семья и свинг
Поступило предложение от супруга попробовать свинг.. Эта тема его очень волнует( уже не первый год), я же против.Считаю это и развратом и грехом. Как поступить в такой ситуации? Ведь прожито достаточное количество лет вместе, много проблем и радостей пережито, а вопрос переходит в разряд принципиальных( для него секс становится разрядкой от работы, на которой есть проблемы.) Других хобби у него нет. Он старше меня на три года. Человек напористый и властный, с мощной энергетикой. К тому же пару месяцев назад появилась знакомая девушка,похожая на меня и в половину моложе, к которой он проявляет симпатию.( говорит, что, как к человеку," она его человек по энергетике и целеустремленности") Я полностью запуталась, хотя всегда находила ответ на возникающие проблемы в жизни. Подскажите, как выпутаться из этой ситуации и сохранить семью? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 44
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Екатерина Вячеславовна Логинова
Тема свинга или секса втроем рано или поздно возникает во многих семьях. Мужчины, которым после 40-ка начинают сходить с ума в плане секса. По моим наблюдениям, это происходит либо от недостаточной реализованности в жизни, похоже на случай вашего мужа, когда на работе проблемы, других увлечений, целей, планов у него нет, зато есть много амбиций, представление о себе, как некоем супер-важном, супер-ценном объекте. Отсюда и начинает это "я хочу свинга, не согласишься -уйду, найду другую" и т.д.
Либо от страха перед смертью-старостью, либо от обоих причин сразу-нереализованности и страха.
Конечно, соглашаться или нет на фантазии мужа решает каждая супруга, но могу вам сказать, что нереализованность мужчины- это его проблема, это результат его жизни. Никто не мешал ему жить по-другому, найти себя. Да ему и сейчас никто не мешает. Но он этого не делает.
Кроме того, вы пишите, что хотите сохранить семью, но тогда ответьте себе на вопрос какой ценой. Какую цену вы готовы заплатить, чтобы мнимая оболочка благополучия сохранялась?
Готовы ли вы пожертвовать собой, своим "Я" ради того, чтобы муж получил кратковременное ощущение, что его жизнь удалась?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Полностью соглашаясь с коллегой, очевидно, что он перекладывает вину и ответственность на вас. За свою неудовлетворенность и деструктивность. Думаю, что сека такого рода и вправду разрушителен для отношений, которые строились на иной основе (доверии, любви, интимности). Это - отыгрывание внутреней ярости и злости, неудовлетворенности, обиды и т.п. В этой ситуации вам следует не виноватится и не принимать роль жертвы, или судьи - агрессора. Которой надо или соглассится или отказать, наказать. Это не ваша проблема. Хотя конечно аспекты ее конечно возможно связанны и с вами. Но если это не ваша идея и желание (реанимировать самооценку нужно же не вам), то пусть она по крайней мере остается в голове мужа. И там испытывает напряжение, трансформируется и приходит к некому решению. Ведь он же не принял сам изменить вам, и затем почувствовать вину. Он переложил на вас вину и стыд. Низкую самооценку. Конфликт зависти, ревности и сравнения себя с другой. Оставшись как бы ни при чем и на высоте. Хотя, это все могут быть его вопросы
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой. также поддерживайте его в новых начинаниях.
психолог онлайн
niikas, семья - это как минимум 2-е людей. если один нуждается в переменах, а второй их не дает - есть проблема, но если один насильно себя в чем-то заставляет, испытывая к этому отвращение - это тоже проблема. Риск разрыва отношений от того, что вы перестанете уважать себя и его, есди сделаете что-то для себя неприемлемое так же велик, как если вы не поддериваете сексуальные эксперименты мужа.
Поймите, важно не то, что он предлагает, а что за этим стоит. Для чего у него такая нужда в свинге? Не принимайте предложение буквально. Есть много путей решение одной и той же задачи. Думаю, что задача вам пока не ясна. А свинг лишь одно из решений.
