Запуталась в себе и в своих отношениях!!
Здравствуйте,наверно, моя проблема очень распространена- это отношения. Я встречаюсь с парнем больше года. Было всё и приятные, счастливые моменты, и ревность, и ссоры, и недопонимания, и даже расставания. Но в последнее время я начала замечать, что мне просто не нравится его отношение ко мне. Если раньше, в начале всего, он был для меня богом, в его глазах я видела космос, боялась ему слово лишнее сказать, думала, что бросит меня, дорожила им, т.к. он мой первый серьёзный парень, то сейчас я начала качать права. И самое страшное, я делаю это не беспочвенно. Меня очень сильно изменили, он сделал из меня такую девушку, какую хочет видеть рядом с собой. Я отказалась, практически, от всех своих друзей, потому что он против них, шла против родителей. Меня просто напросто заново воспитали. Из спокойной, тихой и уравновешенной девушки я превратилась в ИСТЕРИЧКУ, которая может закатить скандал на пустом месте. Очень сильно пошатнулось моё здоровье на нервной почве, у меня плохо стало с головой, из-за чего начали выпадать волосы. Вот так вот обмозговывая это всё, я задаю себе вопрос: "а нужны ли мне эти отношения, из-за которых столько душевных и физических проблем?"
Но есть одно большое и жирное "НО", я его люблю.Он так въелся в мозг и сердце, что я боюсь его оттуда вырывать, потому что меня уже не будет.Я запуталась в себе и в наших отношениях.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Уважаемая,Элла,что еще должно произойти,чтобы Вы поняли,что такие отношения лишают Вас здоровья,а отсутствие Вашего здоровья - это не тоже самое,что Вас уже не будет,т.е. отсутствие здоровой жизни?Почитайте литературу на тему "Синдром Мерлин Монро","Женщины,которые любят слишком сильно",а также про практику зависимого поведения и вы,возможно, поймете и решите,что лучше поработать с психологом сейчас или, наступивши на одни и те же грабли,позже. Не бойтесь разрушать то,что разрушает Вас!
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Знаете, ЭЛ, отношения не всегда складываются просто. Ведь люди все разные, в отношениях они учатся БЫТЬ ВМЕСТЕ. Просто при этом важно не потерять себя. А то, что Вы изменились - это закономерно, вопрос в том, насколько Вам комфортно в этих изменениях. Судя по вопросу - не комфортно. Дальше важно разобраться, почему? Вы не хотите быть такой, какой стали? Или "Ваши усилия не были оценены", т.е. Вы ждали от этих изменеий каких-то результатов, так сказать "отдачи с другой стороны", а ее нет? Все эти вопросы желательно прояснять на очной консультации, т.к.
в Вашем вопросе есть некоторые противоречия:
1)"в последнее время я начала замечать, что мне просто не нравится его отношение ко мне" - при этом Вы дальше описываете как Вы сами к нему относились раньше, и как стали теперь :" в начале всего, он был для меня богом, ...сейчас я начала качать права".
Т.о., про его отношение к Вам ничего не сказано.
2) "Меня очень сильно изменили" - и тут же пишете:"Я отказалась, практически, от всех своих друзей, потому что он против них, шла против родителей". Т.о. Вы не отрицаете, что делали это самостоятельно, это был Ваш выбор.
Можно, конечно, прервать эти отношения, но где гарантия, что следующие Ваши отношения не пойдут по той же схеме развития? Ведь пока Вы не разберетесь в себе и своих чувствах, Вы так и поймете, что Вами движет, что в Вас (неосознанно) толкает Вас на те или иные поступки, и чего, в конце концов, хотите именно Вы(лично Вы, а не родители, друзья или Ваш парень...).
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мало что можно добавить к последнему коментарию коллеги. Существуют разные формы любви и взаимоотношений, и на то есть внутрение причины. Чтобы улучшить отношеня, следует детально разбираться во всех нюансах и тонкостях. Например, наверное вы хотели таким способом - идеализируя своего парня и видя в нем бога, вселенную - повлиять на него и изменить под себя, вызвать определенное отношение и любовь к себе (возможно некое отношение, которое вы недополучили и желали в детстве). Но так получилось (кстати говоря закономерно), что это обернулось против вас агрессией и сковало вас, закрепостило и сделало пленицей отношений. Извините за прямоту, но это как в пословице - за что боролся на то и напоролся. Я не отрицаю, что наверное в самом деле вы с вашим парнем похожи - в желании власти, контроля и желании особой любви. Дополняете друг друга и в неком смысле поедаете свободу друг друга. просто он воспользовался типично мужским способом - подавления, а вы женским - подчинения. Но глубинный смысл и мотивация от этого не меняются. Мотив может быть схож.
Конечно об этом лучьше поговорить с профессионалом и во всем детально разобраться.
Вообще же для себя можно понять, что отношения можно строить не только на основе желания, но и реальности. В том смысле, что понимать свои желания, обдумывать и строить разумные отношения. С уважением к своим границам, правам, потребностям и границам личности другого. Зрелые отношения и любовь мужчины и женщиныэто - не симбиоз матери ребенка. К этому следует постепенно прийти и четко понять, тем самым приняв реальность и определенную долю неудовольствия.
Вы говорите о болезненом состоянии, перенапряжении, раздражительности, выпадении волос - все это - симптомы, которые говорят вам о чем-то. Например о сопротивлении саморазрушению. Что следует сказать СТОП и попытаться отказаться от столь приятного и одновременно болезненного продолжения. Это не просто. Появится еще больше депрессии и много притензий. Но сделать можно. И это совершенно не значит, что следует рубить с плеча и раставаться. Вычленить проблему и подумать над ней самой.
Удачи