Как переборот страх общения с молодыми людьми?
Добрый вечер,у меня вот такая проблема. у меня были отношения с молодым человеком,но только вот в чем проблема,я его никогда не видела.Оказалось,что он меня обманывал обо всем и после этих "отношений" у меня недоверие к молодым людям и во всех них я ищу какой-то подвох. Не знаю,как с этим справится,но меня это очень сильно пугает
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
В первую очередь нужно принять то что случилось у Вас с этим парнем. Простить его и отпустить. Пока Вы этого не сделаете Вы не сможете построить новые нормальные отношения. А в дальнейшем просто будете знать что не стоит возлагать большие надежды на мужчину, лучше дождатся пока он себя покажет не только с хорошей стороны.
удачи!
консультация психолога
Татьяна Владимировна Клибайс
Здравствуйте.
Вы пишете "только вот в чем проблема,я его никогда не видела".То есть были отношения без встреч,интернет - отношения или как?И в чем здесь проблема?
И еще,если Вы пишете,что он обманывал,значит до этого должен был что-то обещать?
Очень много для меня непонятного.
психолог онлайн
Apoly, действительно, довольно странные отношения с человеком, которого вы никогда не видели. Если это были он-лайн отношения, то примите их как хороший опыт. И знайте, что виртуальные отношения - всё-таки не реальность. Такое общение стоит перевести в плоскость реальной жизни и увидеть истинное к вам отношение, посмотреть будет ли вам интересно вместе и вообще тот ли это человек, которым вам казался и т.д.
А сейчас ваши встречи с ребятами зависят только от вашего понимания того, что прошлые отношения отличаются от нынешних, поведение одного парня отлично от поведения других ваших знакомых и не стоит распространять прошлый опыт на всех нынешних и будущих знакомых. Вы же не станете носить старую сумку всю жизнь, даже, если раньше она была очень хорошей, вот и свой прошлый опыт оставьте в прошлом и приобретайте новый более приятный.