Не понимаю поведение парня
Здравствуйте!Меня беспокоит поведение парня. Мы не встречаемся, но достаточно хорошо общаемся, есть знаки внимания как с моей стороны так и с его. Но проблема в том, что у него девушка, с которой он встречается примерно 2 месяца. Буквально недавно он позвал меня гулять вдвоём, я заметила за ним флирт. Что это?Как понимать?Может это проявление дружбы?Этот парень мне действительно нравиться, но я не знаю как реагировать на такие вещи. Друг советует сказать ему, что бы гулял со своей девушкой. Я бы хотела получить совет специалиста, заранее очень Вам благодарна за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Яна. Вы не находите, что как-то очень сложно. У него есть девушка, с которой вы думаете, что он гуляет. У вас есть друг, который вам советует с ним не гулять. Вы же и он флиртуете друг с другом. Он вам нравится и возможно вы -ему. Так при чем здесь ваш друг и его (в смысле парня) девушка. Может быть вам следует подумать чего вы сами хотите. С кем на самом деле хотите встречаться. Принять для себя решение и исходить из него. А не запутывать себя и отговаривать. Или возможно все сложнее?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ!Нет, что Вы, друг совершенно не при чём, это просто его совет. Я хочу быть с тем парнем, но как я обьяснила выше, у него девушка, но почему-то он зовёт меня гулять, проявляет знаки внимание. Проблема в том, что я не понимаю его поведение.
психолог онлайн
Можно попытаться с ним поговорить. Конечно это легче сказать, чем сделать. Но можно попытаться. Не обязательно же сразу говорить, что он вам нравиться. Я просто проговорить свои мысли и сомнения и посмотреть, что он вам ответит. И затем уже исходить из этого
Дополнение от автора
А если я скажу, а это всё было проявление дружбы?Будет немного стыдно, всё же лучше поговорить?Ещё у меня такой вопрос, стоит ли мне с ним продолжать общение, может ли с этого что-то получится? Спасибо!
психолог онлайн
Ну я думаю для того, чтобы понять может ли что-то быть безусловно необходимо продолжать общение. Если вы заинтересованны в человеке. А вообще, чтобы ответить на ваш вопрос - необходимо знать человека. А только вы его знаете. Ошибиться конечно можно. Но как говорится, кто не ошибается... тем более если всего лишь немного стыдно. Положитесь на свою интуицию. Прислушайтесь к себе, присмотритесь к человеку. Но для этого конечно нужно общение. Не важно как это назвать - дружба или как-то еще. Думаю, часто так бывает, что если ничего не получится, отношения сами это показывают и не продолжаются. Как бы вы не силелись и не старались. Если отношения возможны - значит возможно и продолжение. Я наверное аросто так понимаю, что вам нужны гарантии, уверенность, что он вас именно любит и воспринимает, как девушку. Но посторайтесь это понять и не торопиться. Все станет ясно в процессе. Больше интересуйтесь им - присматривайтесь. Может еще он вам не подойдет?
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам за помощь :) Знаете, таких людей я ещё не встречала, мы очень близки по духу!Буду продолжать общение, спасибо!
Дополнение от автора
А вы не считаете его девушку помехой?Или это не столь важно?
психолог онлайн
Нет, я не считаю его девушку реальной помехой. Конечно опять же узнать это вы можете только у него. Мне кажется, помехой она становится с некоторым смыслом. например, чтобы уберечь вас от сомнений в себе и возможности этих отношений. Правда, если человек на самом деле хочет, ему мало что помеха. Или по крайней мере она становится меньше. Если он захочет быть с ней - поверте вы быстро об этом узнаете. Поэтому, как говорится не создавайте себе помех, если пока все гладко и путь открыт
Дополнение от автора
Спасбо ещё раз за совет, Вы мне очень помогли, буду знать, что делать в дальнейшем!
психолог онлайн
Ок, на счастье