Стало плевать на все.
Стало вдруг плевать на все. На себя, на последствия. Делаю разные глупости, из-за чего страдает мой парень да и я сама. Я начала целоваться со своей подругой. Я знаю, что это плохо, но я ничего не могу поделать. Я ненавижу город, в котором учусь. У меня здесь никого нет. А, еще. Мой парень учиться в другом месте и приезжал ко мне не очень часто. Я думаю, что километры меня сломали. Я не знаю что делаю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,Илона!Хотелось бы Вам помочь,однако все в ваших руках.Ваше будущее,ваши отношения с парнем, с подругой, с городом в конце-концов тоже.Если Вы сами знаете,что делаете что-то, чем сами крайне недовольны и ничего поделать с этим не можете,то никто другой вместо Вас ничего за Вас хорошего не сделает для Вас. Есть несколько вариантов.Первый - делать глупости,корить себя,ненавидеть город,находить причиной километры и т.д. по ниспадающей;второй - совершать поступки,которые будут радовать Вас(вашего парня,вашу подругу),благодаря которым Вы сможете начать уважать себя, полюбить город и расстояние между Вами и Вашим парнем.Еще варианты можете придумать сами - выбирать и действовать в любом случае только Вам! Попробуйте делать все легко,радостно и с удовольствием!Успеха Вам!
психолог онлайн
А в чем собственно вопрос? Вопрос так и не прозвучал.
Дополнение от автора
Вопрос в том, какое-то желание жить нормально, как я жила до этого. Может быть, у меня стало слишком много свободы? Мне всего 18, а я уже уехала от родителей далеко и живу, делаю что хочу. Они меня всю жизнь лелеяли, а тут я вдруг одна. Никто меня не контролирует, не может сказать: "Стоп. Хватит."
психолог онлайн
Нет это не слишком много свободы. Вам не всего 18, а уже целых 18 - вы совершеннолетний взрослый человек. Учитесь упралять своей жизнью сами. Никто и не должен Вас контролировать. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя, а не спихивайте ее на других.
Дополнение от автора
Я не спихиваю на других, а пытаюсь найти причину своего поведения. Спасибо за помощь.