Мой мол.человек общается с бывшей женой.
Добрый день. У меня след. ситуация. У меня есть любимый мужчина, ему 34 года. Мы встречаемся с ним 2 года, собираемся вместе жить. До меня он 4 года жил со своей уже бывшей девушкой и 1 год они прожили в официальном браке (в общей сложности 5 лет они были вместе).Детей у них нет.Инициатором развода был он, т.к.его бывшая жена была очень ревнивой и устраивала ему скандалы на ровном месте. Это с его слов, как было на самом деле, я не знаю. Через месяц после развода он стал встречаться со мной.И всё вроде у нас с ним хорошо, но меня жутко раздражает его общение с ней.Она парикмахер и он постоянно ходит к ней стричься, объясняя это тем, что только она может подстричь его нормально. Остальные, мол, не умеют.Были скандалы из-за этого,но старалась сдерживать себя и не волноваться по этому поводу.Он меня уверял, что они не общаются и все общение сходится только на том, что он у неё стрижется.Однажды узнала, что он подвозил её до дому после стрижки.На мой вопрос зачем, он мне сказал, что она денег с него не берет за стрижку, попросила довезти и он довез.Договорились с ним, что такого больше не повторится,перебор.Они поздравляют друг друга с праздниками и переписываются в соц. сетях.Мне это не очень приятно,но опять же, старалась не накручивать себя.И всё равно червячок недоверия жил во мне и на днях я залезла в его тел.Понимаю, что это некрасиво, неправильно.И там я нашла его переписку с ней.Он её спрашивает:"Настенька, ну как тебе там отдыхается?".Она ему отвечает, что всё супер и т.д.Далее было СМС от него:"Настенька, почему ты не берешь трубку?Перезвони мне скорей!".Ещё там было СМС, где он дает ей совет по поводу её общения с родственниками(я так поняла у неё какие-то проблемы в общении с родными).Но больше всего меня убило его СМС ей:"Спасибо, зайчик."Тут у меня просто взорвался мозг.Что это за зайчик в адрес бывшей жены? Зачем ему вообще интересоваться,как ей отдыхается???После этого я рассталась с ним.Мы любим друг друга,мы планировали в ближ.время родить ребенка.Но смириться с таким общением я не могу.Можно,конечно, представить,что это дружеское общение,но это меня не устраивает.Я ощущаю какое-то соперничество между ней и мной, от этого мне тяжело.Его бывшая жена,кстати,трижды разведенная,сейчас не замужем,в свободном плаванье.Я очень хочу быть с ним,но дальнейшая перспектива безрадостна.Либо мне надо смириться с этим общением,что для меня почти невозможно,либо поставить точку.Подскажите,как мне принять правильное решение?что делать, я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Тата, не мне вам говорить, что это ненормально.
Общение с бывшими могут быть только в двух случая- общие дети, это навсегда и\ или общая и очень узкая сфера деятельности, когда люди вынуждены встречаться по работе, не будут же они нос друг от друга воротить.
Поэтому, когда сюда пишут женщины, которые встречаются с разводным мужчиной с ребенком и жалуются на общение с бывшими я им другое пишу.
В противном случае никаких мужских объяснений "дружеское общение". Сначала начинаются дружеские стрижки, потом подвезти до дома, потом зайти на чай, остаться на ночь. А что- мы же все равно уже занимались сексом раньше?
Так что, то что вы против абсолютно нормально.
Кроме того, мне бросилось в глаза, что вы вместе 2 года, ему 34 вам 28, но вы только собираетесь жить вместе. Это как? И почему так долго? Люди обычно не собираются, они принимают решение и живут.
Дополнение от автора
Да, Елена, вы абсолютно правы, что ненормально то, что мы 2 года встречаемся и не живем вместе. Меня это устраивало до определенного времени.Полгода назад я стала ему говорить о том, что нам надо жить вместе, отношения должны развиваться. Тем более что есть условия, у меня своя квартира.Он без энтузиазма воспринял эту идею.Сказал, что это быт,это непросто.Но я настояла и он согласился.Осталось перевезти некоторые вещи и мебель из квартиры его родителей,где он сейчас живет.Но опять же всё делается из-под палки.Если я не буду постоянно ему об этом напоминать и припирать его к стенке, ничего не изменится.Я думаю,что его прошлая жизнь порядком его достала и он,почувствовав вкус свободы,разведясь с женой,хотел как можно дольше продлить эту самую свободу.Или недостаточно любил меня.И ещё.Мне,как любой нормальной любящей девушке,хочется за него замуж.Я напрямую спросила его,собирается ли он жениться на мне,думаю,что имею право,т.к.2 года немаленький срок.Он мне ответил, что в перспективе да, а сейчас он жениться не готов,объясняя это тем, что у него рвотный рефлекс на всё это дело.Говорит,что я был там и там делать нечего...Когда я заговорила о ребенке,а мне уже 28,он сказал, что хочет ребенка.И мы уже сделали первые шаги в этом направлении,сходили к врачам.Всё как-то неправильно происходит, у меня в голове путаница.Я не могу понять его отношение ко мне...Мы планируем ребенка и в то же время он не может пожертвовать общением с бывшей ради нашего с ним счастья.Может он просто водит меня за нос?Я уже не знаю,где правда и где ложь.
психолог онлайн
На это я тоже обратила внимание- вместе не живете, про замуж вообще речи нет, зато ребенка планируете...
Я думаю, что где правда вы знаете, просто не хотите ее признавать.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо,Елена!
психолог онлайн
Здравствуйте,Тата!
Возможно,Ваш МЧ ещё не поставил точку в пршлых отношениях со своей женой.Очень рано после развода -1месяц-он начал встречаться с Вами.Другим словами, он не осознал, не переживал,не отработал ошибки брака.Похоже на "заменил одни отношения-другими".По поводу брака, его можно понять.Скорее всего, ничего особенно хорошего в предыдущем совместном проживании не было. Важно,что в 34года,у всех практически,был опыт предыдущих взаимоотношений.
Тата,очень важно- мужчина хочет ребёнка не от всех женщин, а только от тех,которых уважает и ценит.А вы даже "сходили к врачу".Может не всё так плохо.Подумайте о самом главном- доверии между вами.Поговорите искренне, откровенно с ним.Выясните для себя:есть ли у Вас ощущение,что вы всегда можете положиться друг на друга и не сможете друг друга обидеть?Будет ли у Вас уверенность в МЧ? Чувствуете ли Вы с ним в безопасности? Когда проясните для себя эти вопросы,думаю, сами и решите что делать в дальнейшем. Удачи.