Посоветуйте пожалуйста
Я встречаюсь с парнем год.Но он против женитьбы, для меня же союз двух любящих сердец-это святое,я так воспитана,это заложено во мне природой.Я не верю парню,что он любит,но не хочет вместе засыпать и просыпаться.Быть может ЗАГс условности,предрассудки,стереотип,но для меня это важно,никто не сумеет переубедить в обратном.При встрече от одной мысли что он против завожусь с полуоборота,мне хочется плакать,рыдать,мне обидно.Как мне вести себя?Расстаться или встречаться с любимым человеком без перспектив на будущее как бы больно не было?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Мы в равных материальных условиях.Детей пока заводить не хочу,пожить просто для себя.Закончить пятый курс и через год взять платье напрокат расписаться без родственников,только мы вдвоем.
консультация психолога
Алла Юрьевна Лыкова
Александра Сергеевна Решетилова
Алина, здравствуйте!
"для меня же союз двух любящих сердец-это святое,я так воспитана,это заложено во мне природой" - скорее, это заложено в Вас родителями. Люди встречаются, влюбляются, завязывают отношения, и если они ОБА хотят заводить семью - они женятся. И захотеть они могут не сразу, а даже через годы совместной жизни. Это первое.
Второе. Ваш парень может хотеть с Вами встречаться, но не хотеть жениться. Не то, что бы именно на Вас, а может вообще. А может, он решил для себя, что ему рано, а загадывать на будущее не хочет. Он имеет право на своё личное мнение? У Вас достаточно категоричное отношение к такой многогранной теме, как отношения между двумя людьми. Откуда такая уверенность, что должно быть так, как Вы считаете правильным? Тем более, когда речь идёт о другом человеке, о его правах и свободах. Как часто другие люди должны поступать так, как Вы хотите? Не замечали ли Вы этого за собой? Понаблюдайте! Не думаю, что это Ваше качество распространяется только на парня и только в отношении женитьбы.
А что Вам делать? То, что хотите! Вы тоже вольны выбирать, как и все! Решайте, что Вам важно, и действуйте в соответствии со своими желаниями и взглядами.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Но если один из двух людей хочет семью а другой не хочет-значит остается только расстаться?
Я давно уже хотела разорвать отношения,но не могу,мне трудно,я все ранво возвращаюсь потому что люблю очень сильно.
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
"Детей пока заводить не хочу,пожить просто для себя.Закончить пятый курс и через год взять платье напрокат расписаться без родственников,только мы вдвоем." - Вы распланировали уже и вашу с ним жизнь! А парня Вы в свои планы посвятили?
Слишком много Вашего "Я", как-то и не осталось места для молодого человека, он как буд-то атрибут, чтобы картина мира не нарушилась. Разочарование и боль - не из-за парня, а из-за Ваших ожиданий. И если от такой позиции Вы отказываться не хотите, Вам ещё не раз прийдётся их переживать. А если хотите что-то изменить, нужно работать над собой, и лучше со специалистом.
консультация психолога
Алина, Вы хотите семью? Или Вы хотите быть с этим человеком?
Дополнение от автора
Я дописала те строку,просто чтобы возможно было понятно что важна не сама свадьба или пышная церемония,а именно быть вместе с этим человеком.
А планирую что-либо только я,парень никогда не говорит о нашем совместном будущем.
Дополнение от автора
Для меня семья-это двое любящих людей.
Быть с человеком,но каждый день,засыпать и просыпаться рядом.
Я считаю что два года больше чем достаточно чтобы определить подходить человек или нет.

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Александра Сергеевна Решетилова
Алина, вы пишите, что переубеждить вас касатедбно женитьбы нельзя.
Что же тогда остается?
Это недостаточно взрослая позиция - обижаться, если по-вашему не получается. А брак - дело взрослое, серьезное.
Возможно ваш парень не против брака вообще, но не готов к нему сейчас. А у вас планы...
В семейной жизни приходиться искать компромиссы, перестраивать свои планы иногда ради другого. Семья - это не только засыпать и просыпаться.
Возможно ли, что свадьба для вас некий важный ритуал? Что он что-то решит лично для вас? как переход в новый этап жизни? как сбывшаяся мечта? как самоутверждение себя как женщины?
кто и какое именно отношение воспитал в вас касательно брака?
Сейчас у вас есть отношения, любимый человек. Вы многому можете научиться. И взаимопониманию, и компромиссам и конфликтам, кои в семьях тоже бывают. Вы очень молоды. Куда спешите? Знаете как говорят: "замуж не напасть, только б замужем не пропасть"))
консультация психолога
"А планирую что-либо только я,парень никогда не говорит о нашем совместном будущем." - это Вам о чём-то говорит?
Дополнение от автора
Парень против брака и сейчас и потом.Может в лет 40,он говорил что на Западе люди обзаводятся семьями в зрелом возрасте,но мы живем здесь и сейчас.Но это отговорка,не больше.
оформления отношения это просто возможность жить вдвоем,под одной крышой.Для меня позорны слова сожительница,любовница.А в случае гражданского брака,каким он не является,именно так и будет.
Отношения к браку воспитала во мне мама и бабушка.Горький опыт у моей семьи.Отчим не хотел расписываться с мамой,через несколько лет они разошлись.Родная сестра мать-одиночка.Не хочу себе их участия.Да и человек который не видит меня возле себя рядом всегда не вызывает доверия.Как это прискорбно ,но поневоле закрадывается мысль что он просто проводит время,не более того,а как надоем бросит.Я была всегда уверенна в себе,но касательно его чувств ко мне уверенность пропадает.Да и слова его пугающие:что нет ничего вечного,что с маого начала предусматривает он не готов к длительным серьезным отношения на начальной стадии.
