Навязчевые идеи, кошмары, проблема с выражением мыслей.
Так как мне сложно выражать свои мысли, пойду по лёгкому пути, т.е. по пунктам.
1-Мне часто снятся кошмары, иногда двойной сон. Например я просыпаюсь, поворачиваю голову, рядом с кроватью сижу я с чёрными глазами(без радужки) потом это второе "я" кидается мне в лицо. Или меня душат. Или я просыпаюсь от того, что кровать прогнулась и кто-то положил руку на голову или плечо, причём глаза открыть страшно, ибо я в помещении одна и под замком, или начинают в добавок шипеть над ухом, причём чувствую дыхание на коже. ну и тд. Одна спать не ложусь до 6 утра теперь.
2 - кривая логика. В большинстве случаев всё что мне кажется логичным и гениальным - вызывает лёгкое недоумение общества, и дикий хохот друзей. У одного уже закрепилась за мной фраза - "идеи у тебя... одна гениальнее другой". Так же много думаю, но высказаться не получается, или получается что-то объяснить на ломанном языке и с трудом. (друзья привыкли, родственники смерились.)
3 - не могу избавиться от ощущения(детского до безобразия), что под моей кроватью, в зеркале,за шкафом живёт нечисть. которая хочет меня...растерзать, придушить,помучить... (до 17-18 лет такого не было, даже когда рассказывали страшилки на ночь, я успокаивала старших и спалось хорошо, и шороху и стуку и всему "сверхъестественному" находила бытовые оправдания и в 7-8 лет и в дш возрасте напугать меня не получалось никому) Сейчас боюсь темноты.
Вроде все основные проблемы. (примечание - большинство знакомых и родственников (кроме родителей) считало меня У.О. Но их ярые "догадки и наставления" провалились, т.к без репетиторов и особой поддержки (с средним школьным баллом 3) я поступила на бюджет и сдала сессию практически на отлично, в институте другого города.)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Horomi, похоже что вы пропитаны страхами. Они "благополучно" ужились у вас внутри, но с возврастом вам удалось давать обьяснения им и они не всегда берут контроль над вами.
Тот факт, что вам не удаеться спокойно выразить свое мнение и мысли в разговоре, возможно исходит из завышенного внутреннего волнения. Из письма видно, что вы ясно излагаете мысли. Видимо когда вы в компании кого-то вас охватывают эмоции и добавляются возможно мысли типа: а как меня воспримут? а что подумают? а что скажут? а как оценят? а как я выгляжу в этой ситуации? и т.д.
Со столь глубокими и затянувшимися страхами стоит поработать со специалистом.
Эти все ваши трудности исходят от изначально не поддерживающего отношения к вам ваших близких и их оценки. Тоесть вы достаточно неуверенны в себе, да еще и ваше внутреннее состояние полно переживаний. Похоже вы одиноки в своей проблеме. Очень важно то, то вы решили сделать шаги на встречу своему состоянию.
Попробуйте сформировать для себя: чего вы ожидаете от переписки на сайте?
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Horomi!
То, что Вы описали, может быть предметом работы с психологом/психотерапевтом после того, как будут исключены другие процессы - по части психиатра. Частые ночные кошмары, искривление, по Вашим словам, логики, из-за чего возникают недопонимания с окружением, а также фантазии по поводу сверхъестественного, страхи - необходимо установить, являются ли они медицинской или психологической проблемой.