Тупик в отношениях с мужем
Здравствуйте! Отношения с мужем зашли в тупик.Сама для себя не могу разобраться готова ли я к разводу.В браке 17 лет,у нас трое детей 16,5 и 3 года.Выходила замуж по большой любви.У мужа проблема с выпивкой была всегда,любой праздник заканчивался мордой в салат.Рукопрекладство для него в порядке вещей.Последние годы он стал уже запойным,проблем не видит и говорить о них не хочет.Живу в постоянном страхе от ожидания когда же начнется запой.Вижу бутылку пива у него в руке и все начинаю переживать и злиться.Бесконечная тревога чем все это закончится,младших закрываю в комнате что бы они не видели папу перед старшей стыдно но изменить ничего не могу. Очень переживаю за сына.Муж когда трезвый то жить с ним можно,характер тяжеловатый,но я могу подстроиться. Проблема в следующем:сил терпеть все это дальше нет,превращаюсь в психопатку и принять решение о разводе кишка тонка.Не могу разобраться какое решение правильное.Боюсь не вытяну сама детей,боюсь остаться одна,боюсь что муж отбирет у меня младших детей,боюсь пожалеть о своем решении.Но и когда он начинает пить я ловлю себя на мысли,что хочу накрыть его подушкой,что бы он уже не проснулся. Наверно очень сумбурно написано,проблем гораздо больше,но эта наверное самая болезненная.Заранее спасибо за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Проблемы с выпивкой были всегда, последние годы запойный, рукоприкладство в порядке вещей... Первый ребенок-понятно, второй- более ли менее, но вот третьего вы как рожали? Это не в осуждение ни в коем случае, просто не понятно на что вы рассчитывали.
Я так понимаю, что кормилец в семье он, деньги он зарабатывает. Т.е. проблемы с выпивкой ему работать не мешают? Вы работаете?
Еще бросилось в глаза ваша фраза "боюсь что он детей отберет", но ведь алкоголик он, а не вы, так откуда этот страх?
По хорошему вам конечно не на форум писать нужно, а идти к психологу и не на один прием. Даже не с зависимостями мужа разбираться, а хотя бы успокоить нервы, найти силы принять решение.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!Вы правы насчет психолога,у меня опыт был,но после второго посещения он попросил у меня деньги занять,так что я в замешательстве,не знаю где и как его искать.Третьего ребенка не планировала,но грех на душу брать не стала,да и три года назад мне казалось,что я ему готова простить все.А сейчас как мне кажется чувств уже нет,хотя когда он не пьет он такой родной.Запуталась я,не понимаю люблю его или это уже привычка.Почему боюсь,что забирет детей,доказать что он алкоголик я не смогу,деньги решат все,в отличии от меня он разводиться не собирается,сказал что лучше убьет меня,чем отдаст другому.В итоге жизни и в браке нет и после развода изведет только более жестко,так как обида на меня будет велика.Замкнутый круг! Спасибо Вам за участие!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ирина Витальевна Дуновская
Павел Леонидович Басанский
Психолог попросил вас занять деньги? Буквально вчера один автор писал что ему психолог на семейной консультации предложил диету, клизмы и заниматься анальным сексом.
Честно, у меня огромное недоумение куда вы ходите все и к кому? А потом пишите это все в сети, другие читают и думают что психолог-это кто-то с рожками на голове, картами таро в руках, еще и немножко вышивает, а заплатить за прием надо за 300 лет вперед...
Ладно, это к делу не относится. Найти НОРМАЛЬНОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО психолога можно на нашем сайте, в базе по городам. Можно так же предварительно ознакомиться с ответами того или иного психолога и понять близок ли его образ мышления.
Без работы с психологом вы не обойдетесь. Родные и близкие зависимого человека называются созависимыми. Ваш муж зависит от алкоголя, а вы зависите от мужа, и хоть вы сами и не пьете, но вынуждены жить в такой вот связке. И помогать вам во многом нужно, так же, как и зависимым. А сделать это можно только в рамках очной работы.
Удачи.
психолог онлайн
Оксана, вас с мужем в обну семью что-то кроме финансвоых вопросов еще связывает?
Помогает ли он с воспитанием детей? деньги, которые он зарабатывает, он их пропивает? или в семью и для дома идет столько, чтобы вы остались довольны этим? есть ли у вас желание продолжать жить с этим мудчиной? хорошо ли вашим детям с ним?
все эти вопросы для того, чтобы понять, обоснованность выбора того решения, что вы обдумываете. Вы как-будто обречены на несчатье! И бессильны перед ним. Разве это до конца так? Деньги решают многое, но есть и люди, службы, которые смогут вас поддержать. Подобные ситуации в семье, к сожалению, очень частое явление. И в городах, районах создаются центры или службы, которые помогают женщинам, паповшим в ситуацию подобную вашей - что муж пользуется своей властью и силой для унижения или запугивание жены и детей.
Есть способы и средства себя отстоять и детей своих защитить.
Вопрос ваш в другом: имею ли я право себя отстоять? заслуживаю ли я лучшую жизнь? смогу ли сделать что-то, чтобы жить лучше?
И вот пока вы эти вопросы для себя не решите, то что в замужестве. что одной, что с этим мужчиной, что с другим - ничего для вас не измениться. Вы настолько привыкли к плохому обращению, что даже обратившись за помощью к "психологу" попали на обман.
Чтобы научиться себя отсаивать, защищать свои права, своих детей, свою семью, важно обратиться за помощью к специалисту. Это может быть психолог, с анкетой которого вы можете познакомиться здесь на сайте. А также, обязательно по месту жительства должны быть гос.службы по работе с семьями, где есть насилие, алкоголь и драки. Психологи этих служб помогут вам выяснить, что можно сделать для вашей семьи. Ведь страдаете и вы. и ваши дети, и ваш муж, думаю, тоже не от хорошей жизни пьет. Ему тоже нужна помощь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Пишете: "попросил у меня деньги занять", "мне казалось,что я ему готова простить все" - вероятно, вы как-то так жертвенно и доверчиво себя ведёте, что даже психологи вам жуликоватые попадаются. Как говорится "на ловца и зверь бежит".
Кстати, Оксана, бьют и отбирают (всё, что угодно, включая детей) у тех, кто слился с ролью жертвы. Обычно слияние начинается ещё в детские годы в отношениях с жесткими родителями. Со всеми вашими многочисленными "боюсь..., боюсь..., боюсь..." конечно же лучше работать очно, индивидуально или в психотерапевтической группе - в ней и для принятия решения и для жизни в целом небходимый ресурс найдёте, и страхи свои преодолеете. А психологические упражнения и специальные психотехники вам в этом помогут. Не говоря уже о моральной поддержке участников и тренеров. Плюс и от своих детских психотравм сможете освободиться. Ведь это они не дают вам нормально жить до сих пор. Хоть вам уже и 34.