Я не могу понять, что происходит...
Здравствуйте, у меня сложилась очень странная ситуация. Мы с МЧ уже почти 8 месяцев,я его люблю, но за последние 2 у нас начались проблемы, мы постоянно начали ругаться...При чем причины: то он мне мало звонит, то я вечно его ревную, то он меня ревнует, но самое интересное,то что рассказывая какую-то ситуацию , например как я общалась с одногруппником, он мне начинает как-бы в отместку рассказывать что-то подобное, но и потом конечно ссора... Я иду первая на контакт! Мы несколько раз пытались расстаться и при этом очень мучились без друг-друга...Я никак не могла его отпустить и звонила первая и пыталась что-то предпринять, но он только говорил, что я молодец и много для него делаю...Он стал каким-то холодным, хотя говорит что любит и даже не давно просил все вернуть...У него точно никого не может быть, проверено... но я решила поступить по-другому, я сказала, что больше его не ревную и не настаиваю на частых звонках и в общем полная свобода, он мне ответил, что я очень мудро поступила и он счастлив, что у него появилась такая возможность, я конечно ждала другой реакции... Но вот прошло несколько дней и он ни разу не дал знать, как у него дела и что вообще происходит, что вообще это может значить???При чем раньше мы виделись не так уж и часто...Мы разговаривали очень много и душевно на тему наших ссор, пытались разобраться, но вот к чему это все привело, при чем я ни в чем не ограничивала его, он сам хотел проводить много времени со мной, я его не заставляла, но теперь происходит как-то все не так...Я переживаю очень сильно, хочу, чтобы все наладилось, но одних моих сил недостаточно...Подскажите, может лучше расстаться, если так будет лучше ему???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Из-за частых ссор, Катя, чувства имеют свойство притупляться и даже остывать.
А вам есть смысл разобраться со своей ревностью - "откуда у неё ноги растут"?
То ли это из-за общей неуверенности в себе проистекает, то ли ребята такие несерьёзные и ненадёжные вам попадаются почему-то...опять же почему?
психолог онлайн
Здравствуйте. Катя, вся эта путаница возникает потому, что на самом деле не готовы принять эту пресловутую свободу. Притом свободу своего желания и волеизьявления. Например вы говорите, что может быть растаться, если так будет лучше ему. Хотя вам, как я понимаю, от этого будет совершенно не лучше, и желаете вы обратного. За что наверное чувствуете вину. За такое свое желание. Можно было бы узнать природу вашего желания и представления об идеале отношений, к которым вы стремитесь. Наверное в этом было бы много всенго не без интерестного. Но это следует осуществлять планомерно в безопасных условиях в кабинете психотерапевта. Но, как я и сказал, проблема не только в этом, но и в том, что можно попытаться принимать и осознавать свои желания. Если этого не делать - не ставить себя в автономную позицию (Я - отвечая на вопросы, что я чувствую, думаю, желаю, и чем в конце концов Я - являюсь), то будет постоянно возникать указанная вами путаница и разочарование, неудовольствие. Перерастая в требовательность, навязчивость, зависть, обиду к другому - что никак не способствует отношениям.
Я не критикую. Просто в самом деле, если вы говорите о свободе. Попытайтесь осмыслить ее достаточно глубоко и основательно. И не побойтесь столкнуться с теми аффектами, которые пребывают в основе. Не буду вас утешать. Подчас они оказываются не слишком приятными. Но постепенно приняв и осознав их - вы сможете более зрело и независимо (продуктивно) строить отношения.