Как адаптироваться после износилования в детстве?Прошло очень многт времени и я начала понимать ,что не могу с этим жить..
У матери нас двое.Старший брат и я,разница 9 лет.У нас разные отцы.мне было 5 лет,брат меня изнасиловал.Я рассказала маме.всё осталось в тайне семейной.И сказала чтобы я никому не говорила.боли не помню.помню лишь он сказал давай поиграем,он положил меня на кровать ,а под попу подложил подушку.дальше не помню.После этого прошло какое то время,меня незнакомый заманил в подвал моего же дома и заставил сосать его орган.сделала все что он сказал.дома рассказала маме и папе.больше ничего не помню.тоже не стали сообщать ни куда,боялись позора,так как город у нас маленький.Помню через какое то время мы с мамой были в маг,и я увидела этого *дядьку* мне стало очень страшно,я потащила маму за руку на улицу мы ушли,только потом я сказала что увидела.С детства меня мама учила никогда никому не рассказывать про это и в кругу семьи про это никто никогда не говорил.Когда мы были уже подростками брат пил,бил меня,мама боялась уйти на работу.потом мы купили ему квартиру .но толку с этого не вышло,пил пропивал все,и мама забрала его обратно к нам,квартиру продали.на тот момент мне уже было 18 лет.после прихода брата к нам я решила уйти из дома.ни так,чтоб бросить и уйти,а под каким либо предлогом.кстати, к теме,отношения с парнями у меня не складывались,Алексея любила,дошло с ним дело до интима ,а он сказал что я не девочка,и мы поругались,а я же не могла сказать ему про эти случаи.началась беспорядочная половая жизнь.хотя я понимала что так нельзя,но меня как будто подменили.прошло 3 года.Я опять встретила Алексея он предложил выйти за него замуж.решили пожить вместе сначала ,сделать в квартире ремонт(отдельная квартира),обжиться и потом свадьбу сыграть...но прожили мы всего 3 месяца...он повесился,оказывается он длительное время сидел на наркоте,пытался завязать,думал со мной начнется новая жизнь.но.После этого познакомилась с парнем,он понял меня,выслушал, начали с ним видеться ,звали его Александр.он всегда в нужный момент был рядом,возил меня на кладбище,и как то незаметно мы с ним стали близки,я поверила в чувства опять,было чувство вины перед Лёшей.Саша говорил что я была послана ему богом,он хочет от меня детей.встречались около года .потом я забеременела,писать подробности не буду,больно,сделала аборт.потом отношения стали портиться.через месяцев 10 опять аборт.в итоге мы расстались.Прошло где то года 2 как мы не встречаемся.У меня ни с кем не складываются отношения.Я чувствую себя грязной.И последнее время зациклилась на этих изнасилованиях,они мне мешают жить.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Много не поместилось,символов не хватило(((Надеюсь на вашу помощь...
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! То о чем вы пишите очень вызывает много чувств, сожаления и ужаса что ваша жизнь складывалась из таких травматичных случаев.
К сожалению одной выбраться из этого вам будет очень сложно или даже невозможно.
Наше детство как фундамент для нашей личности, очень грустно что ваш фундамент был таким шатким и опасным для вас, он остается таким и по сей день, Жертвы насилия всегда носят с собой свою боль, и только лишь со временем и длительной работе возможно ее облегчить. Присмотритесь к психологам вашего города, или же к кому нибудь кто консультирует онлайн и работает с травмами.
Дополнение от автора
К великому сожелению у нас очень маленький город,и куда бы я не пробовала обратиться(это было пару раз)везде встречала знакомых.А мне не хочется чтоб об этом кто то узнал...
Сейчас брат взялся за ум,женился,мы общаемся.Мама(не написала)не пьет ,не курит,всю жизнь посвящает нам.то есть семья благополучная.
В общем я незнаю смогу ли я решиться рассказать кому либо это в лицо.Может вы хоть как то в письменном виде сможете помочь или подскажете как и что делать?я несколько раз писала письмо и не решалась отправить сюда.И мне буде очень сложно пойти к психологу.
СЕйчас вроде включилась в карьеру,арендую салон красоты,с виду всё хорошо.но что то в душе не дает покоя.я в загнала сама себя в депрессию может...незнаю...
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Я прекрасно понимаю ваше состояние, к сожалению пережить подобное и жить чтобы оно не напоминало невозможно, единственный способ облегчить, это прожить в контакте со специалистом, который поможет вам обрести целостность в ощущении себя и от этого будет полегче. Вы уже сделали первый шаг, написали сюда.
