Как справится с ревностью!
Добрый день. У меня такая ситуация, я замужем уже 8 лет, есть сын 4 года. У нас очень запутанная история, мы с мужем расходились, не жили вместе почти год, всё это время он жил с другой, а я с другим, в итоге мы померились и уже опять живём год вместе. Но у мужа сеть внебрачный ребёнок от той женщины с которой он жил, она забеременела за месяц до того как мы с ним померились, ребёнку сейчас 2 месяца. Во время её беременности муж с ней фактичиски не общался, но после того как она родила он начал опять общается с ней и довольно часто (по телефону, так как живёт она в другом городе - 400 км от нас.), один раз ездил к дочери, планирует ехать ещё раз. Я понимаю что это правильно, что это его дочь, и это его долг так сказать, но я страшно начала ревновать, на все звонки, на все смс у меня ужасная реакция, я очень себя накручиваю, постоянно думаю о чём же они там говорят, что она пишет ему, а он ей, хотя муж говорит что любит меня и бросать даже не думает. Я очень боюсь, что разрушу опять наши отношения ревностью. Как взять себя в руки? Какие должны быть отношения между ними, нормально ли то что он звонит ей через день, а то и каждый день. Очень боюсь, что ему уже "приелись" наши отношения, а там так сказать опять всё по новому и он опять вернется к ней.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Марина. Я рекомендавала бы вам очную терапию, т.к. ситуация у вас не только по описанию непростая, но еще и эмоционально чувствуется большой накал.
А в переписке - ну общие рекомендации. Если вас это устроит:
старайтесь рассматривать отношения вашего мужа с матерью его ребенка, как лакмусовую бумагу ваших отношений. Ваше слово "приелись" - чувствуется страха много. Что вы делаете для того. тчобы ваши отношения приелись?
что делаете для того, тчобы ваши отношения были интересны вам обоим? Что еще можете сделать?

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Так уж сложилось, что дочь мужа и ее мама теперь являются частью и вашей жизни. Переживания и ревность в такой ситуации вполне нормальная реакция, но если это занимает все ваши мысли и разрушает отношения с мужем, стоит обратиться к специалисту. Скандалы, подозрения и ревность могут оттолкнуть, в конце концов любого. Постарайтесь спокойнее реагировать на звонки мужа, иначе он просто начнет делать это в тайне от вас. Если получится, перенесите свое внимание на себя (хобби, спорт, любые увлечения)помогут отвлечься и не зациклиться на одних и тех же тяжелых мыслях.
психолог онлайн
Здравствуйте,Марина!
Конечно,не приятно,когда муж занимается другим ребёнком,а не вашим.И это только начало.Вы решили для себя, что будите вместе жить.Если любите -привыкайте.Ваш муж - не ваша собственность.У него тоже есть интересы,мнение и теперь уже и новые обязательства.Настройтесь на новую жизнь.
Марина,Вам нужно понять,простить и принять данную ситуацию.Это жизнь - всё бывает.Не ругайте,чтобы отношения "не приелись".
Ревность Вы можете "победить" занявшись собой и своим ребёнком.Смените имидж,займитесь кулинарией,спортом,творчеством,..., чем желаете.Живите в гармонии.Главное - не бойтесь потерять.Лучше различными методами повышайте свою самооценку.
К психологу или психотерапевту на очную консультацию пойти обязательно.Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы, но дело в том, что я не из тех кто будет ругать, уприкать и устраивать скандалы, я наоброт всячески его поддерживаю, помогаю с выбором подарка для ребёнка, он мне о ней рассказывает, как растёт и т.д., я не против помощи и общения, я понимаю, что это правильно и наверное не уважала бы своего мужа если б он просто забыл а ребёнка, ревность свою особо не показываю, это больше внутри, о своих переживаниях могу спокойно сказать ему, мы об этом поговорим и на какое то время меня попускает, а потом опять. Насчёт увлечений, у меня их больше чем достаточно: работа, курсы, спортзал, салон я посещаю постоянно, правда ребёнку уделяю мало внемания в силу своей занятости. Боюсь наоборот, что она слабей чем я, домохозяйка, немного глуповатая (покрайней мере так себя ведёт), боюсь что с ней легче, хотя вернулся та он ко мне. К психологу действительно стоит пойти.