Беременная, а не люблю его!
Здравствуйте!У меня такая ситуация. В конце ноября с интернета познакомилась с мол.чел 28лет.Не ради серьезных отношений,а просто для здоровья. Стали встречаться. Живем в разных концах города, Встречи были не частные, но особо "горячие".Чего-то большего с ним мне не хотелось!В конце декабря узнала что беременна. Новость ему эту сообщила, вручая тест на беременность, и глядя ему в глаза.Он был в шоке, огорчен, помрачнел спросил меня какие будут варианты.Сказала что это первая беременность и я ребенка хочу.Внимательно слушал -кивал головой, ухмылялся. Я сказала что сдала анализы и буду ждать результат-потом сообщу(он конечно был в надежда что тест это ошибка). Но при любом раскладе ребенка я решила рожать(есть работа, жилье и прочие условия). После этого мы еще пару раз встречались-обсуждали беременность. -он как то серьезно не воспринимал мои слова.Результат анализа сообщила ему по телефону. Это была 6 неделя беременности. На что он сказал что очень не рад и расстроен, предложил рассмотреть другой вариант(под этой фразой он имел ввиду аборт). В его понимании "что все должно быть не так!ребенка нужно планировать и заводить в семье, а не на заднем сиденье в машине!"Я безусловно с ним согласная. Но что сделано-то сделано. Сказала что у него есть время подумать-будет ли он принимать участие в рождении или нет, что его не тороплю. Потом мы еще несколько раз переписывались(поздравляя друг друга с праздниками и интересуясь как дела). Писала я, он только отвечал. На узи отказался идти(я особо и не настаивала)на звонки и смс не отвечает. Ребенку я очень рада и родители моё решение поддержали!Но меня беспокоит другое-наше общество- беременная и не замужем(первая новость для сплетен), каждый спросит где отец, когда свадьба?Не знаю что отвечать. Замуж за него не хочу, не люблю его -просто симпатия. Помощи от него не жду. Но и обида меня мучает, что вот так он себя отстранено ведет и не дает внятного ответа. Сдерживаю себя, не звоню не пишу(знаю что не ответит)не хочу доставать его. Всё думаю может что-то проснется в нём-ответственность, порядочность.Я уверена что одна я не останусь -мужчин много. Но хочется чтоб у ребенка была нормальная полноценная семья. Не знаю сообщать ли новость его родителям (познакомиться не успели)или лучше не стоит вмешиваться в его семью?как быть с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алла Юрьевна Лыкова
Екатерина Вячеславовна Логинова
Ирина Шерстюк
Павел Леонидович Басанский
Надежда Бера
Алекса, здравствуйте.
Ситуация, в которой Вы находитесь, вызывает у меня большое к Вам сочувствие. Хорошо, однако, что у Вас есть работа, жилье, прочие условия, Вы рады ребенку и Вас поддерживает Ваша семья. В любом случае, это сильно Вам поможет, в том числе в плане психологической стороны ситуации. Замечательно также, что Вы адекватно воспринимаете ситуацию в плане того, что одна не останетесь - это большой ресурс.
О том, что Вас беспокоит. Алекса, вот я не совсем понимаю один момент. Можете ли Вы объяснить мне его подробнее, чтобы я могла помочь Вам?
Вы не знаете, что отвечать спрашивающим об отце ребенка, о свадьбе. Это происходит почему - потому что Вы опасаетесь какой-то их реакции Если да, то - какой именно реакции? Что они могут сказать или сделать, что Вам не понравится? И, может быть, чьей реакции? Ведь "общество" - это очень безликое что-то. Вряд ли Вас волнует мнение случайно встреченного на улице первого попавшегося человека. Чья реакция Вас волнует?
