей замечание , зачем ты в поезд одеваешь платье , одень джинсы ( никакой ревности не было , ну я не понимаю зачем в поезд одевать короткое платье) на что реакция была , поеду в том в чем хочу.
Перед этой сора была неприятная ситуация - Ходили в клуб компанией а точнее 3 парами и мой близкий друг. Она приревновала то как я подошел к официантке. Хотел перевести все в шутку , сказал что - ты друга моего за шею приобняла. И в итоге опять сора. Причем все это было на следующий день.
психолог онлайн
"никакой ревности не было , ну я не понимаю зачем в поезд одевать короткое платье" - лукавите, однозначно. Ревность, Илья, на лицо, причём в двух ситуациях и с обоих сторон - слепой только не увидит. А вы говорите "из-за мелочи"... недооцениваете важные моменты и не замечаете явные сигналы. Интересно, почему?
Ревность же возникает из-за недоверия к партнёру и неуверенности в себе. Какие основания у вас недоверять ей, а у неё - недоверять вам? Только честно. Возможно, это следствие вашего расставания на время и других увлечений (у обоих они, похоже, были)?!
Плюс борьба за власть и влияние друг на друга.
Дополнение от автора
мы два раза расставались из-за предательства с ее стороны , не измены, а предательства. Да и с моей стороны было общение с бывшей девушкой. Но и в мыслях не было изменить. Да и с ее стороны как они на курсе общаются между собой словами" любимый" "любимая" она объясняет что шутки это все - но это ведь абсурд. В итоге она ему при мне написала чтобы он ей не слал такие смс и не называл ее так.
И сейчас когда после 3х часового разговора с глазу на глаз. Я видел как ей было тяжело , я поставил вопрос ребром . Либо вместе и находим взаимопонимание , либо я собираю вещи и уезжаю домой больше не попадаюсь ей в жизни . Она говорит что не знает , у нее есть ко мне чувства но уже не те и то что я тот человек который ей нужен. Пришлось надавить на нее и пришли к решению каких то вопросов , я почувствовал себя мужчиной я почувствовал что с таким поведением она забыла слово "не знаю". Но у меня сомнения а не оттягиваю ли я неизбежное. Вроде как прозвучали слова любви , но в силу усталости она попросила отвезти ее домой мотивируя тем что ей нужно побыть одной , отдохнуть от этой ситуации.
психолог онлайн
Вы её вымучили выяснением и давлением и вырвали из неё слова любви? Оригинально:)
У вас правильные сомнения. Оттягиваете.
И у вас странный подход к выяснению отношений.
Стоит об этом задуматься - т.к. ещё споткнётесь о него не раз.
И для недоверия у обоих есть причины.
Дополнение от автора
До этого я с ней сюсюкался , уже как говориться просто обнаглела своим поведением. Павел, тогда как мне быть ? Что следует сделать ?
психолог онлайн
Илья, когда "ни рыба, ни мясо" - сложно что-то построить. А ваши отношения именно это и напоминают.
Может стоит просто подождать, не предпринимая активных действий? Её истинное отношение к вам и проявится.
Дополнение от автора
Все опасения какие были те и произошли, расстались на печальной ноте, со слезами, даже я не удержался пустил слезу.Как говориться не просто споткнулся а по настоящему рухнул. Настроение ужасное сам себе противен, то меланхолия затем сменяется гневом и ненавистью. В чужом городе стараюсь постоянно чем то себя занять , встречаюсь с коллегами по работе , телефонные звонки друзьям. На время помогает и потом все повторяется.
психолог онлайн
Увы, Илья, при разрыве отношений такое состояние неизбежно. И ничего не остаётся, как просто его терпеть. Умение терпеть боль - это вообще великое дело. И один из признаков внутренней силы человека.
Так будьте сильным!
А что себе противны, так разве вы в чём-то виноваты? Или есть ощущение, что да?
Дополнение от автора
Противен себе в том что заложник своих эмоций , вся эта хандра, стресс . Просто жалок. И да , я виноват в том что не контролировал отношения , она их начала она их и закончила.
психолог онлайн
А вы, Илья, где-нибудь видели отношения без эмоций и расставание без боли и соплей?
Или всегда нужно быть сверхсильным и сверхтвёрдым, чтоб ни один мускул не дрогнул на лице - эдаким ковбоем с Дикого Запада или другим каким супергероем. А если дал слабину - всё, тряпка, не мужик?
Похоже, вы излишнюю мягкость затем заменяете излишней твёрдостью - своеобразный маятник получается. Не мешало бы найти золотую середину...
Да и отношения у вас напоминали какие-то соревнования: кто круче? Даже в конце: она начала, она закончила...в чём с женщиной соревнуетесь? Кто первый? Зачем вам это?
Дополнение от автора
Не то что кто первый закончил отношения . Получилось так что отношениями управляла она.
психолог онлайн
Тогда попробуйте проанализировать, как вы постепенно отдавали "бразды правления" в руки девушки и что вами двигало в эти моменты?
Почему уступали? Что-то боялись потерять или получить?
Дополнение от автора
Я очень легко отвечу на этот вопрос, так как ради нее переехал в другой город , у меня там никого кроме нее не было , поэтому все внимание уделял ей , и с каждым днем любил все сильней. И правильней сказать , ужасно боялся потерять, старался делать все что она попросит. Теперь понимаю что так делать не стоит.
психолог онлайн
Да, страх до добра не доводит. В итоге она поняла, что вами можно управлять и даже помыкать, чем и воспользовалась. А для неокрепшей психики девушки это хуже яда - характер её испортился ещё больше. Получается, и себе хуже сделали, и ей характер подпортили.
Зато сейчас много чего поняли. И то хорошо.
Дополнение от автора
Да , Павел , вы абсолютно правы. Как переехал , не заметно для меня она стала мной управлять, а я просто этому поддался. Будем над собой работать !