Усталость от непостоянства...
Доброго времени суток.
Моя проблема заключается в том, что я влюбляюсь; причем давольно часто и совсем на короткий срок.
Когда мне было 15 лет, мне, как это свойственно, наверное, всем подросткам понравился паренек. Нравился он мне два года. Но мы даже друзьями как таковыми не были...
НО это не главное.
Важно то, что я решила забыть его и вдолбила себе в голову, что он "такой сякой".
После же, два месяца мне никто не нравился. Все шло гладко. Я лучше учиться начала, помогала родителям.
Но потом я начала замечать всех, кому я симпатична. И после этого я начала хвататься за каждого парня (даже за тех, кому я не нравлюсь).
Я ловлю каждого, хватаюсь за него, "вдыхаю" так скажем глоток кислорода, а потом бросаю все. И это идет минимум дня 3, максимум неделю.
Сейчас мне нравится парень которому 23 года. Смешно и грустно. С ним же ничего не получится, и у него есть замечательная девушка.
Просто я утомилась от этого. От того, что я влюбляюсь, плачу, как дура, а потом все проходит. Но тут появляется новая доза и все повторяется.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля.
Во - первых, ответьте себе на вопрос: нужен ли Вам парень и для каких отношений? Возможно , Вы на первом этапе действительно что-то для себя получаете, а что происходит потом, почему не получается продолжить отношения? Разобрашись в том , что именно Вам нужно и для чего, осознав свои истинные желания и действия, Вы переместите подсознательные импульсы в область сознания,избавив себя от этих проблем. Советую подойти с этим к психологу.
психолог онлайн
Аттракцион "эндорфин". Когда человек влюбляется, у него вырабатывается масса эндорфинов - морфиноподобных веществ, вызывающих прилив счастья, радости, наполненности жизни. На это можно "подсесть" как на все остальное, например на наркотики. Влюбчивость как зависимость, вот как бы я охарактеризовала то, что с тобой происходит. Гонка идет за самой возможностью снова пережить это состояние опьянения любовью, до объекта дела как правило нет. Ну, и как любая зависимость, эта медаль имеет обратную сторону: увеличение дозы, отношение к мужчинам как к использованным бутылкам или шприцам, истощение психики от постоянной стимуляции, деградация. А настоящие близкие отношения, глубокие чувства, подлинная близость становятся все менее доступны. Тут нужна очная терапия. Человек в одиночку не может справиться с зависимостью.