Дополнение от автора
Говорит о том что будущего у нас нет,потому что он этого не хочет?
психолог онлайн
"...важна не сама свадьба или пышная церемония,а именно быть вместе с этим человеком." Замечательно вы написали, но в вашем случае похоже что парень не уверен в том желает ли он быть вместе. Не думаю что дело в свадьбе, похоже на то что парень не готов еще к принятию ответственности. А вам почему в такие ранние годы так не терпится выйти замуж? Вам необходимо прислушаться чего вам хочется глубоко внутри, а не зацикливаться на том, какая мораль вам навязана с ранних лет.
"Для меня семья-это двое любящих людей.
Быть с человеком,но каждый день,засыпать и просыпаться рядом." Вот когда вы обретете в отношениях это качество отношений, тогда и небудет вам на столько важна печать в паспорте. Если вы не имеете такого качества отношений, то не стоит верить в то что свадьба поменяет что-то.
Алина, ваш внутренний мир очень глубок и красив, но вы похоже проживаете в жизни правила социума а не свои чувства. или я ошибаюсь?
Иногда мы влюбляемся в людей не для того чтобы создавать с ними семьи. Иногда люди влюбляются чтобы сформировать себя к тому качеству, которое так хочется обрести в жизни.
Почему вы боитесь расстаться с этим парнем?
Что в нем такое важное есть для вас? Почему для вас важны именно эти отношения?
Дополнение от автора
Я учусь,через год заканчиваю обучение,буду работать в свое удовльствие.Но я всегда считала что неважно сколько лет,главное что рядом есть любимый человек.Мы видимся в лучшем случае два раза в неделю.Хочется быть рядом всегда.
Боюсь расстаться потому что люблю.Я пробовала сделать перерыв,но не могу продержаться даже недели,начинается ломка как у наркомана.Полюбила потому тчо вместе комфортно,мы обое немного ассоциальные люди,любим проводить время дома,любим природу,читать,у нас во многом схожие взгляды.Он нежный очень,заботливый.Эти отношения у меня первые.И мне кажется что уже так я не полюблю другого.
Дополнение от автора
Выйти замуж-это мои чувства,даже если навязаны,то это так глубоко сидит во мне.
Парень так категорически против что я просто не могу верить ему.Из-за недоверия теряется красота прикосновений,обьятий.
психолог онлайн
"Я пробовала сделать перерыв,но не могу продержаться даже недели,начинается ломка как у наркомана" Это скорее зависимость а не любовь. Вы эмоционально ависими от этих отношений в которых есть этот парень.
как он аргументирует свое нежелание делать свадьбу? Почему? Что случится если вы поженетесь? Что для него это будет обозначать?
Дополнение от автора
Считает что свадьба это предрассудки,стереотип,что ничего не обязан доказывать государству.Иногда проскальзовали аргументы: семья ответсвенность.У нежелания тысяча причин,другими словами.
Не уверена что зависимость,мне было просто обидно.Ждала звонка и была готова простить все.
Так же парнеь говорил что нет ничего вечного;что он у меня первый,что мне будет важко притереться к нему в быту.
психолог онлайн
Попробуйте услышать то что он говорит....
почему вы не ищите то что вам необходимо и того человека, который сможет вам дать то в чем вы нуждаетесь и те отношения, которые вам необходмы?
Дополнение от автора
Я бы могла не отвечать на звонки,сообщения,но не люблю недосказанности неопределенности мне надо сначало очно или хотя бы по телефону выяснить-есть ли будущеее в отношениях или нет.Я сегодня разговаривала со своим молодым человеком,он вроде как и не хочет меня терять,но в то же время против женитьбы,хотя окончательного ответа не дал.
Дополнение от автора
тоесть сегодня был разговор,я говорила что мне тяжело дается решение расстаться,спрашивала омжет ли он дать мне семью?а если у нас разные взгляды на семейные ценности,просила не писать и не звонить чтобы я могла забыть,говорила что опнимаю взрослого человека (28 лет)не поменять..что выбор остается за ним,в душе очнеь надеюсь что он тоже любит меня и не даст уйти
психолог онлайн
"...взрослого человека (28 лет)не поменять..." Совершенно верно!
Не стоит ждать кого-то! Стремитесь туда, где вам хотелось бы быть!
Дополнение от автора
Спасибо всем за консультацию в сети.Но вот у меня еще один вопрос:я решила для себя окончательно,что для меня семья-это главное,я,любимый мужчина,через несколько лет ребеночка хотелось бы,но если муж захочет то почему бы и не сейчас родить.Возможно я мыслю стереотипно,но я есть я,и поменяться отвернуться от мнения,что можно жить встречаться и не жить вместе,не пожениться,я не смогу никогда.У меня уже было достаточно времени подумать по этому поводу.Мой вопрос:сказав парню о том,что я мои чувства к нему очнеь нежные и теплые,что я хочу развития отношений,семьи и если он разделяет со нмой мое мнения,тогда будем идти рука об руку,вместе,если он других взглядов-то попросить его оборвать общения,чтобы я смогла забыть его,а это непросто,чтобы каждый из нас мог найти в жизни то что подходит ему.правильно ли я задам такой вопрос?И стоит ли его задавать?