нежелание знакомить с семьей
Здравствуйте!По этому вопросу к Вам видимо обращались те которых не знакомят.В моем случае не знакомлю я сам...Здесь разные причины,в т.ч. и то,что у нас(ну,у той северокавказской народности к которой я принадлежу) в принципе не принято знакомить до свадьбы.И это весьма сильная психологическая установка,которую не так и легко переступить.Тем более моя родня сильно обусловлена подобными обычаями.Больше того-я самый младший в семье и меня любят нудно воспитывать.Нельзя сказать что я прогнулся под ними.Нет,я успешно отделился от них и пошел по своему пути.Но привычка скрывать свое измерение от их грубого вмешательства осталась.Мне не хочется давления,скандалов,ненужных советов и пр.Я всего этого наелся и это не возымело на меня положительного действия.Они меня плохо понимают и чаще всего-не одобряют.Хотя при всей своей "непедагогичности" у меня нормальная,любящая семья.Больше бы им понимания.Погибче бы им быть.Мне не хотелось бы с ними затяжной конфронтации и неприятных разговоров с эмоциями.Кавказская девушка легко бы поняла мое нежелание знакомить до свадьбы-менталитет один.Но девушка у меня русская,что создает прогнозируемые в этой ситуации трудности...Сначала она говорила,что ей было бы достаточно что бы мои знали что я с кем то встречаюсь,что у меня кто то есть.Я сделал в точности так как она сказала(т.е.намекнул им что,вот,есть у меня девушка,но в ближайшее время жениться не собираюсь).Как это ни странно назойливых вопросов не последовало(кроме брата,который поинтересовался возрастом и национальностью и получил на оба вопроса правдивые ответы).Теперь она(из-за однажды выключенного тел.) вообще не верит что я сказал даже это...Понимаю-статус для девушки очень важен.И нельзя сказать что его нет:друзья,приятели,коллеги-все в курсе что мы встречаемся и у нас все серьезно(я живу в другом городе,не там где семья).Единственная ее претензия ко мне в этом-отсутствии "полного статуса" если можно так выразиться...Итак вопросы:насколько симптоматично все это?Свидетельствует ли мое упорное нежелание знакомить о моей слабости,инфантильности,недостаточной любви к своей половинке?А м.б. все сложнее и здесь другие причины?Как мне это проработать?Как сделать так,что бы мне доверяли?И,вот еще:мы встречаемся 5.5 лет.Свадьбы она пока не сильно хочет.А свою семью я собирался поставить перед фактом именно незадолго перед свадьбой.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Так приятно, когда задают хорошие и правильные вопросы! Спасибо большое)
Скажите Вы говорили девушке о том, что написали здесь? о психологической установке и обычаях в вашей национальности?
Также прослежевается недовольство своей семьей. Точно ли причина "упорного нежелания знакомить свою девушку с семьей" в традициях, а не в том, что вы боитесь реакции семьи или стыдитесь семью?
Почему девушка не хчет свадьбы?
Дополнение от автора
Об обычаях я говорил,но это ее не убеждает.Дескать"что за чушь!за 5 лет то познакомить нельзя"?Мол,я русская и с этим надо считаться.На мой контраргумент"но я ведь адыг,почему же ты с этим не считаешься?" говорит что 5 лет считалась и с нее хватит...И,наверное,по своему права.Причина этого моего нежелания кроется и в традициях и во вполне прогнозируемой реакции,но не в стыде за семью.Нет.Они нормальные,любящие меня люди(хотя и со своими увесистыми "тараканами").Есть и опасение что семья и девушка не поладят.Свадьбы же она не хочет,наверное по ряду причин:неудачный опыт прошлых отношений и перенесенное на меня недоверие(особенно при таких "благоприятствующих факторах" как незнакомство),постоянные неурядицы в ее собственной семье(кстати неполной),видимо сформировавшей некий устойчивый негативный стереотип,финансовая неопределенность и неустойчивость...Наверное это.
психолог онлайн
А что будет если Вы ее познакомите со своей семьей? Теоретически представьте ситуацию и опишите.
