Школьная любовь
Здравствуйте, у меня сразу несколько вопросов к вам.
Уже целый год периодически переписываюсь со своей старой школьной любовью. Вернее была влюблена в него в 8-9 классе, а потом очень сильно влюбилась в другого человека на много лет и та школьная любовь сошла на нет: я увидела его истинного, его самовлюбленность, наглость и то, что за ним бегало полшколы, а я нет - меня очень радовало. Мы оба с ним медалисты: у меня была золотая, у него серебряная - для меня это не имело значения, но для него...я чувствую, что он сейчас уважительно со мной общается именно из-за этого. Тогда же была конкуреция. О моих чувствах к нему, я думаю, что он не догадывался.
За этот год он несколько раз спросил меня, замужем ли я и есть ли у меня дети. Теперь пригласил хотя бы остановиться у него, если буду в его городе я сказала , что пока нет. и тут он мне выдал, что приезжает на след. неделе и хочет со мной увидеться. И я...начала нервничать, поскольку понимаю, что на фото наверное стала нравиться как женщина (мы оба свободны), но я боюсь не оправдать его ожиданий ни как женщина, ни как успешная одноклассница...Он привык меня видеть в школе оч. успешной, а сейчас пока этого нет (я временно без офиц. работы, только подработки и он не знает об этом, я сказала, что свой бизнес). Знаю, что дело в самооценке - но поверьте не только в этом, срабатывают якоря моей влюбленности в него - каждый день жду от него сообщения, просто места не нахожу.
Уже порой думаю, может лучше, что и не осстоится встреча. а если состоиться, то о чем говорить (минуя мою карьерную неуспешность и непонятную работу). Пока я отвечаю отстраненно, загадочно...но он не тот человек, которому можно пудрить мозги. В любом случае, теперь когда я ему симпатична, и даже если я пойму , что перспектив отношений нет или я их не хочу, я бы хотела оставить хорошее впечатление успешной, но как?
Последний раз виделись в школе на выпускном
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте,Ольга.
Мне немного непонятно.Вы хотите произвести впечатление успешной одноклассницы или все таки надеетесь на дальнейшие отношения?
Я спрашиваю,потому что это разные вещи и в зависимости от того что Вы выберете:создать впечатление или показать какая Вы настоящая,многое зависит.
Ольга,Вы наверно правы,что дело в самооценке и когда есть влюбленность,то хочется выглядеть на все 100.Но,после того,как Вы создадите о себе желаемый образ,не будет ли он потом мешать? Ведь за ним не будет видно Вас,настоящую.
Может просто нужно быть собой?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алена Ивановна!
Да, я волуюсь, поскольку давно не виделись и все воспоминания всплыли - тогда он не удлял мне внимания, сейчас все изменилось...Но посольку мы действительно оч. давно не виделись, я не знаю, есть ли у меня какие-то чувства к нему, поэтому выставлю такую градацию:
1. произвести хорошее впечатление
2. если я не увижу в не пафоса (школьный апломб + он долго работал в оч. престижной организации), я стану собой - польскольку сейчас нет того уровня доверия, чтобы сказать как есть. Так вот, если я увижу человечность с его стороны и мои чувства (а не только волнение) живы, да вариант отношений возможен. Но если нет - встреча не будет иметь продолжения
консультация психолога
Ольга,выбор всегда за Вами!
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга:)
мне показалось, что у Вас сложился образ этого человека с одной стороны идеализированный, совершенный до такой степени, что к нему страшно подойти.
Когда то он был звездой в школе, сейчас - состоявшийся в профессии человек.
С другой стороны - видите в нем самовлюбленность, наглость, и в тоже время, он привлекателен для Вас.
А серединки, т.е. обычного живого человека , со своими слабостями и недостатками словно и нет.
Эта ситуация, кроме вопроса взимоотношений с этим мужчиной, может также стать поводом подумать о том, как относитесь к себе, и чего в Вашей жизни больше - "быть"или "казаться".
Дополнение от автора
Да, Александра Сергеевна, то, что вы описали - как я воспринимала своего одноклассника - правда. Так воспринимало его большинство девочек, какой он на самом деле- я не знаю. Мы все играли роли- я отличница (а в классе была большая конкуренция между отличниками, у меня одной была золотая медаль, соответственно и шишки сыпались как на медалистку). Думаю, у него образ обо мне тоже отдаленный. Но если б тогда ничего не чувствовала бы к нему и сейчас была своя семья, врядли бы волновалась. Если это одна встреча - можно и казаться. Зачем кого-то пускать в душу? Через много лет я поняла, что одноклассники (основная масса) ко мне относятся до сих пор как к отличнице (а отсюда какой-то негатив). Когда я открылась немного в прошлом году, когда они сами нашли меня в интернете - послышалось много нелестных отзывов и даже радость от того, что мне что-то не удалось. Я прекратила с ними общение. Класс так остался разделенным, несмотря на то, что учиться в нем было интересно, отличник сами по себе (при том, что никто ничем не кичился), не отличники намеренно отдельно. К слову сказать, ни разу никого из компании отличников не приглашали на встречу выпускников. Поэтому наверное, "казаться" для нашего класса было более безопасно, чем быть. Быть можно с тем человеком, который принимает тебя с сильными и слабыми сторонами, а не ищет в чем ты хуже его