могут ли сглазить любовь?
Здравствуйте!
Я Встречаюсь с парнем 7 месяцев. У нас прекрасные отношения. Конечно бывают и конфликты. Но в целом - все хорошо. И мы любим друг друга. В социальных сетях мы выкладываем наши совместные фото. На них много романтики любви и нежности. Если смотреть только на фото - можно увидеть как нам хорошо. Могут ли нас сглазить. Родственники говорят выставляйте фото после свадьбы, мол чтоб не сглазили. Я в сглаз не очень то верю, но все равно страшно...
Как быть? Я люблю и хочу кричать об этом на весь мир. Но правда ли что могут сглазить? И как уберечься от сглаза?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юлия Линник
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Алла Юрьевна Лыкова
На шею повесьте засушенную лягушачью лапку.
Отвар из помета летучих мышей пейте.
Бред какой-то. 27 вам, а вы до сих пор верите в сказки про злых волшебниц?
И главное, кого про сглаз спрашиваете- психологов.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Алла Владимировна Саенко
Наталья Павловна Тимонина
Настя, люди верят в зглаз потому что не умеют нести ответственность за свою жизнь и за ситуации в ней. Что касается и любви.
Вам необходимо понимать, что каждые отношения имеют свои позитивние переживания и негативние периоды. Но качество ваших отношений зависит от вашего обоюдного желания создавать все хорошее друг для друга.
На будущее: будьте готовы, что если вдруг вы поскандалите со своим молодым человеком (а это есть нормальная ситуация даже в идеальных отношениях), ваши родственники сразу же вам скажут: а вот видишь вас сглазили...или что-то подобное.
Вам же необходимо понимать, что это просто конфликт, необходимо успокоить чувства, дать время и вернутся в чувство доброты, которое вас связало с вашим молодым человеком.
Если вы счастливы - позволяйте жить себе это прекрастное чувство! Не стоит нагнетать его страхами из вне!
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Павел Леонидович Басанский
Дорогая Настя!
Вы очень своевременно задаете свой вопрос и неважно, что задаете его по "народному". Дело все в том, что существует такое чувство как зависть. В психоанализе очень много уделяется внимания этому чувству. Одно из важных механизмов зависти -это деструкция, т.е. разрушение, причем действует этот механизм бессознательно. Вы можете ничего не чувствовать, а как - то смутно ощущать что то разрушающее(думаю сейчас это с вами и происходит). Очень часто благополучные семьи живут довольно скрытно и именно этим сохраняют свои браки от зависти и разрушения.
Вас можно понять, вы счастливы и вам хочется чтобы все радовались этому. К сожалению именно ваша радость и удовольствие и вызывает мощную зависть, особенно у тех кто не способен радоваться.
Всего самого хорошего.
Антонина Психоаналитик
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Как вам этот "сглаз" себе представляется? И как вам кажется, чем вы могли бы ему противостоять?
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Настя!
Полностью согласен с Антониной Петровной. Механизм так называемого "сглаза" построен на сильных чувствах зависти и злобы окружающих недоброжелателей. Которые, при этом, могут улыбаться вам в глаза, но тайно ненавидеть. Слишком уж много лжи в нашем мире, увы.
И вы, Настя, тем, что демонстрируете напоказ свои чувства всё более и более разжигаете эти низменные чувства в некоторых людях, как бы провоцируете их. Ваши любовь и счастье для этих некоторых подобны красной тряпке для быка. Я говорю о тех людях, кто обделён этим светлым чувством и завидует остальным. Близость - это как некая тайна между двумя. И никто третий не должен быть вхож в эту тайну.
Берегите ваши отношения, не устраивайте из них Шоу-программу. Это, действительно, может плохо закончиться для ваших отношений. Хотя всё зависит в немалой степени и от силы ваших чувств, от веры в друг друга и вашу любовь. Сила духа всегда побеждает самые неблагоприятные обстоятельства. Которыми и является зависть-ревность-ненависть-сглаз.
Но ЛЮБОВЬ - сильнее!
Век к бабкам не ходить!:)
психолог онлайн
Спасибо коллега! Вы добавили достойное пояснение для Насти!
консультация психолога
Психология, как наука, не оперирует такими терминами, как сглаз и порча.Но это не значит, что этих явлений не существует в природе человеческих взаимоотношений. Просто, в психологии эти явления называются по-другому и в глобальных научных психологических знаниях они не имеют вселенской значимости.Психология оперирует понятиями, которые поддаются научному анализу. Например, влияние людей друг на друга, психическое заражение, паника,зомбирование,гипнотическое воздействие, психическая индукция и др.Зомбирование-ни что иное, как смена установок при определенных обстоятельствах.Мотивацией влияния на человека или на возлюбленных может быть все что угодно-зависть, соперничество, свои корыстные интересы. Чтобы разрушить отношения иногда бывает достаточно внушения людей-близких или друзей, которым очень веришь и доверяешь.Люди, владеющими методами НЛП, могут более изощренно воздействовать на отношения, применяя рассказывание историй, используя картинки и фото(для визуалов) и внедряя в подсознание прямые методы внушения на разрыв отношений. И если у человека неисправен фильтр верю/не верю и проблемы с критическим осознаванием внушаемой информации, то влияние недоброжелателей очень действенно. И никакой таинственности сглаза и порчи здесь нет. Чистая психология.