психолог онлайн
Вам 30 лет, сколько девушке? Вы уверены, что это она не хочет свадьбы? Это за 5,5 лет? Сомневаюсь. Не рвутся в брак только те, кто там уже был. Т.е. если у вашей девушки за плечами был развод и ребенок от первого брака, то я бы вполне верила, что замуж за вас она не спешит.
А тут как-то сомнительно, учитывая как важен для нее факт знакомства с вашей семьей, точнее его отсутствие.
Что до традиций, я правильно поняла что ваши родители видят невесту и сватов только когда уже подано заявление?
И еще- если все вы так следуете обычаям, то как примет ваша семья ваше желание жениться на русской? То что вы там туманно намекали на некую девушку, с которой живете, но женится не собираетесь я бы не считала официальным оповещением. Сказать вам честно как звучит написанное вами про намек? "Папа-мама, есть у меня женщина, с которой я периодически занимаюсь сексом, ну да, большой уже мальчик, гормоны все такое, но ничего серьезного, так что будьте спокойны"
Так что я бы сначала разобралась с тем как вы относитесь к своей девушке и видите ли будущее с ней.
психолог онлайн
И еще мне показалось что в решении о замужестве всю ответственность переложили на девушку. Мол, она не хочет, так и я себе сижу на попе ровно. Вы ждете что она вам скажет "Мансур, женись"?
Русские женщины конечно стали эмансипе, но все же не до такой степени:)
Дополнение от автора
Екатерине:видимо будет примерно тоже,что и когда я поменял место жительства и работу:и то не то и это не то... Нудное манипулятивное морализаторство,ужасно раздражающее и вынуждающее быть грубым.Выше я уже писал,что не хотелось бы "затяжной конфронтации и неприятных разговоров с эмоциями"...
Дополнение от автора
Елене:Ей 26 лет.И да,я уверен что замуж ни за меня ни за кого другого не спешит:мы с ней об этом не раз говорили и она все твердила что ей не близки семейные ценности,и вообще частенько между прочим критиковала сам институт семьи...Но,только недавно стала рассуждать менее радикально о семье,что мне дает надежду.Но форсировать события пока она не определится с тем, что она хочет не буду.По моему взвешенный подход с хитрым "сидением на попе ровно" не связанный.Так что никто ни на кого ответственности не переносит.И эмансипационных поползновений не ждет:)Насчет обычаев:они действительно важны в ауле,т.к. это та существенная часть внутреннего измерения людей,которую надо учитывать и даже уважать.Но в русифицированном городе где я живу они не так и важны.И пускай моя девушка не носитель традиций но в ауле я как бы должен ими руководствоваться...Такая двоякая ситуация.Но запрета жениться на девушке другой нации нет(хотя у нас,как наверное и во многих малочисленных и традиционалистских этносах не одобряется). Родне я не говорил,что "с кем то живу" но вот "на ней жениться не собираюсь".От отсутствия регулярного секса еще никто не помирал, и рассказами про регулярный секс успокаивать родню как то не принято.И,думаю я был правильно понят.Обычаями же и можно обьяснить отсутствие излишнего любопытства на эту тему.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Вы занимаете интересную позицию- пока вы думаете что она не определилась, вы не делаете предложения, пока вы не делаете предложения, вы не говорите родителям.
Удобно, не правда ли?
Какой был ваш вопрос к психологами- не инфантильны ли вы? Инфантильны- потому что не можете принять на себя ответственность и перекладываете ее на других, на девушку, на обстоятельства.
Хотите перемен- работайте с психологом очно, удачи.
психолог онлайн
Ваша девушка хочет замуж, но боится, потому, что это большое обязательство. Но если Вы ей сказали, что знакомят только на свадьбе и она говорит, что все равно хочет познакомится это и означает, что она хочет замуж. И 5 лет для отношений это на самом деле очень много. Отсюда получается, что свадьбы боитесь именно Вы. Сделайте предложение своей девушке и я уверенна в том, что она не откажет.
Но не будем трогать тараканов девушки.
Из того, что Вы написали видно, что родители на Вас влияют и Вам это не нравится, поэтому конфронтация и т.д. Избегая напряга с родителями получаете напряг с девушкой, который все равно придется разбирать, либо там, либо там. Вот это то, с чем стоит дальше работать, если захотите.