Сделайте второй -выберите себе понравившегося психолога из базы "онлайн-консультаций" который работает с травмами и попробуйте через скайп наладить диалог, ясное дело это будет сложно. Но держать все в себе с каждым годом будет все сложнее и токсичнее для вас самих. В этом нет ничего стыдного. Хотя безусловно стыд это первое чувство в подобных случаях. И по опыту работы с травмой знаю,что разобравшись с прошлым вы сможете построить удачные отношения с мужчиной.
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Потому как к сожалению каким бы мастерством психолог не обладал помочь в такой ситуации по переписке мало результативно. Я могу только сказать что ваша история вызывает много сожаления и она не стыдная, как говорила вам мама. Вам точно стыдится нечего.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Анонимка, здравствуйте!
К сожалению, родители не смогли дать Вам необходимую защиту и поддержку. Вы были маленьким и беззащитным ребёнком! Вашей вины здесь нет и быть не может! Столько лет Вы носили эту боль в себе. Вам необходимо её отпустить! Делать это нужно с психологом, психотерапевтом, Вы обязательно получите поддержку и понимание. Об этом обязательно нужно говорить, и говорить со специалистом. По скайпу - идеальный вариант, т.к. нужно живое общение, а не переписка, нужно, чтоб Вы ПРОГОВАРИВАЛИ всё-всё, что внутри так болит! Боль не уйдёт полностью, но она утихнет, и Вы будете себя чувствовать очистившейся и конечно же достойной счастья и уважения! Потому что Вы уже его достойны, и всегда были достойны! Обратитесь за помощью! Успехов Вам!
Дополнение от автора
Я чувствую себя виноватой перед мамой еще,каково ей было когда ее сын надругался над дочерью.я бы сошла с ума наверно..Может я сама себя накручиваю,и моя личная жизнь не складывается из за того что я сама себя накручиваю...Я незнаю..Мне кажеться сейчас что зря написала,всё равно я не найду у нас в городе хорошего специалиста,да и денег столько нет..Вобщем всю жизнь так.НО И ЧТО БЫ Я НИ ДЕЛАЛА НЕ ПРИНОСИТ МНЕ РАДОСТИ,я постоянно себя жалею и ругаю.а иногда мне хочется убить брата,за то что он испортил мне всю жизнь.иногда виню своего отца во всем,потому что он моего брата не принимал как сына,и брат в силу своей глупости и детства сделал это со мной,о чем жалел впоследствии и поэтому начал пить...в общем все понимаю,читаю много книг по психологии,но как то не легче...МОжет какие то упражнения подскажете...вот честно иногда беру лезвие и так хочется умереть,потом начинаю задумываться о маме,ведь ее люблю..и к слову очень прислушиваюсь к маминым советам,хоть и делаю по своему но потом понимаю чьто она правильно говорила.короче какая то больная любовь к маме у меня..
Дополнение от автора
Хотя окружение считает меня беззаботной,жизнерадостной ,подруги приходят за советом,и чтоб я им подняла настроение..А когда жалуются на жизнь,так хочется сказать -ты да что ты знаешь про горе?что со мной случилось рассказать,но знаю что нельзя это рассказывать,зачем брату портить жизнь??
Дополнение от автора
Неправильно выразиась на счет беззаботной-наоборот целеустремленной,успевающей,карьеристкой..
консультация психолога
Анонимка, здравствуйте. Вы большая умница! Потому, что говорите об этом, хотите узнать как унять боль. Мама мало того, что не смогла обеспечить Вам безопасность в детстве, так еще и заставляла Вас молчать, никому не рассказывать, хранить такую сильную боль в себе, не делясь ею ни с кем. Но Вы точно ни в чем не виноваты. В психотерапии можно будет по- немногу освобождаться от этой боли, оплакивать и заживлять детские травмы.Тогда легче будет обнаруживать себя, взрослую и успевающую - в настоящем и перестать мучить себя стыдом и виной. Всего хорошего Вам !
Дополнение от автора
Спасибо большое)))Но я не считаю мать виноватой,она работала чтобы содержать нас,отец приходящее и уходящее в нашей жизни,потому что пил...Так все же что мне делать чтоб разобраться в себе??Денег на психотерапевта у меня к сожелению столько нет..
Дополнение от автора
И маленькая я была я не понимала что произошло,это сейчас понимаю...и чем старше становлюсь тем больше понимаю,что у меня нет своей нормальной семьи из за травмы десткой.Как мне от этого избавиться?И почему это прошлое влияет на мою нынешнюю жизнь?почему не могу нормальную семью завести?
