Как спокойно общаться с клиентами
»
Вопрос психологу онлайн (бесплатно)
»
Как спокойно общаться с клиентами
Алена Ивановна Узунова-Цебенога 11-01-2013 10:42:47 |
Здравствуйте,Юлия.
Очень неприятно себя заставлять что-то делать,тем более,когда это касается общения с людьми.Да и Вашим клиентам,я думаю,не очень приятно слышать,чувствовать раздражение по отношению к ним.Может просто проблема в том,что Вы не любите работать с людьми?Это вполне нормально.Есть ряд людей,которые просто не приспособлены работать с людьми,постоянно общаться и они спокойно себе работают в сферах,где общение с людьми минимально. Юлия,но почему-то мне кажется,что проблема не в общении с людьми,а в Вашей неудовлетворенности в каких-то других аспектах жизни, а раздражительность-это результат этой неудовлетворенности. Какие у вас отношения с семьей? Есть ли у Вас молодой человек или близкие гармоничные отношения с другим человеком? |
11-01-2013 12:25:51Дополнение от автора |
Алена Ивановна, меня удивляет - они же виртуальные и так раздражают. В принципе мне все нравится - товар, поиски всего нового, но вот отвечать одно и то же - нет. Клиенты на себе это никак не чувствуют, так как предыдущие мои работы научили меня быть предельно вежливой, единственное, чуть медленнее отвечаю, тк их много, а я одна. Иногда беру целые дни, когда вообще не отвечаю. В семье отношения нормальные, пытаюсь подогнать другие сферы жизни - финансы, самообразование, другую работу, личную жизнь, так как не успеваю |
11-01-2013 12:28:48Дополнение от автора |
Немножко спешила с утра в первом сообщении, указала не точно - работала с людьми на протяжении 10 лет, сейчас нахожусь в поиске офиц. работы, но которая никак не будет связана с клиентами живыми, а вот с персоналом (т.е. стабильный коллектив) организации работу допускаю. Я уже думаю, может у меня мало энергии, и когда ее трачу на 1-2 реальных людей или виртуальных, на остальных ее просто нет. Потому работаю по принципу "должна" быть хорошей, должна все сделать и т.д. |
Алена Ивановна Узунова-Цебенога 11-01-2013 12:50:04 |
1
Юлия,я Вас поняла.По большому счету я вижу,что Вы понимаете что происходит и сами ищете выход. Удачи Вам в поиске работы,которая будет удовлетворять и без принципа "должна". |
Юлия Линник 11-01-2013 14:28:54 |
Здравствуйте, Юлия, как для меня Вы описываете клиентов, которые могут любого достать по полной программе , даже самого терпеливого человека. И как можно не реагировать на человека, который делает все, чтобы спровоцировать агрессию в свою сторону ? У него это такая своеобразная цель или способ предъявления себя . С такими клиентами можно обходиться умело, выставляя прямо свою границу. Например, не отвечать на повторяющиеся вопросы, или, сказав им, что , я Вас не заставляю совершать покупку, условия я Вам дала, ничего от Вас не скрыла, а Вы уже примите самостоятельно решение, будите ли Вы это покупать или нет ( но я думаю в любом наборе есть возможность указать на свою границу ). Т.е. я веду к тому, что Вы мало знаете о своей внутренней границе и умении говорить "нет" ( к сожалению, наша культура этому не особо учит , а даже считает данное явление иногда пороком ), отсюда и раздражение. Вы как - будто готовы терпеть очень многое, пока Вас это терпение не разорвет, и тогда уже ждите бурю ( при чем по тексту это касается не только данных клиентов, Вы также затронули тему своей предыдущей работы, где вы не были официально трудоустроены и Вас это также не устраивало). У Вас , правда, настолько сложно с деньгами, что если от Вас уйдет пару клиентов, то Вы сильно обеднеете , поэтому держитесь за любого ? Или Вы живете по принципу, что клиент всегда прав, даже если будет вести себя как отъявленный хам ? В любом случае, для меня, Ваша сложность очень связана с Вашими внутренними границами и неуверенностью в себе ( отсюда и не умение выразить свое мнение и желание ). И поверьте : умение отказывать является не менее важным, чем и говорить "да". Но, чтобы с этим разобраться, прочувствовать свою границу, и научиться с ней обращаться более детально лучше поработать какое-то время очно с психологом.
|
Марина Юрьевна Равчеева 11-01-2013 15:12:24 |
Здравствуйте, Юлия.Я думаю, что раздражение и отсутствие энергии у Вас оттого, что Вы предаете себя, свой свободный выбор.Отвечаете на вопросы, на которые не знаете ответа.А как это? Успокаиваете людей, говоря, что все будет нормально и им подойдет. А как Вы знаете за них? Говорят, что Хочу- слово свободного человека, Должен-несвободного.Неудивительно, что от такого сильного долженствования поток Вашей жизненной энергии блокируется и у Вас мало энергии и много раздражения. Всего хорошего Вам !
|
Алла Юрьевна Лыкова 11-01-2013 15:34:38 |
Юлия, возможно дело не в самих клиентах, а в том, что это определенный вызов для вас? Что 10 лет вы отлично со всем справлялись, а тут вдруг ситуация, с которой вы не знаете как себя повести? и боитесь ошибиться, потому что это может в вашем сознании как-то негативно отразиться на восприятии себя, как професиионала?
У каждого в работе бывают новые, и даже неприятные моменты.И это шаг к развитию. Вы же живой человек. Вы можете чувствовать. и злиться тоже. и слава, что они виртуальны и не могут видеть всего вашего гнева)). воспринимайте это как некую новую ступень проф.навыков в коммуникации. |
11-01-2013 15:35:20Дополнение от автора |
Спасибо большое за такие ответы! Юлия, я думаю, мне действительно нужно искать свои собственные границы, где они начинаются и где заканчиваются. Марина Юрьевна,подскажите, как не блокировать свою энергию? Все время делать, что хочется, это в принципе не реально, все же в жизни есть некие обязательства |
Марина Юрьевна Равчеева 11-01-2013 18:00:36 |
|
Жанна Мукановна Середняк 11-01-2013 19:17:22 |
Эмоциональное выгорание-это последствия неэффективного использования своих собственных ресурсов.Я бы Вам порекомендовала выявить причину выгорания, затем найти способы саморегулирования.Смена работы - хорошо,реорганизация средств коммуникаций с людьми - неплохо,однако выстрелить может совершенно неожиданно.Берегите свое психическое здоровье - залог счастливого будущего(без раздражения и установок долженствования)!
|
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
|
Наші психологи
«Відіграти назад» / «The Undoing», 2020
теми: співзалежність нарцисизм стосунки
«Одни из нас» (The Last of Us, «Последние из нас»)
теми: відносини батьки та діти вибір
«Острые козырьки» (Peaky Blinders)
теми: влада авторитет вибір