Можно ли завести отношения с человеком у которого есть семья?
Здраствуйте!У меня есть проблема которую я не могу решить уже несколько месяцев.Прошу Вас помочь.Начну с самого начала.
С малых лет внимания особого мне никто из родителей не дарил,отец умер когда я была совсем маленькой,росла я с матерью.Она же пошла работать росла я с бабушкой и братом,так получилось что по сегодняшний день мы с мамой не откровенничаем,и я не могу позволить себе рассказывать ей про свои проблемы,мне кажется она их не поймет,она и никогда не спрашивала есть ли они у меня.И у меня они появились.Встретила я парня,у него жена и ребенок.И я понимаю что не должна рушить чужую семью,и не хочу ее рушить.Но меня к этому человеку очень тянет,я думаю о нем постоянно.И он ко мне очень хорошо относится.Из-за этого у меня начались постоянные неврозы,я стала очень агресивной.При этом у меня есть парень я с ним встречаюсь уже 3 года,но мы очень разные,я пыталась с ним разойтись,объяснить ему о том что я очень запуталась и мне нужно все распутать.Но он никуда не уходил был рядом и я не могла ничего больше говорить мне его было жалко.И вот я по сегодняшний день незнаю как мне быть я замкнулась в себе,меня ничего не радует.Я очень хочу выйти из этого состояния.Спасибо вам за ранее!))
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Katya, состояние неопределенности, пожалуй, самое неприятное и тягостное из всех. Совершенно непонятно, как на него реагировать. Вы вроде уже и готовы к активным действиям, но сдерживаете себя.
И когда вы примите для себя решение - вам сразу полегчает.
Только не ожидайте, что психолог снимет с вас ответственность за моральный выбор. Это уж на вашей совести.
Стоят ли ваши цели того, чтобы рушать чужую семью? или бросать другого человека? а сможете ли вы стать счастливее, если сделаете это? вопрос даже не в моральном выборе, а в том, принесет ли это выбор вам ожидаемые результаты?
Дополнение от автора
Нет,цели рушить семью у меня небыло,я и думать боюсь чтобы рушить.И-любовницей быть не хочу.Мне просто кажется что это мой человек,и что с ним все мои проблемы уйдут.Но меня кидает в страх от того что после наших встречь может быть еще хуже я буду думать о его жене и ребенке,и о том что так быть не должно.
психолог онлайн
А этот женатый парень, он что дает вам какие-то надежды или обещания? Его-то позиция какова? А то не понятно, что он по этому поводу думает.. Вступать ли в отношения ведь решают двое..