как мне перестать нервничать?
у меня погиб отец когда мне был 1 год.моя мама встречается с одним человеком фархад.мне он не нравится он грубый и каждый раз как он приходит с работы мама все только с ним и общается,и каждый раз я плачу.но как то раз я нашла в интернети что мамин парень заходит на сайт знакомств мама же в это не поверила а ее парень утверждал что ему это поработе надо я ему не верю.на фони мамы и ее парня я кожусь одинокой ведь когда ее парень дома мама не общается со мной,и из за этого всего я каждый день плачу и нервничаю.
Вопрос от: ; Возраст: 11
консультация психолога
Галина Станиславовна Брунец
Александр Витальевич Кашин
Знаешь,так оно и бывает - живет ребенок с мамой,по-разному у них отношения складываются,есть и хорошее,и не очень.Но потом в жизни мамы появляется еще кто-то близкий,и ребенку ужасно обидно - как же так,а я?Нам так хорошо было,зачем нам кто-то еще?И тот человек.который вошел в мамину жизнь,как бы заранее не нравится,будь он хоть ангел!А особенно,если этот человек и правда не особенно приятный - грубоватый,и не очень честный.Но,может,маме он подходит,как она считает?А если нет - она со временем разберется.Твое дело - не пытаться слезами и обидами сделать так,чтобы он ушел.Очень жалко тратить время на слезы и обиды.Гораздо лучше что-то для себя хорошее делать в это время - находить себе друзей и с ними общаться,слушать музыку,рисовать,заняться спортом - в общем.всякими приятными и полезными вещами.Уверена,что мама тебя очень любит,иначе ты бы даже не почувствовала,что что-то изменилось,когда у мамы появился парень!НО и маме,и тебе,нужно в жизни еще многое,кроме вас двоих.Как перестать нервничать - перестать злиться на маму за то,что она занимается еще кем-то,кроме тебя.Это нормально,и в твоей жизни тоже не одна мама,есть и другие люди.
И тебе,и маме будет приятней,если ты приласкаешься,вместо того,чтобы плакать.
Дополнение от автора
он не кому не нравится он грубит нечего не делает а мы с мамой живем с ним уже 4 месяца

психолог онлайн
Таня,
я скажу, что понимаю тебя. Понимаю когда грустно, одиноко и кажется, что никому до тебя нет дела... Но это только кажется, как ты думаешь? Ведь мама же тебя любит по-прежнему. Что мешает тебе поговорить с ней о твоих чувствах, о том, что тебе важно? Как бы ты хотела, чтобы было? Я знаю, что скажешь - как раньше. Но дело в том, что "как раньше" уже не будет. По этому попроси маму больше уделять тебе внимания, сходить куда-то вместе, заняться чем-либо вместе, поговорить о своем и только вдвоем. Может, тогда тебе не будет так важно, кто рядом с твоей мамой - если это делает её счастливой тоже, без тебя? Главное, что она тебя любит. Иногда нам нужно подтверждение, напоминание, чтобы это почувствовать. Удачи тебе.
психолог онлайн
Танечка, вам стоит поделиться с мамой переживаниеми. Скажите, что вам хотелось бы больше ее внимания, что вам ее не хватает. Скажите это ей прямо. Она обязательно отреагирует.
психолог онлайн
Привет, Таня! У тебя сложная ситуация, которую тебе трудно изменить, но ты можешь относиться к ней по-другому.
Твоя мама нашла себе друга и это хорошо, потому что должна быть семья. Природой устроено так, что люди живут семьями. Ты просто не привыкла. Пусть он не очень хороший, значит найдется лучше.
У тебя тоже обязательно будет своя семья и тогда мама может остаться одинокой, а так у нее будет тоже кто-то.
Для тебя тоже пусть лучше будет мужчиной в семье этот человек, чем вообще никого. Потому что у тебя будет опыт общения с такими, потом тебе будет легче выбирать и создать свою семью. Так что у тебя еще все хорошо, у многих в семьях вообще нет мужчин.
А с мамой поговори, скажи, что ты обижаешься и хочешь внимания, поому что ты равноправный член семьи.
Держи хвост пистолетом!