Рассталась с парнем, с которым встречалась около 4 лет. Не могу его забыть и творю различные глупости
Добрый день! Я встречалась с парнем около 4 лет. Мы многое прошли вместе. Было и плохое и хорошее. Неделю назад мы расстались, потому что пропала взаимопонимание и уважение друг к другу. Начались постоянные ругани и оскорбления. Он хотел чаще видется с друзьями, нежели со мной. На выходных я написалась и позвонила ему. Мы встретились в гостинице. Там я сказала ему, что у меня якобы появился ухажер,и что я готова продолжать свое общение с ним, но только без обязательств. Но все это не правда ни кого у меня нет и встречи без обязательств мне не нужны. Но теперь сказать ему об этом я боюсь, т.к. думаю, что потеряю его навсегда. На душе так мерзко и больно, чувство, что я потеряла свою честь и себя. Я сама себе отвратительна, а еще появились проблемы с алкоголем, точнее с его злоупотреблением. Такое чувство что я что-то ужасное натворила и как-будто я грязная, хочется сесть под душ и смыть все с себя. Мне не с кем поделиться, да я и не хочу кому-то из знакомых рассказывать обо всем... Не знаю как быть, хочется стать маленькой девочкой, забиться в угол и что бы рядом была мама но ей я не могу этого рассказать. Боюсь сделать больно.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Sasha, Вам очень нужно выговориться в первую очередь. Вы можете написать письмо парню и объяснить все, как есть - что ваши слова были продиктованы отчаянием, а на самом деле вам его очень не хватает. Если поймет - у ваших отношений есть будущее, если нет- может, просто человек не ваш, и то, что ваши отношения постепенно сходят на нет - к лучшему?
И еще вопрос - а почем у невозможна откровенность с мамой, отчего вы боитесь сделать ей больно, поговорив по душам, попросив помощи? Или боитесь, что больно будет вам?
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Sasha, рассказав маме о своей ситуации, чем вы ей сделали бы больно?
Отношения ваши и вашего парня возможно не устраивали вас вполне и потому вы пошли на этот шаг. Вазможно тот факт, что вашему парню хотелось проводить больше времени с друзями, а не с вами, доставлял вам боль? Возможно подымался и страх вообще потерять его. Поэтому ваша психика защитила себя, выдумав историю о несуществующем ухажоре. Тоесть во всяком случае должна была быть реакция со стороны вашего парня. Но возможно верилось что это будет ревность и отвоевание вашего внимания, но получилось по другому.
Ваш парень в эту историю поверил и вам она кажется почти что правдоподобной, ведь вы ощущаете даже грязь от этого на своем теле.
Но это все происходит у вас в голове и в мыслях вашего пврня. конечно ему было неприятно слышать что его девушка полностью готова на паралельные отношения с другим без обязательств.
Вам стоит постараться взять себя в руки и успокоить свои переживания. Ничего ужасного не произошло, но в мыслях у себя вы уже нарисовали целый фильм ужасов. Стоило бы конечно сказать правду, когда вы будете чувствовать себя спокойнее. Или же просто напишите письмо своему парню. Не ругайте себя за то что вы сделали, поверьте что для чего-то это было вам очень необходимым.
И конечно же не стоит требовать от партнеров большее чем они сами хотят дать. Ваш парень возможно не был готов нести за вас ответственность. И очень важно что бы вы смогли взять сейчас ответственность за себя, свои чувства и переживания. Хорошо что вы не закрылись и решили написать здесь на сайте.
И очень огромное внимание хочется на то, что вы пишете о проблеме с алкоголем. Это самый простой способ убежать от внутренней проблемы. Но поверьте что он не поможет вам, алкоголь лишь поможет развить эту проблему в другом направлении.
Не исключайте близких и родных в моменты своих трудностей. Позвольте себе стыть этой маленькой девочкой, о которой вы писали и возможно будет правильно поделиться трудностью вашей маленькой девочки с мамой, и почувствовать ее рядом?
Дополнение от автора
Боюсь сделать больно ей. Не хочу, чтобы она видела как я страдаю. Не хочу, чтобы она узнала о том что, у меня появились проблемы с алкоголем. Тем более, что она была против чтобы мы встречались. Я ей врала, что покончила с этими отношениями уже давно. И вообще я увязла во лжи. Вру всем: друзьям, родным и сама себе. Долго говорила себе, что все хорошо, замкнулась внутри себя, набрала проблем огромный снежный ком и теперь не знаю как выбраться. Даже когда пишу сейчас, текут слезы не останавливаясь.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Марина Юрьевна Равчеева
Татьяна Романовна Еськова
Ну вот замечательно, возможно пришло время расстопить этот снежный ком, чтобы он вас не раздавил окончательно?
Иногда мы пытаемся обмануть других и изначально себя потому что хочется поверить во что-то другое. Но важно понимать, что подобный жизненный опыт и такое ошибочное поведение это тоже опыт который учит нас делать более разумные шаги в будущем.
Мама для того и есть мамой что бы помочь своему ребенку в трудносте и разделить переживания. Но вы возможно боитесь что она начнет вас осуждать за то что вы говорили не правду?
В первую очередь необходимо вам самой же перестать осуждать себя за ту ошибку которую вы совершила. Ошибки есть нашими учителями в жизни. Главное чтобы вы взяли урок из этой ситуации. Что ложь не приводит к положительному результату. Важно иметь смелость быть тем кем хочется быть и делать то, что считаете верным для себя в первую очередь.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы. Мне нужно было выговорится и выплакаться, иначе не знаю чтобы я еще глупого натворила. Проблемы не решились, но немного легче стало. Постораюсь съездить к маме и поделить с ней.
психолог онлайн
Удачи!
И не бойтесь быть откровенной - какая бы ни была правда, ложь наших близких ранит всегда сильнее.