Прошлый неудачный опыт
У моего молодого человека прошлые отношения закончились изменой. Он встречался с девушкой 1,5 года, последнее время они часто ссорились и в итоге он узнал,что она встречается одновременно с ним и ещё с одним парнем. После этого он не хотел никаких отношений и просто гулял. Когда мы стали встречаться, он сказал, что эти гулянки ему надоели и он хочет одну постоянную девушку. У меня до него серьёзных отношений не было, тоже мимолётные встречи, свидания.. И ему это показалось странным, что если ничего серьёзного не было, значит я не готова к серьёзным отношениям. Но я его переубедила. Проблема в том, что он ревнивый. Мы оба работаем и не очень часто видимся: на неделе может быть 3 раза, а бывает и 2 недели не видимся, но всегда списываемся, созваниваемся. У него просто ненормированный график, он приходит домой в 11 или 12 ночи, а уходит на работу в 7 утра, и всего 1 выходной в неделю. Ещё до того как мы стали встречаться он мне об этом говорил, что он один потому что не все девушки выдерживают такой жесткий график и уходят от него, он говорил "и ты уйдёшь, потому что не выдержишь". Но он хороший человек, мне с ним хорошо и я никуда уходить не собираюсь. Так вот вернусь к ревности. Я если иду гулять, то это в основном встречи с подругами в кафе. Когда он звонит начинаются вопросы « А твою подругу не Петя случайно зовут?» « И кого вы там нагуливаете? Парней ищете?» и так всё время, хотя я ему говорю каждый раз, что никого мы не ищем, что просто сидим в кафе. А недавно вообще обидился из-за такой ерунды… В соц. сети вконтакте увидел комментарии парней которых я даже не знаю и сделал вывод, что видимо я с ними общаюсь, или гуляю. И ещё предположил, что если в мой выходной субботу и вс. я не сижу в контакте, значит я в это время гуляю с другими парнями. Я ему объясняла, что езжу по делам своим в выходные. Парню 22 года, глупо ревновать по комментариям. Я считаю, что из-за прошлых отношений, которые закончились изменой, он теперь думает, что такое может ещё раз повториться и я могу так же ему изменить. Я уже не знаю как донести до него, что я изменять не собираюсь, потому что меня всё устраивает и что он один единственный, и мне никто больше не нужен.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Он вроде понимает это всё, но через какое-то время он опять начинает думать что я могу изменить. Вообще как быть, если прошлый неудачный опыт не даёт ему покоя и мне соответственно?

психолог онлайн
Непонятно сколько времени прошло после разрыва предыдущих отношений у Вашего парня. Это имеет значение.В любом случае,если травма не пережита правильно и ее последствия отражаются негативно на последующих отношениях,то хорошо было бы проработать проблему с психологом.Возможно именно сейчас,когда он еще понимает,что переносит негатив из прошлых отношений,лучший момент для этого. Это позволит и Вам и ему обрести покой от тяжести ноши чужих поступков.Желаю удачи!
психолог онлайн
В нем говорит неуверенность в себе. Объясните ему что своей ревностью он очень быстро может испортить отношения, потому что ни одна нормальная девушка не выдержит такого постоянного прессинга. Если у него нет доверия к Вам то на чем вообще основываються ваши отношения?
Вы пишите "он, вроде, понимает" - нет он не понимает.
Если ничего не поможет то он просто собственник. После оформления отношений он не разрешит Вам и с подругами видится и лишний раз на улицу выйти. В то время как ему будет позволено все и в один прекрасный момент он сам изменит.
Главное для Вас не быть жертвой.