Парень общается с другими девушками
Здравствуйте, меня зовут Юлия. Мы с молодым человеком живем вместе 10 месяцев. Недавно купили ему новый телефон и после этого он начал общение в разными девушками в соц.сетях. Знаю что не изменяет в реальности, работа - дом. Знаю, что любит, но эти переписки меня просто убивают. Я не могу не залезть в его телефон, когда он спит.. Натыкаюсь на переписки типа - Привет, красавица, я свободен, давай сходим куда-нибудь, дай свой номер и т.д. Пыталась говорить с ним по этому поводу, первое время он кричал, что я лезу не туда куда надо, и что это его личное. Я очень обижалась, доходило до того что он уходил из дома, говоря, что его бесит такое преследование. Потом, всё же пообещал, что больше не будет, НО ВСЁ РАВНО я находила эти переписки... мне очень не приятно. Я спрашиваю его - ты общаешься сейчас с кем-нибудь? Он говорит - нет. Я ему сказала, что опять нашла переписку, он сказал, что скрывает от меня, чтобы мне не было неприятно. Что когда на работе, скачивает программу для общения, общается, а когда идет домой опять удаляет, чтобы меня не нервировать. Что он таким образом просто их "разводит, прикалывается" и ни чего больше. Что любит он меня и никто не нужен ему больше. Я не знаю что делать, он за спиной у меня всё равно ведет это общение, больше похожее на поиск второй половины. Даже в анкете в соц сетях он пишет - свободен, ищу кого-то... помогите, подскажите как мне себя вести, я уже опускаю руки, я не хотела для себя такого отношения. Единственное что знаю, он точно меня любит, но не показывает ревность, потому что я повода просто не даю. Может ему скучно без этого? Я пыталась закрыть глаза, но это меня гложет... Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 2
консультация психолога
Здравствуйте,Юлия.
Так в жизни складывается,что мы не может никак повлиять на поведение другого человека и нам остается либо понять по какой причине другой человек так поступает и принять это,либо ничего не принимать и жить дальше своей жизнью.
Юлия,может дело в другом,может просто нет уверенности в ваших отношениях и Вы боясь,что он разорвет отношения,пытаетесь его контролировать?Ведь,по сути,он не изменяет,он просто общается,почему это так Вас напрягает?
Дополнение от автора
Но ведь он не просто общается дружески, он зовет их в кино, берет их номера, говорит что он свободен, и что возможно та девушка его судьба, говорит про их красоту и так далее. Это не простое общение... Возможно я задавила его этой ревностью, но мне до боли не приятно это. Ведь если он говорит о любви, какие еще могут быть девушки в его голове... Я думаю, может это и глупость, но это не выносимо. На протяжении последнего месяца он каждый день с ними общается на работе. Вы думаете, не стоит заострять на этом внимание и просто жить своей жизнью, но тогда что же это за отношения... Если у каждого своя жизнь:(

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Добрый день, Юлия,
Ваша ситуация и правда запутанная, как вы и сами вероятно замечаете. И в отношениях одной из самых важных ценностей правда является доверие, с которым по-видимому у вас не очень складывается. У меня к вам возник вопрос, скорее для вашего самостоятельного размышления: насколько вы уверены в себе? Ведь если вы достаточно уверены в себе и в том, что вас любит ваш парень, то стали бы вы беспокоиться по тому поводу, что он развлекается таким образом в сетях и добирает из такого общения то, чего не хватает в ваших отношениях. Я думаю, что это скорее повод задуматься, чего ему не хватает в ваших отношениях. Это и будет ответом на ваш вопрос что делать и как с этим быть...
Удачи вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия!)
Вы утверждаете, что парень Вам не изменяет при том, что находите факты таких попыток как минимум - его сообщения:"Привет, красавица, я свободен, давай сходим куда-нибудь, дай свой номер и т.д." Он говорит, что любит Вас и только Вас, но в статусе пишет, что свободен и ищет пару... Не видите ли Вы противоречий в этом???
Вы говорите ему, как Вам не приятно его общение с другими и просите так больше не делать, а он всё равно делает, да и Вам об этом рассказывает. Как Вы считаете, любящий человек стал бы так поступать? Тем более осознанно и преднамеренно?
Вы опускаете руки? По поводу? Не осталось больше сил терпеть такие унижения? Вашему парню попросту удобно с Вами! Навешал лапши на уши - и тебе чистая квартира, сытый ужин, постирано-поглажено, так чего бы и не погулять в сласть?! Откопайте остатки самоуважения и подружитесь с реальностью! Мне кажется, что Вы цепляетесь за его обещания и оправдания, т.к. боитесь признать правду! Меньше наивности, Юля! Либо Ваш мужчина с Вами и только с Вами, либо пусть ищет другую... Либо Вы молча всё терпите и верите, надеетесь и любите дальше...
А в работе над собой конечно же нужно самооценку и самоценность как таковую и вырабатывать, и повышать, и укреплять. Хотя бы для того, чтоб в Ваших следующих отношениях не повторился тот же сценарий.
Цените себя!) Удачи!)
Дополнение от автора
Да, я и правда не очень в себе уверена. Но внимание парней всегда меня окружало. Я очень запуталась в том, что ему не хватает... Почему он с ними общается, зачем, если я его каждый день жду дома с ужином и нежностью. В том, что он не изменяет я уверена на 200%, т.к я в любой момент могу приехать к нему на работу и он в точное время приходит домой. Все эти 10 месяцев мы не разлей вода. В жизни он везде тащит меня с собой. Даже идет в мужской компании в бар и всё равно ведет меня с собой... Поэтому я не понимаю его логики.. И никто не может мне помочь в этом разобраться. Что ему нужно? Может он хочет эмоций каких-то?
консультация психолога
Юлия,за меня ответила Наталья,но я хочу еще добавить, если Ваш парень,зная,что делает Вам больно,но все таки продолжает вести себя так,то есть ли вообще отношения между вами?
Дополнение от автора
Он пытается это скрывать, что общается с ними. Но у него не получается. Потому что я сама залезаю к нему в телефон и смотрю, пока он спит. Понимаете, я как будто с двумя разными людьми живу. Когда он дома, он живет для меня и только для меня. Без меня никуда, он звонит мне с работы, говорит что любит, что зарабатывает для нас деньги. Он даже покупает мне машину сейчас, прав у него нет, поэтому он оформит её на меня и ездить буду я. Он же это делает не просто так, от нечего делать? Он сам платит за квартиру, покупает мне всё. Хоть и не богат.. Совсем не богат, но он очень пытается сделать лучше. А эта переписка, как будто зависимость.. как от сигарет. Я уже сказала ему сегодня по телефону, что уйду от него, если не прекратит. А он сказал что любому сломает шею, кто ко мне подойдет и что не отпустит меня никуда, потому что любит... Как это всё связать вместе?????
Дополнение от автора
А еще он говорит своим родственникам, что хочет на мне жениться. Спрашивал у моего папы, не против был бы он если бы мы женились. А недавно у меня была задержка(извините, за такую тему) я думала что беременна, а когда пришли месячные, он даже расстроился... не понимаю его, может и правда он просто так развлекается...
консультация психолога
А что если Вы станете с кем-то так общаться по интернету? Как он воспримет? Как розыгрыш?
Может тогда и получится ему показать, что именно Вы чувствуете?
Думаю, он прекрасно понимает и своё поведение, и Ваши переживания. И его всё устраивает. Главное, чтобы Вы местами не поменялись)) Ему - можно, Вам - ни-ни!))
Думайте, решайте, может любовь и материальное благосостояние и стоят такого терпения?