Дополнение от автора
Вы может быть как то тут со мной поработаете?Поспрашиваете меня,незнаю как то что то нужно сделать,только что
консультация психолога
Анонимка! Я написала вам что к сожалению нет упражнений заочно помогающих избавится от травмы. Елси у вас в городе нет специалиста, посмотрите психологов онлайн,
Ну невозможно вырезать аппендицит через сайт, так и здесь невозможно переписываться с вами о травме и проживать ее письмами.
То что вы рассказываете уже хорошо, но попробуйте сделать второй шаг и поссмотреть специалиста который работает онлайн с травмами.
Денег это стоит да, как и другая работа-помощь.
Если вы выберите оставаться в таком положении в одиночестве это очень грутсно.
Дополнение от автора
Спасибо большое девочки))Послушаю совета попробую найти кого нибудь...Вроде бы как уже легче стало)
Дополнение от автора
Я из Казахстана,онлайн консульация возможна??
консультация психолога
Если у вас есть интернет,скайп с видео камерой,выбирайте специалиста,списывайтесь,договаривайтесь.я кстати тоже работаю в онлайн режиме и несмотря на свои минусы,получается практически ничем не отличающаяся от очной работа.
В подобных ситуациях самое страшное с человека остаться одному,и чувствовать себя "грязным" виноватым,лишним.и только вместе с другим человеком,возможно получить поддержку,пережить токсичные чувства,отпустить какую то часть бремени вины и стыда.надеюсь у вас это получится.удачи вам.
Дополнение от автора
То есть мне нужно проговаривать это,как бы переживая заново и этим отпускать боль?
консультация психолога
Вообщем, да. Задача психотерапевта- сопроводить клиента в прошлое, в детство, чтобы на эмоциональном уровне он смог снова прожить те события, которые не дают ему покоя в настоящем, может, отплакать, отгоревать их, чтобы они получили завершение во внутреннем мире клиента. Терапевт должен быть чувствительным, чтобы не ранить клиента.
Дополнение от автора
Я очень боюсь этого! ТОлько сейчас поняла насколько это ужасно.И знаете у меня промелькивают слезы,и я себя жалею и говорю за что мне это?В чем я виновата?ведь я была совсем еще ребенком...
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Не сдерживайте себя, плачьте. Слезы-это душевный лед.Вы ни в чем не виноваты. Знаете, у "боюсь" есть обратная сторона "хочу". Мне кажется, Вы смелая девушка.Если Вы справлялись с жизнью до этого, то сейчас, в 25 лет Вы уже взрослая и ответственная девушка, которая поставила перед собой задачу-разобраться в своем прошлом, чтобы легче жилось в настоящем. Это вызывает у меня огромное уважение к Вам. Всего Вас самого хорошего!

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Пишете: "Я чувствую себя виноватой перед мамой еще,каково ей было когда ее сын надругался над дочерью.я бы сошла с ума наверно" - да, безусловно, вашей маме было тяжело это осознавать, но!!! почему в этом виноваты вы??!. В этом виноваты не вы, а ваш брат! А часть вины лежит и на вашей матери - ведь это она воспитала ТАКОГО сына!
Вы же так думаете ещё с детства, т.к. всем детям свойственно за всё брать вину именно на себя - даже за то, в чём не виноваты. Так уж устроены дети. Но вы-то уже не ребёнок чтобы так думать!
Что же касается "Я чувствую себя грязной", то изнасилование испачкало не вас, а насильника.
Вы же можете чувствовать себя "грязной" лишь за аборт и беспорядочную половую жизнь. Это да. Т.к. это был ваш сознательный выбор - за него вы и в ответе. Но и это исправляется - искренним раскаянием (а по хорошему и приходом к Богу - с последующей исповедью).
Кроме проговаривания, есть ещё специальные техники, помогающие прояснить и проявить свои чувства (жалости, стыда, обиды, злости), простить себя и наказать обидчика. А также найти в себе ресурсы (силы, способности, веру в себя) для преодоления болезненной ситуации.
Да, a href="/konsultacii-Skype-Icq.html">в онлайн-режиме по скайпу это возможно сделать. Хотя очно было бы лучше.
Дополнение от автора
Так и не решилась.Я хочу умереть
Дополнение от автора
Хотя нет,не хочу!Хочу забыть всё и завести нормальную полноценную семью...
Дополнение от автора
Но я боюсь за своих детей(если она будут)ведь сейчас жизнь еще опаснее!!!
психолог онлайн
Либо очная работа, либо скайп.
Совместно с психологом найти в себе силы и жить дальше. С надеждой и доверием к счастливой судьбе - своей и своих детей. С поддержкой высших сил. И простив себя.
Только так, а не иначе!