Или - второй вариант - потому что надеетесь, что в молодом человеке, как Вы пишете, еще "проснется ответственность, порядочность" и он что-то сделает. И боитесь, как бы преждевременными ответами на вопросы об отце ребенка не наломать дров? Если это - так, то -что он сделает, если у него "проснется порядочность и ответственность? Замуж Вы за него не хотите, как Вы пишете. Какой реакции от него Вы хотели бы? Когда Вы спрашиваете, сообщать ли новость его родителям, на что надеетесь в результате такого сообщения?
Мне, для того, чтобы ответить на Ваш изначальный вопрос, очень важно было бы понимать эти моменты.
психолог онлайн
Надежда Бера
Здравствуйте, Алекса!
Наши ожидания и фантазии о других часто не совпадают с реальностью. А интернет ещё более способствует этому разрыву.
Вы по обоюдной договорённости занимались сексом для здоровья, так ведь? Был зачат ребёнок, но парень ведь ничего не обещал в этом случае, это даже не оговаривалось. Так откуда у вас ожидания, что он должен как-то участвовать? Это его свободный выбор, который он и демонстрирует своей пассивностью. Тем более, что вы его, а вероятно, и он вас - не любите. На чём тогда базируются ваши ожидания - совсем непонятно.
Если всё же обида имеется (хотя непонятно, на чём она основана - может это больше обида на саму себя, что не рассмотрели человека?), то напишите рукой на бумаге письмо, в котором выразите все свои обиды и переживания, а затем порвите на мелкие кусочки или сожгите. Техника работает.
Что же касается распросов окружающих, то вы имеете полное право не отвечать и даже грубо сказать: "Не ваше дело". Откуда такая зависимость от мнения окружающих? И почему она вам не мешала, когда вы начинали столь свободные и без обязательств отношения?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Алекса, здравствуйте! Вы знаете, обида может быть там, где вы вот с молодым человеком договорились о чем-то, а он договор ваш нарушил. В таком случае, как бы ваш партнер на вас не обиделся – вы ведь ни о чем серьезном не договаривались, а тут такое дело… Я в том смысле, что не торопитесь называть его непорядочным человеком, пока что он ведет себя честно. Думаю, он тоже переживает вашу беременность, как ни как, а это и его ребенок, пусть и не запланированный. Вы приняли свое решение – которое лично у меня вызывает глубокое уважение, однако, его мнение не учли, как бы, поставили парня перед фактом. Он имеет право на любую реакцию, даже на полный игнор, хотя, конечно же, хочется красивых мужских поступков… Подождите, дайте ему «переварить» ситуацию, свыкнуться с мыслью, что вы беременность оставляете, не проявляйте излишней настойчивости – пусть он почувствует, что тоже имеет возможность принимать решения (по поводу частоты встреч с вами и т.д.). Разумеется, право что-то сообщать его родителям есть только у него. И, конечно же, будьте готовы к любому варианту развития ваших отношений – помните, вы о большем, чем секс не договаривались.
Ну а по поводу стереотипов о безотцовщине – на мой взгляд, это уже в прошлом. Сейчас очень часто женщины рожают сами, без мужей, для себя, это уже не сенсация. Разумеется, будут говорить, интересоваться, чей ребенок и т.д. Но обычно масштаб сплетен не так велик, как нам кажется, людям всегда интереснее говорить о себе, чем о ком-то. И, самое главное, о чем говорили мои коллеги – спросите себя, чье мнение для вас важно? Чья негативная оценка, язвительное замечание ранит больше всего? Как я понимаю, близкие люди вас поддержали, критики с их стороны нет. Тогда, перед кем вам неудобно? Это могут быть подруги, коллеги, соседи… Интересно, что зачастую это оказывается какой-то один человек, мнение которого по разным причинам для нас важно. Тогда, второй вопрос – какую роль играет этот человек (люди) в вашей жизни? Как получилось, что вы позволяете его (ее) словам руководить вашей жизнью? Это интереснейшая тема для размышлений. Как правило, это очень плодотворная почва для работы с психологом. Но я думаю, что как человек самостоятельный и независимый, вы и сами успешно наведете порядок у себя в голове:-)