Не могу разобраться в себе
Доброго времени суток!
Ненахожу другого выхода, как обратиться к психологам,которые не прочь прочитать мою проблему и постараться помочь мне хоть каплю.
мне 19 лет и я встречабсь с мч уже 3 года, последние пол года живем вместе, так как я поступила в университет в киеве и мы решили жить вместе.
Наступила та самая обыденность и серость. Я знаю что он меня очень любит и ценит, так как в свои 24 созрел для серьезных и долгих отношений, но не созрел для обеспечения маиериальных нужд, все ему лень, работает с «пенка». Я перестала его воспринимать как мужчину, уже засматриваюсь на других парней, но при мысли расстаться навсегда, бросает в дрожь, два дня назад приняла решение, что это все мешает моей учебе и будушего с таким лентяем нет, оформилась в студенческую общагу и на днях переезжаю, такое твёрдое решение приняла впервые, и начала действовать а не просто говорить!
меня не покидает страх изменений в моей жизни и не могу привести мысли в порядок, когда этот человек рядом хочется от него уйти, как только его нет рядом, ужасно плохо, каажется что весь мир рухнул! Не могу смириться с тем,что родного человека не будет рядом. Иногда каэнтсч что просто привычка, и со временем пройдёт. Помогите пожалуйста,как взять себя в руки? Нужно учиться, родители лезут вон из кожи чтобы платить 14 тысяч в год, а я не могу прийти в себя никак!(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,
Виктория, дело в том, что расставание -это очень сложный период в отношениях, тем более когда эти отношения были длительными. Потому что со временем, когда проходит первая влюбленность формируется привязанность и близость в отношениях. Именно поэтому вам так сложно взять и уйти, разорвав эти отношения. Ваши переживания говорят на самом деле о том, что этот человек по-прежнему остается для вас важным в вашей жизни, и это скорее показатель того, что эти отношения, которые между вами были -это ценный период вашей жизни. Ведь если вы взвесили все за и против и ваше решение остается прежним, то конечно боль и переживания со временем утихнут и станут не такими острыми. Поэтому, если вам невыносимо и больно, то хорошо бы поговорить с вашим мужчиной, для того чтобы завершить отношения и отпустить их.
Удачи Вам!