Девушка просит что бы я дал ей время.
Добрый день. Уважаемые Психологи.
Помогите в ситуации, и подскажите как мне поступить.
Я и моя девушка (26 лет) встречаемся 5 лет. Живем вместе 4 года в отдельной от родителей квартире.
Во взаимоотношениях бывали и веселые и грустные моменты. Недавно мне моя девушка сказала, что ей необходимо время подумать, нужны ли ей отношения со мной, и готова ли она прожить со мной всю свою жизнь. На вопрос любит ли она меня, она отвечает что не знает. Сказала мне, что если я ее хоть немножко люблю, то я должен ее оставить наедине с собой и переехать на время пожить к родителям.
На вопрос если у нее кто-то другой, она отвечает что нет. Сказала, что может быть такое, что и по истечению двух-трех дней она мне позвонит и скажет что не может жить без меня... а может на это может пойти и месяц. Сказала что желательно что бы мы не виделись все это время и не общались по телефону. Она сама позвонит и все скажет. Я ее очень люблю..но не хочу уезжать от нее...но в тоже время понимаю..что мое присутствие возле нее только усугубит наши и так натянутые отношения. Если ей не звонить, может подумать что мне на нее всеравно....а если звонить, то могу тем самым навредить еще больше.
Подскажите, что мне делать.
Переезжать или нет, звонить или нет? Может что то другое мне необходимо предпринять..
Через 2 недели (14 февраля) я планировал сделать ей предложение, стать моей женой..
Как быть в таком случае...делать его или нет?
Сердце болит...люблю ее очень сильно..
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте Анатолий. Сложная ситуация и много не понятного. Отношения это очень тонкое поле, и точно сложности начались у вас. В тот день когда ваша девушка попросила вас сьехать. Вы сами понимаете в чем камень преткновения? Возможно ли еще поговорить об этом? П вашему описанию ваша девушка выжата и хочет кислорода, незнаю отчего это так но это момент вам подумать , что было в ваших отношениях не так и от чего она так выдохлась. Потому как вы пишите это полностью ее решение и вроде как для вас неожиданность.
Сложно сказать хорошо ли брать паузу в отношениях или нет, для одних пауза бывает обновлением для других точкой. Но я точно знаю что елси у двух людей есть энергия друг другу паузы и расстояния для них не помеха, а там уже вам решать.
Дополнение от автора
Спасибо Алена!
Скорее всего, я мало уделял ей внимания...работа-дом-дом-работа. Она говорит мол я без инициативный.. и у меня нет никакого стремления..куда либо сходить, сводить ее куда либо...сделать какие-то приятные мелочи и т.д.
Я ей во всем стараюсь помогать и уделять внимание. Бывали случаи что она говорила, мол смотри, когда нибудь повернешься, а меня рядом не будет.
Как лучше поступить...переехать или нет? Что для нас может быть лучше?
консультация психолога
Анатолий. Из за опечатки,мое предложение получилось ,что трудности начались когда девушка попросила вас съехать. "Не" заменилось точкой.я думаю что трудности начались гораздо раньше.
Возможно ей и правда не хватало чего то,она видимо вам и говорила об этом прямо-обернешься, а меня нет.
Грустно когда мы начинаем ценить,то что теряем.
Попробуйте поговорить с ней.и говорите максимально искренне,чтобы удалось услышать и понять что происходит.
консультация психолога
Уважаемый Анатолий! Уходите. Удаляйте номер, забывайте все что с ней связано. Дама Вас использует и весьма в этом преуспевает. Она настолько увлеклась постройкой Вас "под себя" что уже вы ей стали не интересны. Она сейчас так с Вами себя ведет потому что Вы сам это позволяете. Хотите чтобы она была с Вами - изчезнете на некоторое время. Увидите насколько она будет Вас после этого ценить. Девушка настолько уверилась в своей власти над Вами что держит Вас в качестве запасного варианта, как ни больно это слышать.

психолог онлайн
Анатолий, а вы предлагали замуж? За 5 лет вопрос брака возникал вообще? Это большой срок, достаточный для принятия решения.
14 февраля вы наметили предложение, но вот догадывается ли она об этом?
Такой маневр обычно использую девушки уставшие ждать того самого заветного предложения руки и сердца. А мужчины как были тупы все время совместной жизни, так и остаются такими после ухода. Ибо вместо того чтобы бежать за кольцом, пишут на форум "что мне делать":)
психолог онлайн
Здравствуйте, Анатолий!
Если мы любим человека - мы его слышим и стараемся сделать так, как будет ему приятно.
Вы докажете ей свою любовь, когда сделаете так, как она просит. Только перед уходом вы можете ей сказать, как она вам дорога и что вы не хотели бы её потерять, и вам её будет не хватать. А также спросить, можно ли ей будет звонить и если да, то как часто?
Этим вы покажете девушке свою заинтересованность в ней.
Хотя, согласен с коллегами, вам нужно было бы показывать это раньше, на протяжении всех этих 5-ти лет. И предложение делать раньше, а не чтобы спасти отношения...