познакомилась с парнем.
Летом этого года..мне написал вконтакте один парень( у нас с ним общая подруга,оказывается)Вообщем через неё он нашёл меня ..И как-то написал.
Стал знакомиться,ну и я нормально ему отвечала.Так как у меня что-то типа дифицита общения с парнями( стараюсь всем нормальным отвечать). Он мне на фотографии вообще не понравился.А внешность для меня очень важно.Но мне наша общая подруга рассказала о неё много,и он даже ничего такой.Но не ВНЕШНОСТЬ!
Тогда когда мы общались мне нравился другой..
Где-то месяца два он мне писал всё время ,потом реже и реже..Мне было реально пофиг на него.Потом у меня появился парень ..И я вообще забила..Иногда писал : привет ! как дела? и всё..
Ещё через месяца два-три я расстаюсь со своим парнем..И почему-то вспоминаю про этого парнишу.и начинаю почему то мечтать ,как мы с ним будем вместе и чуть ли не поженимся...и почему-то он мне уже и вроде как симпатичным кажется.и я решаюсь ему написать: он очень удивился ,но безумно обрадовался..мы с ним целый вечер общались ..потом взял номер телефона и ещё недельку переписывались ..причём он мне поцелуйки всякие присылалал и т.д. А он мне ещё летом предложил встретиться,но я проморозила..
И сейчас когда мы так хорошо стали общаться- он предложил и я согласилась ...Но вначале то времени не было ,то удобного случая,а я девочка гордая ,сразу не могу согласиться..чувство достоинства присутствует ..ну вообщем так и не встретились ..он стал писать реже ,потом вообще не писал .. Пару раз я первая писала ему ...и время идёт а я понимаю ,что всё больше и больше хочу с ним встретиться...уже очень тяжело не думать о неё ..и что случилось я не знаю ..
Ну вообщем пишу ему недавно ..и тут он предлагает встретиться завтра ,я говорю что с радостью но многу только на следущей неделе ..и вот эта след неделя началась ..И я смотрю он онлайн и не пишет..потому что наверно думает ,что мне пофиг на него ...
так вот я не знаю стоит ли мне первой написать ,и пригласить его сейчас( потому что уже очень трудно без него ,просто хочу увидеть ,поговорить)
но боюсь я ещё писать потому что ,думаю что врятли мы будем вместе потом,потому что вроде как он мне и не нравиться ...а он то будет думать что я без ума от него .
Вообщем подскажите,писать не писать?? может перемучаться и всё потом нормально будет .
ПРОСТО ОН МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ НО Я БЕЗУМНО ХОЧУ ЕГО УВИДЕТЬ,ОБНЯТЬ ,ПОГОВОРИТЬ,ПОЦЕЛОВАТЬ ...
блин блин блин ..
помогите пожалуйста
спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Рита, Вы занимаетесь спортом? Вам нравится покорять вершины и побеждать - просто из принципа?
Даже если все ваши ответы "нет" - со стороны это выглядит именно так.
Вы понимаете, что для Вас это может быть про то удовлетворением своего "хочу" (а назавтра после "победы" уже и не захочется!), а для парня - серьезным чувством и глубокой раной, если Вы, наигравшись, пойдете дальше своей дорогой?
Взвесьте все и не дразните человека понапрасну, если не готовы к искренним отношениям. Чувства - не игрушка...