Дополнение от автора
Спасибо, всем психологам за ответы. Много обдумывала.Алла Юрьевна, вопрос к Вам: А как понять " что за этим стоит"? На что надо обратить внимание? Что проанализировать? Вопрос всем психологам.Сексуальная активность у него возникает в моменты кризиса на работе или каждую зиму( с января по февраль, март), потом успокаивается. Наступаетвесна, лето и он переключается. Ему нравится влюблять в себя женщин( наверно это связано с его властной матерью, которая его редко хвалила, а он в этом очень нуждается; с его кофликтом с родителями и родной сестрой, длящийся на протяжении семи лет; сестру и ее мужа( был учеником у моего мужа в свое время) он называет предателями, бросившими в момент , когда супруг остался без работы с большим унижением; с моей сексуальной неудовлетворенностью от него( по многим причинам и он это понимал всегда оказывается, хотя я это скрывала). С начала декабря он очень тесно общается с девушкой 25 лет ( похожа на меня, зовут как нашу дочь, проблемы в семье( с ее слов точно, как у супруга). Столько попаданий в точку для него!!! Что мистика какая-то! Она его заитриговала сведениями о нем, привлекла внимание к себе. а он это ОЧЕНЬ любит!!! Которая "ему близка по духу, впитывает все его слова как губка", он знает, что она пойдет в карьере дальше( уже сейчас она занимает высокую должность) и он " делится с ней своим опытом, знаниями, расчитывая, что когда-то она оценит и вспомнит его в его трудную минуту и не предаст , как его ученик( муж сестры ныне)" Общение очень тесное и частое в электронном виде( его он закрыл от меня). Вживую я тем более не знаю, а шпионить не хочу. НО чувству., что общаются. Хочет , чтобы я с ней тоже общалась и давала ему советы о ней ( и ей тоже о жизни). Мне это больно и неприятно. Держу марку равнодушного отношения к ней и их общению, перед эти м говорила ему , что ревную, что мне тяжело. Мужа это только разжигает. Он настаивает на его общении с ней, ему оно нравится! Пытаюсь его перетянуть, заинтересовать сексом ( как-будто получается). Но, такое ощущение, что только это его и держит возле меня. Хотя он говорит, что очень любит меня и никогда не предаст и не бросит. На вопрос" Что такое измена?" он отвечает, что это предательство, а это , по его мнению " бросить человека, который для тебя много сделал в жизни" Я отношусь к людям, которые много сделали для него. Я так запуталась ! На нервной почве худею, плохо ем и сплю. Где брать силы, чтобы выстоятьь и выйти победителем из ситуации( значит все успокоилось и было без этих страстей). Ведь секс отбирает много энергии и сил и еще я постоянно ненавижу эту девушку, а это тоже чувство, отбирающее энергию. Дом запустила, на ребенка тоже внимания минимум. На одном сексе ведь тоже" далеко не уедешь". Идеи свинга на данный момент есть, но приутихли. Хотя муж считает, что " там умные и образованные люди и это может стать хорошим ХОББИ!". Что наука и статистика по этому поводу говорят? Что говорит церковь( православная)? так ли это. Потому, что я слышу совершенно другие мнения людей не сдвинутых, а нормальных, но пробовавших свинг. Говорят, что противно от этого, что многие разводятся... Мне так све надаело!!! Сил нет. Хочется ВСЕ и ВСЕХ бросить и уехать куда подальше. Да кишка тонка. Я хочу жить стабильно и уверенно в завтрашнем дне, а вместо этого постоянно супруг приносит что в дом, что колбасит всю семью( то одна проблема, то другая- это я прожизнь совместную долгую). Вот и получается " нести тяжело и бросить не могу", потому что наверное его люблю. По крайней мере в сексе мне на пике этих страстей сейчас хорошо. Боюсь остаться в своем возрасте " совершенно одна, никому не нужна". Что мне делать с собоой??? Подскажите, вы мне много уже помогли.